Просмотр содержимого документа
«Презентация "Самопозицианирование в педагогической деятельности"»
Итоговая аттестация
Курушин Павел Дмитриевич, учитель математики МБОУ СОШ №70 г. Томска
Описание выбранной рыночной ниши (ключевое направление):
Курсы повышения квалификации для педагогов общеобразовательных организаций на тему: «Использование ИКТ в образовании».
Грани личного бренда с кратким описанием, как они будут поддерживать основное направление:
- Большой опыт использования икт в образовании, подтвержденный множеством сертификатов за конкурсы, конференции и публикации – показывает, что я действительно разбираюсь в материале;
- Работал заместителем директора по НМР в детском центре образовательной робототехники при ТГПУ – показывает, что я имею опыт работы с современными технологиями;
- На данный момент являют заместителем директора школы по НМР – показывает, что я знаю сферу о которой говорю и разбираюсь в нормативной документации; Сам прошел множество курсов по выбранной теме – показывает, что я обладаю необходимым опытом присутствия на КПК, знаю их структуру и воркфлоу.
Система ценностей с описанием каждой (5-7 ценностей):
- Актуальная для школ информация – как уже говорилось, большой опыт работы в школе с предлагаемыми технологиями;
- Курсы, подходящие при аттестации на категорию – удостоверение от методического центра города Томска, которое котируется при аттестации педагогических работников;
- Соответствуют национальному проекту «Образование» - все знают про проект, но мало кто знает про его содержание;
- Много практики – не только рассказываю про технологии, но и показываю на практике;
- Можно использовать на своих уроках – все технологии бесплатные и легко устанавливаются на компьютер;
Цели формирования личного бренда в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах:
- Краткосрочные: заработок и узнавание среди коллег;
- Среднесрочные: авторитет в учительском сообществе;
- Долгосрочные: продвижение по карьерной лестнице;
Профессиональная миссия:
Обучить педагогов использованию ИКТ на уроках.
Легенда бренда:
Молодой заместитель директора по НМР школы, имеющий опыт работы в области робототехники и использования ИКТ, передает опыт работы опираясь на практико-ориентированный подход.
Портреты целевой аудитории:
- Учителя в возрасте 50+, которые слабо знакомы с ИКТ;
- Начинающие учителя, которые не успели познакомиться с ИКТ;
- Педагоги гуманитарных предметов, которые редко применяют ИКТ на своих уроках;
Сформулированное позиционирование:
Помогаю педагогам 50+, молодым педагогам и педагогам гуманитарных предметов получить начальные знания об использовании ИКТ на уроках, используя потенциал ИКТ сферы при составлении программы КПК.
Ценный конечный продукт. Линейка продуктов / услуг:
Программа курсов повышения квалификации на 16 часов, стоимостью 5000 с человека + пакет методических материалов
Предполагаемые точки контакта (мероприятия, социальные сети и так далее) с целевой аудиторией:
- рассылка через личные контакты;
- реклама в социальных сетях;
- рассылка по каналам методического центра.
Спасибо за курс!