Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач с величинами цена, количество, стоимость"»
Устный счёт
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,
11,12,13,14,15,16,17,18,19,20
2,
5,
3,
9,
10,
1,
8,
4,
6,
7,
11,
12,
17,
13,
20.
14,
15,
16,
18,
19,
3,6,9,12,15,18.
5 весёлых медвежат
В школу на урок спешат.
И для счёта по 2 шишки
Подобрали наши мишки
Сколько шишек у мишек?
2 5=10
ГА
12
12:4=3
МА
Мышка зёрна собирала
И по 3 зерна таскала.
Принесла уже 5 раз .
Каков мышкин стал запас?
3 5=15
ЗИН
3,10,15
МАГАЗИН
ЗАДАЧИ УРОКА
*Познакомиться с понятиями
« цена », « количество », « стоимость »
*Узнать ,как взаимосвязаны понятия
«цена», «количество», «стоимость»
*Учиться решать задачи с этими величинами
*Закреплять вычислительные навыки
стоимость
количество
ЦЕНА
2 огурца
?
5 руб.
5 2=10 (руб.)-стоимость покупки.
С=Ц К
стоимость
количество
ЦЕНА
2 огурца
?
5 руб.
?
2 огурца
10 руб.
10:2=5(руб.)-цена 1 огурца
Ц=С К
стоимость
количество
ЦЕНА
?
2 огурца
5 руб.
?
2 огурца
10 руб.
5 руб.
?
10 руб.
10:5=2(ог.)-купили еноты.
К=С Ц
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В МАГАЗИН
БЛИЦ-ОПРОС
- Количество денег за единицу товара – это … .
- Число единиц товара – это … .
- Сумма денег за всю покупку – это … .
4.Чтобы найти количество, надо ….
5.Чтобы найти стоимость, надо …
6.Чтобы найти цену, надо …
- Количество денег за единицу товара – это … ( цена ).
2.Число единиц товара – это … ( количество ).
3.Сумма денег за всю покупку – это … ( стоимость ).
4.Чтобы найти количество, надо … ( стоимость разделить на цену).
5.Чтобы найти стоимость, надо … ( цену умножить на количество).
6.Чтобы найти цену, надо … ( стоимость разделить на количество ).
Домашнее задание
Учебник
Стр.22, № 5, №6.
Под чертой по желанию.
Окончен урок и выполнен план.
Спасибо ребята огромное вам!