СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Семь чудес России"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к исследовательской работе Семь чудес России

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Семь чудес России"»

Актуальность    Значимость темы направлена на ознакомление учащихся с уникальными семью чудесами России, привлечение внимания обучающихся к познанию окружающего мира, истории происхождения уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории России. Возрождение чувства гордости, патриотизма и любви к своей Родине.

Актуальность

Значимость темы направлена на ознакомление учащихся с уникальными семью чудесами России, привлечение внимания обучающихся к познанию окружающего мира, истории происхождения уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории России. Возрождение чувства гордости, патриотизма и любви к своей Родине.

Цель:   Исследовать семь чудес России, которые отобраны в ходе интернет голосования (конкурса) и доказать, что они действительно являются уникальным наследием нашей страны.   Задачи:  - Выяснить, в чем различие культурно – исторических и природных памятников; - Совершить виртуальное путешествие по стране и познакомиться с чудесами России; - Рассмотреть историю происхождения уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории России, входящих в «Семь чудес России». - Провести опрос среди учащихся и педагогов, какие они знают «чудеса» России, выявить какое из них является самым популярным; - Собрать, изучить, обобщить материал по теме исследования; - Сделать макет карты «Семь чудес России» в кабинет географии.

Цель:

Исследовать семь чудес России, которые отобраны в ходе интернет голосования (конкурса) и доказать, что они действительно являются уникальным наследием нашей страны.

Задачи:

- Выяснить, в чем различие культурно – исторических и природных памятников;

- Совершить виртуальное путешествие по стране и познакомиться с чудесами России;

- Рассмотреть историю происхождения уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории России, входящих в «Семь чудес России».

- Провести опрос среди учащихся и педагогов, какие они знают «чудеса» России, выявить какое из них является самым популярным;

- Собрать, изучить, обобщить материал по теме исследования;

- Сделать макет карты «Семь чудес России» в кабинет географии.

 Предмет исследования: Семь чудес России  Методы исследования: Для достижения поставленных целей и задач, были использованы следующие методы исследования: изучение и обобщение научной литературы, поиск информации, описание, опрос, интернет-опрос, собеседование, сбор фотографий, оформление макета карты «Семь чудес России».  Гипотеза «Семь чудес России» достойны этого звания…  Практическая значимость материалы данной работы могут использоваться на уроках географии и истории.  Сроки проведения 13февраля – 6 марта 2019 г  Этапы работы:  Подготовительный этап:  - выбор темы  - сбор информации (литература, фотографии)  Практический этап:  - проведение опроса  - изготовление макета карты  Обобщающий этап:  - подготовка выступления.  - подготовка презентации  - защита работы;

Предмет исследования: Семь чудес России

Методы исследования: Для достижения поставленных целей и задач, были использованы следующие методы исследования: изучение и обобщение научной литературы, поиск информации, описание, опрос, интернет-опрос, собеседование, сбор фотографий, оформление макета карты «Семь чудес России».

Гипотеза «Семь чудес России» достойны этого звания…

Практическая значимость материалы данной работы могут использоваться на уроках географии и истории.

Сроки проведения 13февраля – 6 марта 2019 г

Этапы работы:

Подготовительный этап:

- выбор темы

- сбор информации (литература, фотографии)

Практический этап:

- проведение опроса

- изготовление макета карты

Обобщающий этап:

- подготовка выступления.

- подготовка презентации

- защита работы;

газета «Известия», телеканал «Россия» и радиостанция «Маяк» решили провести свой конкурс –  «Семь чудес России».  Все семь чудес России были отобраны путем реального голосования при помощи СМС и Интернета, в котором приняли участие около 26 миллионов человек. 12 июня 2008 года, в день России, на Красной площади были объявлены победители конкурса.

газета «Известия», телеканал «Россия» и радиостанция «Маяк» решили провести свой конкурс – «Семь чудес России».

Все семь чудес России были отобраны путем реального голосования при помощи СМС и Интернета, в котором приняли участие около

26 миллионов человек.

12 июня 2008 года, в день России, на Красной площади были объявлены победители конкурса.

 В список «7 чудес России» по решению жителей страны вошли следующие уникальные объекты:

В список «7 чудес России» по решению жителей страны вошли следующие уникальные объекты:

Долина гейзеров (Камчатка)

Долина гейзеров (Камчатка)

Озеро Байкал (Иркутская область)

Озеро Байкал (Иркутская область)

Мамаев Курган и монумент «Родина-мать» (г. Волгоград)

Мамаев Курган и монумент «Родина-мать» (г. Волгоград)

Петергоф (Санкт-Петербург)

Петергоф (Санкт-Петербург)

Собор Василия Блаженного (Покровский собор) г. Москва

Собор Василия Блаженного (Покровский собор) г. Москва

Столбы выветривания  (Республика Коми)

Столбы выветривания (Республика Коми)

г. Эльбрус (Кавказ)

г. Эльбрус (Кавказ)

Результат опроса  Знаете ли вы «Семь чудес России»

Результат опроса Знаете ли вы «Семь чудес России»

Создание макета карты  «Семь чудес России»

Создание макета карты «Семь чудес России»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!