Итоги 1 четверти
2 класс «А»
Когда – то ещё Лев Кассиль сказал: « Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает школа …». Именно в семье закладывается фундамент добра, порядочности, ответственности, воспитанности , а в школе эти качества развиваются.
Правила поведения в школе.
В толковом словаре С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек – тот, который умеет хорошо себя вести.
Воспитание, привитие хороших манер, уважительное отношение к другим людям и самому себе начинаются в детстве.
Ребенок всему подражает и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Он должен знать, как вести себя в общественных местах, как общаться со сверстниками и взрослыми. Оставаться культурным человеком на протяжении всей жизни.
Правила поведения в школе.
Профессия родитель — самая трудная на Земле и требует постоянного внимания, терпения, мудрости и непрерывной работы, прежде всего, над собой и атмосферой в семье.
Для ребенка жизненно важно видеть в вашем лице друга и помощника. И даже если ребенок не прав, вы не должны
оставлять его одного со своей проблемой — будьте всегда на стороне своего ребенка.
Если причина конфликта кроется в его поведении, то не нужно поддерживать поведение ребенка: «Умница, молодец,
так им и надо». Следует сказать: «Да, я на твоей стороне, но ты попал в беду, и давай мы поймем вместе, как из этой беды выйти».
Правила поведения в школе.
Школа — это общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка.
- Все школьники нашей школы должны соблюдать деловой стиль в одежде.
- В школу нужно приходить за 10—15 минут до начала занятий.
- У ребенка должно быть всё необходимое для урока: тетради, ручки, карандаши, линейки и другие принадлежности.
- Нужно учить детей, чтобы на уроке они были старательными, слушали учителя внимательно и не разговаривали во время урока.
- Дети не должны бегать по классу и коридорам, лестницам. Слишком оживленные игры и беготня часто приводит к различным неприятностям и даже к тяжелым травмам.
- Нельзя в школе толкаться и драться, использовать ненормативную лексику и обзываться.
Правила поведения в школе.
Воспитание культуры поведения проходит успешно,
если родители и школа находят общий язык,
осуществляют единые требования
к поведению детей.
Если на поиски потерянных вещей в школу
вы ходите как на работу, пора принимать меры .
1. Подпишите вещи ребенка.
2. Научите ребенка ответственности за свои вещи.
3. Постарайтесь объяснить ребенку ценность вещей.
4. Приучите ребенка складывать вещи в определенном порядке.
Помните, что научить ребенка ответственности – долгий процесс. Будьте терпеливы и постоянно напоминайте ему о важности заботы о своих вещах.
Со временем ваш ребенок научится быть более ответственным и аккуратным.
Организация учебной деятельности
Календарный учебный график
Зимние каникулы
с 30.12.2023г. - 08.01.2024г. (10 дней)
Весенние каникулы
с 25.03.2024 - 02.04.2024г. (8 дней )
Итоги I четверти
Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры:
тройка- это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение,
а не нравоучение.
Потенциальные отличники
Потенциальные отличники с одной-двумя 4
Потенциальные хорошисты
Потенциальные хорошисты с одной-двумя 3
Потенциальные троечники
Оценивание учащихся на уроке, итоговая отметка за четверть
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
МБОУ «СОШ № _____»
Выписка из положения
Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений,
работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии
(соблюдение правильного начертания букв, наклона, их одинаковой высоты,
ширины и др.).
В 4-м классе допускается выставление отличной отметки при одном исправлении
графического характера.
Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух ошибок;
работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения
от каллиграфических норм.
Оценка "3" ставится за диктант, если допущено 3-5 ошибок;
работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения
от норм каллиграфии.
Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 ошибок;
работа написана неряшливо.
Выписка из положения
При оценке текущих и итоговых проверочных письменных работ учащихся,
представляющих собой списывание текста (с учебника, доски и т.д.),
применяются следующие нормы оценки:
Оценки Допустимое количество орфографических и пунктуационных ошибок, при которых выставляются оценки:
"5 " - 1 исправление
"4 " - 1 ошибка и 1 исправление
"3 " - 2-3 ошибки и 1 исправление
"2 " - 4 ошибки 4 ошибки 4 ошибки
Выписка из положения
Словарные диктанты проводятся в качестве текущих проверочных работ и контрольных (один раз в четверть) .
Содержание словарных диктантов составляют слова, написание которых не регулируется правилами.
Объем словарных диктантов: 2 класс - 10 слов, 3 класс - 12слов, 4 класс - 15 слов.
Оценивание словарных диктантов :
Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение работы;
Оценка "4" ставится, если допущена 1 ошибка, 1 исправление;
Оценка "3" ставится, если допущено 2 ошибки, 1 исправление;
Оценка "2" ставится, если допущено 3 - 5 ошибок.
Выписка из положения
Оценка "5" ставится, если ученик:
- дает полный и правильный ответ;
- обнаруживает осознанное усвоение программного материала;
- подтверждает ответ своими примерами;
- самостоятельно и правильно применяет знания при проведении разборов слов и предложений, распознавании в тексте изученных грамматических категорий, объяснении написания слов и употребления знаков препинания;
- отвечает связно, последовательно, без недочетов в речи.
Оценка "4" ставится, если ученик:
- дает ответ, близкий к требованиям, установленным для оценки "5", но допускает 1-2 неточности в речевом оформлении ответа, в подтверждении верно сформулированного правила примерами, при работе над текстом и разборе слов и предложений, которые легко исправляет сам или с небольшой помощью учителя.
Выписка из положения
Оценка "3" ставится , если ученик в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но:
- отвечает неполно, по наводящим вопросам учителя;
- затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами;
- допускает ошибки при работе с текстом и разборе слов и предложений, которые исправляет только с помощью учителя; - излагает материал несвязно, недостаточно последовательно, допускает неточности в употреблении слов и построении словосочетаний или предложений.
Оценка "2" ставится, если ученик:
- обнаруживает незнание ведущих положений или большей части изученного материала, допускает ошибки в формулировке правил, определений, искажающие их смысл, в разборе слов и предложений, не может исправить их даже с помощью наводящих вопросов учителя; речь прерывиста, непоследовательна, с речевыми ошибками.
Индивидуально - групповые занятия русский язык - 1 час
математика- 1 час английский язык- 1час (заявление родителей, приказ, расписание)
Удивительный мир слов.
Занимательная математика.
1 четверть
Посещаемость учебных занятий
Если ваш ребёнок на больничном.
Родители должны проконтролировать процесс обучения дома.
Можно воспользоваться сайтом.
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
Литературное чтение https://resh.edu.ru/subject/32/2/
Русский язык
https://resh.edu.ru/subject/13/2/
Математика
https://resh.edu.ru/subject/12/2/
Окружающий мир
https://resh.edu.ru/subject/43/2/
Учащийся
Уроки
Всего
по ув.пр.
по болезни
Домашнее задание
Минпросвещения выпустило обновленные методические рекомендации, которые прописывают объем и время выполнения домашних заданий школьниками.
Институт стратегии развития образования (ИСРО)
разработал обновленные Методические рекомендации по организации домашней работы обучающихся.
Согласно документу, домашнюю работу можно выполнять самостоятельно, в паре, в группе или с участием родителей (законных представителей) во внеучебное время.
В соответствии с рекомендациями, домашняя работа может быть в виде письменных и устных, практических и творческих заданий, проектных, исследовательских работ,
в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде, и является продолжением работы в классе.
Объем домашних заданий определяется учителем, исходя из принципов разумности, целесообразности, с учетом динамики работоспособности школьников в течение недели, возрастных возможностей и норм СанПиН:
в 1 классе на выполнение не более 1 ч.
во 2 — 3 классах — не более 1,5 ч.
Освобождение от физ ических нагрузок на уроках физкультуры
(по заявлению родителей и медицинского заключения)
Тетради
Положение о порядке ведения тетрадей
и их проверке
Требования к оформлению и ведению тетрадей учащимися
3.1 Учащиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящими из 12-18 листов.
3.2 Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
3.3.Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать,
для чего предназначена тетрадь (для работ по русскому языку).
Образец надписи:
Тетрадь
для работ
по русскому языку
ученика 1 а класса
МБОУ «СОШ № 97»
Иванова Николая
Требования к оформлению и ведению тетрадей учащимися
3.4. Соблюдать поля с внешней стороны.
При выполнении работ учащимися не разрешается писать на полях (кроме номера заданий).
3.5. Указывать дату выполнения работы
В первом классе в четвертой четверти, а также во 2-4-х классах ученик записывает число арабской цифрой и полное название месяца.
В четвёртом классе допускается в записи числа имена числительные прописью.
3.6 Указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). После даты, слов «классная работа», «домашняя работа» точка не ставится.
3.7 Соблюдать красную строку.
Требования к оформлению и ведению тетрадей учащимися
3.8 В тетрадях по русскому языку между заданиями строку не пропускать.
В тетрадях по математике в этом случае пропускать только 2 клеточки. Между заключительной строкой одной письменной работы и датой следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать 2 линейки, а в тетрадях по математике – 4 клеточки.
3.9 Выполнять аккуратные подчёркивания, условные обозначения, составление графиков и т.д. карандашом, в случае необходимости – с применением линейки.
3.10 Учащиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Учащимся запрещается писать и подчеркивать в тетрадях красной пастой.
Учебники
Ответственность за сохранность учебников несут сами учащиеся,
а также их родители.
В течение срока пользования учебник должен иметь прочную обложку, защищающую учебник от повреждений и загрязнений.
Внешние и внутренние процедуры оценки качества образования в 2023-2024 учебном году
Нормативные документы
- Рекомендации для системы общего образования по основным подходам
к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2023/2024 учебном году (приложение к письму Минпросвещения России от 06.08.2021 № СК-288/03, письму Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01-169/08-01);
- Приказ Министерства образования Кузбасса от 16.09.2021 № 2608 «Об утверждении плана-графика проведения внешних процедур оценки качества образовательных достижений обучающихся в ОО Кемеровской области – Кузбассе в 2021-2022 учебном году»;
- Приказ управления образования администрации г.Кемерово от 11.10.2021 № 1474 «Об утверждении муниципального плана-графика проведения внешних процедур оценки качества образовательных достижений обучающихся в ОО г.Кемерово в 2021-2022 учебном году.
Нормативные документы
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
- Положение о ВСОКО ( внутренняя система оценки качества образования) план ВШК
график административного текущего контроля
на всех
уровнях обучения (приложение к плану ВШК)
График
административного текущего контроля учащихся
на уровне начального общего образования
на 2023-2024 учебный год
Размещен на сайте в разделе Документы (контрольно-аналитическая деятельность)
Родителям необходимо помнить, что успех ребенка в учебе зависит не только от школы и учителей, а также от того, сколько усилий вы сами вкладываете в образование своего ребенка.
Поэтому важно изучить требования по предметам и помочь своему ребенку
в учебе.
Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:
- организация режима дня;
- контроль за выполнением домашних заданий;
- приучение детей к самостоятельности.
Точный распорядок занятий - это основа любого труда
- ежедневное выполнение домашних заданий
- ежедневное чтение книг
- организация досуга
- правильно организованный сон
Направление помощи — контроль
за выполнением домашних заданий.
- контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю;
- помощь детям должна оказываться своевременно;
- очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс;
- надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать.
Общие умения, необходимые для успешного обучения:
– слушать учителя;
– выделять главную мысль сообщения;
– связно пересказывать содержание текста;
– отвечать на вопросы к тексту;
– ставить вопросы к тексту;
– делать содержательные выводы на основе полученной информации;
– письменно выражать свою мысль;
– привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.);
– адекватно оценивать результаты собственной работы.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Чтение - лучшее учение «Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.
Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно».
В.А.Сухомлинский.
*Читать вслух громко, выразительно, без ошибок. *Пересказывать текст сжато, подробно, выборочно. * Находить ключевые слова, определять основную мысль и тему прочитанного, выражать её своими словами.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
От скорости чтения во многом зависит процесс развития ребенка.
Многие ученики обречены на неуспеваемость только потому, что не научились самому элементарному — читать.
Особое внимание следует уделять совершенствованию чтения.
Дети, кроме учебника, должны читать и другие книги, причём каждый день.
Беглое и осознанное чтение - залог дальнейшей успешной учебы по всем предметам.
Техника чтения во 2 классе
Оценка
«5»
1 полугодие
«4»
Более 55 слов
2 полугодие
Более 70 слов
«3»
40-55 слов
«2»
55-70 слов
25-39 слов
40-54 слов
Менее 25 слов
Менее 40 слов
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Техника чтения
1
сентябрь
2
3
октябрь
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
2 класс – переход к осознанному правильному чтению целыми словами. Формирование осознанного чтения
про себя.
Чтение должно быть выразительным, с соблюдением знаков препинания и интонации.
РУССКИЙ ЯЗЫК:
- Писать текст под диктовку.
- Списывать текст.
- Части речи : имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие, местоимение, союз, предлог.
- члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные
- Выполнять все виды грамматических разборов (все образцы письменных разборов даны в учебнике по русскому языку).
- Однородные члены предложения.
- Простые и сложные предложения.
- Синонимы, антонимы и омонимы.
- Состав слова. значимые части слова.
- Решать орфографические задачи (доказывать, почему пишу так, а не иначе – для этого нужно хорошо знать правила русского языка)
Виды работ по повышению грамотности
Работа над ошибками (переписывание своего рукописного текста с комментированием орфограмм)
Каждый день писать по 5 словарных слов.
Тренироваться дополнительно.
Выполнять все виды грамматических
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Есть проблемы в знаниях по темам.
- Оформление письменных работ, почерк.
- Внимательное чтение задания и выполнение.
- Ставить ударение, делить слова на слоги.
- Большая буква в начале предложения
- Знаки препинания в конце предложения
- Имена собственные
- Перенос слов
- Все виды разборов.
- Фонетический (звуки, буквы)
- Состав слова (корень)
- Выделение основы предложения (главные и второстепенные)
Каждую пятницу пишем тренировочный диктант.
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Есть проблемы в знаниях по темам.
Развитие речи
- Построение предложений для решения определенной речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения).
- Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Выражение в тексте законченной мысли.
- Последовательность предложений в тексте. Части текста (абзацные отступы). Последовательность частей текста.
Памятка
КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ (2 класс)
№ 1. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения
Выпиши предложение. Поставь в конце предложения нужный знак. Обозначь начало и конец предложения.
Например: Москва – столица нашей Родины.
№ 2. Ошибки на пропуски, искажения и замену букв
Выпиши слово правильно. Подчеркни гласные. Раздели слово на слоги.
Например: М а л е ньк ая .
№ 3. Слог
Выпиши слово. Подчеркни гласные, раздели слово на слоги.
Например: О с и н а .
ЗАПОМНИ! Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.
№ 4. Перенос слов
Выпиши слово. Подчеркни гласные, раздели слово на слоги. Запиши слово ещё раз, разделяя его для переноса.
Например: О с и н а , о си-на.
ЗАПОМНИ! Переносят слова по слогам. При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.
№ 5. Ударение в слове
Выпиши его слово. Произнеси его так, как говорим в речи («позови» его). Определи ударный слог. Поставь знак ударения.
Например: Картина.
№ 6. Мягкий знак на конце слова
Выпиши слово правильно. Подчеркни Ь . Укажи стрелкой букву согласного, мягкость которого обозначает Ь. Запиши ещё два слова на это правило.
Например: Ден ь , ел ь , пен ь .
№ 7. Мягкий знак в середине слова
Выпиши слово правильно. Подчеркни Ь . Укажи стрелкой букву согласного, мягкость которого обозначает Ь. Запиши ещё два слова на это правило.
Например: Л ь дина, пис ь мо, мал ь чик.
№ 8. Сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, НЩ, РЩ, ЩН
Выпиши слово правильно. Обозначь орфограмму. Запиши ещё два слова на это правило.
Например: Но чн ой, хи щн ик, по чт а.
ЗАПОМНИ! В сочетаниях чк, чн, чт, нч, нщ, рщ, щн буква Ь никогда не пишется.
Памятка
№ 11. Гласные после шипящих
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.
Например: Ма ши на, малы ши , лы жи .
ЗАПОМНИ! Слова с ЖИ, ШИ пишутся с буквой И.
Слова с ЧА, ЩА пишутся с буквой А.
Слова с ЧУ, ЩУ пишутся с буквой У.
№ 10. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
Выпиши слово. Поставь знак ударения, подчеркни безударную гласную. Безударную гласную в корне проверь ударением.
Например: В о лна – в о лны, з и ма – з и мний.
ЗАПОМНИ! Безударные гласные в корне слова пишутся также, как и ударные.
№ 12. Гласные и согласные в корне, не проверяемые ударением (словарные слова)
Запиши слово. Запомни, как оно пишется. Составь и запиши предложение с этим словом.
Например: Реб ята.
Мы дружим с ребятами из класса.
№ 9. Главные члены предложения
Выпиши предложение. Найди сказуемое (вопросы что делает? что делают? что делали? и т.д.). Подумай, какой предмет совершает это действие. Поставь к подлежащему вопрос кто? или что? Подчеркни подлежащее одной чертой, сказуемое двумя чертами.
что? что делает?
Например: Ветер срывает листья с деревьев.
ЗАПОМНИ! Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Подлежащее указывает о ком или о чём говорится в предложении, сказуемое – что именно говорится о подлежащем.
Подлежащее и сказуемое взаимосвязаны. Они составляют основу предложения.
№ 10. Правописание предлога со словом
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом вставь вопрос и ещё одно слово. Выдели предлог.
Например: В лесу - в (каком?) лесу, в зимнем лесу.
ЗАПОМНИ! Предлог – это отдельное слово. Он пишется отдельно от слова. Между предлогом и словом можно вставить вопрос и ещё одно слово.
Памятка
№ 13. Парные звонкие и глухие согласные
Выпиши слово. Подчеркни орфограмму. Проверь согласную.
Например: Моро з – моро з ы , в ша п ке – ша п о чка.
№ 14. Непроизносимые согласные
Выпиши слово. Подбери к нему такое родственное слово, в котором этот согласный произносится отчётливо. Выдели корень, обозначь орфограмму.
Например: Звёз д ный – звез д а , опа с ный – опа с е н.
№ 15. Двойные согласные
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило. Раздели слова для переноса.
Например: Группа, ал ле я, рас с каз.
Груп-па, ал-лея, рас-сказ.
ЗАПОМНИ! При переносе слов с двойными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится.
№ 16. Корень слова
Выпиши слово. Подбери и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
Например: Звёздочка - звёздный, звезда.
ЗАПОМНИ! Корень – это общая часть родственных слов. В корне заключено общее значение всех однокоренных слов.
Памятка
№ 17 Большая буква в именах, отчествах и фамилиях
Выпиши слово. Запиши ещё два слова на это правило.
Например: Т аня, С аша, А . С . П ушкин.
Большая буква в кличках животных
Выпиши слово. Запиши ещё два слова на это правило.
Например: М урка, З орька, Р екс.
Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек и т.д.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.
Например: М осква, Р оссия, В олга.
Например: Лист ь я , сем ь я , в ь ё тся.
ЗАПОМНИ! Разделительный Ь пишется в корне слова после согласных перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И.
- РНО
Окружающий мир
* Читать учебные тексты *Понимать содержание прочитанного *Отделять существенное от второстепенного (всё главное выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть) *Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
*различать государственную символику Российской Федерации (герб, флаг, гимн).
*показывать на карте природные зоны *Кратко пересказывать параграф (упрощённо, своими словами;
важно, чтобы ребёнок понимал то, о чём рассказывает ). Необходима помощь взрослых.
Математика
* Тренироваться решать текстовые задачи, записывая краткое условие удобным для ребёнка способом.
*Названия компонентов сложения (слагаемые, сумма),
вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность),
умножения (множители, произведение)
деления (делимое, делитель, частное).
*Задачи в 1-2 действия на нахождение доли числа и числа по доле.
*Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
*Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Математика
*Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. *Находить периметр геометрических фигур
*Четыре арифметических действия.
*Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.
*Разряды Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
*Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
*Сложение и вычитание: задачи, решаемые сложением и вычитанием.
*Решение уравнений вида: х + 2 = 5, х – 2 = 3
МАТЕМАТИКА
Есть проблемы в знаниях по темам.
- Допускают ошибки на сложение вычитание в пределах 20.
- Не осознанное чтение заданий и не правильное их выполнение.
- Письменные приемы вычитания, сложения.
- Пространственные представления и геометрические фигуры
Луч. Угол. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Ломаная линия.
5. Изображение прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Использование линейки для выполнения построений.
МАТЕМАТИКА
Есть проблемы в знаниях по темам.
6. Величины и действия над ними
Единица массы — килограмм. Сравнение предметов по массе.
Единица стоимости — рубль. Сравнение предметов по стоимости.
Единицы времени: час, минута, соотношение между ними.
Единица длины — метр. Соотношения между метром, дециметром и сантиметром.
Длина ломаной. Периметр многоугольника. Вычисление периметра прямоугольника.
7. Порядок выполнения действий в вычислениях. Нахождение значения числового выражения, содержащего действия со скобками или без скобок в пределах 100.
Таблица работы над ошибками по математике
№ ошибки
Ошибка
1
Что делать?
2
3
Неправильное оформление выражений и задач
Оформить правильно
Допущены вычислительные ошибки в выражениях с одним действием
4
5
Допущены ошибки при решении задач:
Допущены вычислительные ошибки в выражениях с несколькими действиями
по образцу
Записать выражение заново и посчитать
Записать выражение снова и выполнить действия верно
4.1. запись условия
Геометрический материал:
4.2. неверный ход решения
Записать верное условие
неправильно выполнен чертёж или
Выполнить чертёж заново
4.3. вычислительные ошибки
Заново записать условие, решение, ответ
неправильно оформлен чертёж
Записать решение и вычислить
- РНО
Полезные ссылки на ресурсы по подготовке
к оценочным процедурам
https://fioco.ru/ - раздел «Оценка качества образования»
http://www.centeroko.ru/ ; http://www.centeroko.ru/pirls21/pirls2021_info.html - центр оценки качества образования
Воспитательная работа
ИТОГИ 1 четверти
Класс
Школа
Район
Город
Область
Всероссийский
Решение собрания
- Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком.
- Применять различную популярную развивающую литературу для организации занятий с детьми (для развития памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и т. д.).
Радуйтесь тому,
что у вас есть такое счастье -
с кем-то делать уроки,
кому-то помогать взрослеть.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!