Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль вебинара в моем профессиональном росте"»
Роль вебинара «Организация разных форм учебного взаимодействия на уроках» в моем профессиональном росте
Дмитриева Алина 22П-7
Тема вебинара «Организация разных форм учебного взаимодействия на уроках»
https://videouroki.net/webinar/orghanizatsiia-raznykh-form-uchiebnogho-vzaimodieistviia-na-urokakh.html?utm_source=videouroki&utm_medium=link&utm_campaing=webinars&utm_content=webinarsSearch&utm_term=организация
Аннотация
В данном вебинаре рассматривают теоретические и практические подходы к формированию у обучающихся начальных классов навыков учебного взаимодействия посредством использования на уроке разных видов сотрудничества. Также даны рекомендации по организации и пошаговый алгоритм использования коллективных способов обучения в практике педагогов.
Актуальность вебинара
В общеобразовательной школе формирование ключевых компетенций школьников должно осуществляться только в деятельности через организацию учебного сотрудничества на уроке
Современная проблема
Низкий уровень развития коммуникативных умений обучающихся.
Не возможность контроля деятельности каждого ученика.
Применение материала вебинара
Данный материал будет полезен для учителей начальных классов. А именно для того, чтобы организовывать деятельность на уроке так, чтобы все обучающиеся были включены в урок.
Рекомендации и советы для коллег
- Формирование ключевых компетенций обучающихся должно осуществляется только в деятельности через организацию учебного сотрудничества на уроке.
- Создавать положительную мотивацию, разнообразить обучение приёмами взаимообучения и удовлетворить естественную потребность учеников в деловом общении можно с помощью организации педагогического сотрудничества на уроке.
- Соблюдать условия формирования навыка учебного взаимодействия обучающихся начальных классов.
Что нового узнали из вебинара?
1.Алгоритм формирования навыка учебного взаимодействия учащихся младших школьников:
- Подготовительная (1-е полугодие 1-го класса)
- Обучающая (2-е полугодие 1-го класса, 2-й класс)
- Закрепляющая (3-й класс)
- Развивающая (4-й класс)
2. Метод поабзацного чтения А.Г. Ривина (1 уч. читает абзац, 2 уч. выделяет ключевые слова, 3 уч. подробно пересказывает абзац, 4 уч. выделяет главную мысль, 5 уч. подбирает заглавие к данному образцу)
Что будете использовать сами и где?
Взаимодействие в «лидер-группе» (в центре размещается группа обучающихся. Остальные – это площадка, наблюдатели. Учитель выступает в роли организатора группы, т.е. принимает активное участи. Далее с обучающимися демонстрируются образцы решения учебных задач. После 2-3 показов «лидер группы может меняться. В ведущую группу приглашаются другие учащиеся, чтобы получить опыт практической работы. Затем организуется аналогичная работа нескольких групп»)