СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Сергей Козлов "Красота"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Сергей Козлов "Красота". Литературное чтение, ПНШ, 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Сергей Козлов "Красота"»

Сергей козлов  красота Бутузова Ольга Александровна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары 2022 год

Сергей козлов красота

Бутузова Ольга Александровна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары

2022 год

Речевая разминка Во мраке раки шумят в драке.

Речевая разминка

  • Во мраке раки шумят в драке.
Сергей Григорьевич Козлов  (1939 – 2010)  Сергей Козлов родился в Москве 22 августа 1939 года. Свои первые стихи он написал, когда учился в восьмом классе. Но прежде, чем он стал профессиональным писателем, Сергей Козлов побывал и учителем пения, и токарем, и даже геологом.  Поэт и сказочник Сергей Григорьевич Козлов – автор любимых детьми и взрослыми историй про Ёжика и его друзей («Ёжик в тумане», «Ёжик и море», «В сладком морковном лесу», «Лисичка» и др.)

Сергей Григорьевич Козлов (1939 – 2010)

Сергей Козлов родился в Москве 22 августа 1939 года. Свои первые стихи он написал, когда учился в восьмом классе. Но прежде, чем он стал профессиональным писателем, Сергей Козлов побывал и учителем пения, и токарем, и даже геологом.

Поэт и сказочник Сергей Григорьевич Козлов – автор любимых детьми и взрослыми историй про Ёжика и его друзей («Ёжик в тумане», «Ёжик и море», «В сладком морковном лесу», «Лисичка» и др.)

«Поэт видит красоту в обычных, простых вещах!»

«Поэт видит красоту в обычных, простых вещах!»

«Красота»     Сергей  Григорьевич  Козлов посвящал свои рассказы  красоте  природы. Он считал, что  красоту  можно увидеть во всём том, что находится рядом: справа, слева, сверху, под ногами, везде и всюду и во всякую минуту нашей жизни. Важно только увидеть их, услышать, почувствовать сердцем.

«Красота»  

  Сергей  Григорьевич  Козлов

посвящал свои рассказы  красоте  природы. Он считал, что 

красоту  можно увидеть во всём том, что находится рядом: справа, слева, сверху, под ногами, везде и всюду и во всякую минуту нашей жизни. Важно только увидеть их, услышать, почувствовать сердцем.

Красота в природе заметна тогда, когда ею кто-то любуется.  Однако наслаждаться красотой природы лучше вместе с друзьями,  чем одному.

Красота в природе заметна тогда, когда ею кто-то любуется. Однако наслаждаться красотой природы лучше вместе с друзьями, чем одному.

Икебана японское искусство оформления букета. Слово «икебана» означает «живые цветы». Другое японское слово для того же понятия – kadō («путь цветов»). Зарождение искусства икебаны тесно связано с буддизмом в Японии, где уже в VI веке буддийские монахи совершали ритуальные приношения цветов на алтарь.

Икебана

японское искусство оформления букета. Слово «икебана» означает «живые цветы». Другое японское слово для того же понятия – kadō («путь цветов»). Зарождение искусства икебаны тесно связано с буддизмом в Японии, где уже в VI веке буддийские монахи совершали ритуальные приношения цветов на алтарь.

Поразмышляем… Как вы думаете, что сложнее: увидеть красоту в яркой веточке рябины или голых прутиках? Вспомните, кого Барсук называет поэтом (с. 107)? Того, кто пишет стихи, или того, кто способен создавать или ценить красивое? Кого бы вы назвали поэтом в этой истории? Можно ли Зайца назвать поэтом ? Что вы можете сказать о Зайце?

Поразмышляем…

  • Как вы думаете, что сложнее: увидеть красоту в яркой веточке рябины или голых прутиках?
  • Вспомните, кого Барсук называет поэтом (с. 107)?
  • Того, кто пишет стихи, или того, кто способен создавать или ценить красивое?
  • Кого бы вы назвали поэтом в этой истории?
  • Можно ли Зайца назвать поэтом ?
  • Что вы можете сказать о Зайце?
«… в мире нет ничего малозначительного: всякая крошечная подробность жизни одухотворена и полна смысла».  Альбрехт Дюрер

«… в мире нет ничего малозначительного: всякая крошечная подробность жизни одухотворена и полна смысла». Альбрехт Дюрер

Альбрехт Дюрер   ( 1471—1528)  Немецкий живописец и график, один из величайших мастеров западноевропейского искусства. Дюрер был равно одарен как живописец, гравер и рисовальщик; рисунок и гравюра занимают у него большое, подчас даже ведущее место. Рисование было, видимо, частью каждодневной жизни мастера.

Альбрехт Дюрер ( 1471—1528)

Немецкий живописец и график, один из

величайших мастеров западноевропейского искусства. Дюрер был равно одарен как живописец, гравер и рисовальщик; рисунок и гравюра занимают у него большое, подчас даже ведущее место. Рисование было, видимо, частью каждодневной жизни мастера.

Поразмышляем… Узнаете метелку лугового мятлика? А вырезной лист одуванчика? А мясистые листья подорожника вам знакомы? А узкие и длинные листья осоки, о которые можно порезаться? Какие ассоциации при рассматривании этого кусочка природы у вас возникают? Помните ли вы, как пахнет трава? Представляете ли вы запахи разнотравья середины лета?

Поразмышляем…

  • Узнаете метелку лугового мятлика?
  • А вырезной лист одуванчика?
  • А мясистые листья подорожника вам знакомы?
  • А узкие и длинные листья осоки, о которые можно порезаться?
  • Какие ассоциации при рассматривании этого кусочка природы у вас возникают?
  • Помните ли вы, как пахнет трава?
  • Представляете ли вы запахи разнотравья середины лета?
Итог урока. Рефлексия. С каким произведением и картиной мы сегодня познакомились? Кто автор и художник? Дополняют ли друг друга рассказ и картина? Что особенно запомнилось на уроке? Что бы вы хотели рассказать дома? Что вам понравилось или не понравилось на уроке?

Итог урока. Рефлексия.

  • С каким произведением и картиной мы сегодня познакомились?
  • Кто автор и художник?
  • Дополняют ли друг друга рассказ и картина?
  • Что особенно запомнилось на уроке?
  • Что бы вы хотели рассказать дома?
  • Что вам понравилось или не понравилось на уроке?
Спасибо за работу! Молодцы!!!

Спасибо за работу! Молодцы!!!