СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Самопозицианирование в педагогической деятельности"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Самопозицианирование в педагогической деятельности"»

Итоговая аттестация Курушин Павел Дмитриевич, учитель математики МБОУ СОШ №70 г. Томска

Итоговая аттестация

Курушин Павел Дмитриевич, учитель математики МБОУ СОШ №70 г. Томска

Описание выбранной рыночной ниши (ключевое направление):   Курсы повышения квалификации для педагогов общеобразовательных организаций на тему: «Использование ИКТ в образовании».

Описание выбранной рыночной ниши (ключевое направление):

Курсы повышения квалификации для педагогов общеобразовательных организаций на тему: «Использование ИКТ в образовании».

Грани личного бренда с кратким описанием, как они будут поддерживать основное направление:   Большой опыт использования икт в образовании, подтвержденный множеством сертификатов за конкурсы, конференции и публикации – показывает, что я действительно разбираюсь в материале; Работал заместителем директора по НМР в детском центре образовательной робототехники при ТГПУ – показывает, что я имею опыт работы с современными технологиями; На данный момент являют заместителем директора школы по НМР – показывает, что я знаю сферу о которой говорю и разбираюсь в нормативной документации;  Сам прошел множество курсов по выбранной теме – показывает, что я обладаю необходимым опытом присутствия на КПК, знаю их структуру и воркфлоу.

Грани личного бренда с кратким описанием, как они будут поддерживать основное направление:

  • Большой опыт использования икт в образовании, подтвержденный множеством сертификатов за конкурсы, конференции и публикации – показывает, что я действительно разбираюсь в материале;
  • Работал заместителем директора по НМР в детском центре образовательной робототехники при ТГПУ – показывает, что я имею опыт работы с современными технологиями;
  • На данный момент являют заместителем директора школы по НМР – показывает, что я знаю сферу о которой говорю и разбираюсь в нормативной документации; Сам прошел множество курсов по выбранной теме – показывает, что я обладаю необходимым опытом присутствия на КПК, знаю их структуру и воркфлоу.
Система ценностей с описанием каждой (5-7 ценностей):   Актуальная для школ информация – как уже говорилось, большой опыт работы в школе с предлагаемыми технологиями; Курсы, подходящие при аттестации на категорию – удостоверение от методического центра города Томска, которое котируется при аттестации педагогических работников; Соответствуют национальному проекту «Образование» - все знают про проект, но мало кто знает про его содержание; Много практики – не только рассказываю про технологии, но и показываю на практике; Можно использовать на своих уроках – все технологии бесплатные и легко устанавливаются на компьютер;

Система ценностей с описанием каждой (5-7 ценностей):

  • Актуальная для школ информация – как уже говорилось, большой опыт работы в школе с предлагаемыми технологиями;
  • Курсы, подходящие при аттестации на категорию – удостоверение от методического центра города Томска, которое котируется при аттестации педагогических работников;
  • Соответствуют национальному проекту «Образование» - все знают про проект, но мало кто знает про его содержание;
  • Много практики – не только рассказываю про технологии, но и показываю на практике;
  • Можно использовать на своих уроках – все технологии бесплатные и легко устанавливаются на компьютер;
Цели формирования личного бренда в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах:   Краткосрочные: заработок и узнавание среди коллег; Среднесрочные: авторитет в учительском сообществе; Долгосрочные: продвижение по карьерной лестнице;

Цели формирования личного бренда в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах:

  • Краткосрочные: заработок и узнавание среди коллег;
  • Среднесрочные: авторитет в учительском сообществе;
  • Долгосрочные: продвижение по карьерной лестнице;
Профессиональная миссия: Обучить педагогов использованию ИКТ на уроках.

Профессиональная миссия:

Обучить педагогов использованию ИКТ на уроках.

Легенда бренда: Молодой заместитель директора по НМР школы, имеющий опыт работы в области робототехники и использования ИКТ, передает опыт работы опираясь на практико-ориентированный подход.

Легенда бренда:

Молодой заместитель директора по НМР школы, имеющий опыт работы в области робототехники и использования ИКТ, передает опыт работы опираясь на практико-ориентированный подход.

Портреты целевой аудитории:   Учителя в возрасте 50+, которые слабо знакомы с ИКТ; Начинающие учителя, которые не успели познакомиться с ИКТ; Педагоги гуманитарных предметов, которые редко применяют ИКТ на своих уроках;

Портреты целевой аудитории:

  • Учителя в возрасте 50+, которые слабо знакомы с ИКТ;
  • Начинающие учителя, которые не успели познакомиться с ИКТ;
  • Педагоги гуманитарных предметов, которые редко применяют ИКТ на своих уроках;
Сформулированное позиционирование:   Помогаю педагогам 50+, молодым педагогам и педагогам гуманитарных предметов получить начальные знания об использовании ИКТ на уроках, используя потенциал ИКТ сферы при составлении программы КПК.

Сформулированное позиционирование:

Помогаю педагогам 50+, молодым педагогам и педагогам гуманитарных предметов получить начальные знания об использовании ИКТ на уроках, используя потенциал ИКТ сферы при составлении программы КПК.

Ценный конечный продукт. Линейка продуктов / услуг: Программа курсов повышения квалификации на 16 часов, стоимостью 5000 с человека + пакет методических материалов

Ценный конечный продукт. Линейка продуктов / услуг:

Программа курсов повышения квалификации на 16 часов, стоимостью 5000 с человека + пакет методических материалов

Предполагаемые точки контакта (мероприятия, социальные сети и так далее) с целевой аудиторией: рассылка через личные контакты; реклама в социальных сетях; рассылка по каналам методического центра.

Предполагаемые точки контакта (мероприятия, социальные сети и так далее) с целевой аудиторией:

  • рассылка через личные контакты;
  • реклама в социальных сетях;
  • рассылка по каналам методического центра.
Спасибо за курс!

Спасибо за курс!