СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Сергей Махотин "Груша"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Сергей Махотин "Груша". Литературное чтение, ПНШ, 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Сергей Махотин "Груша"»

Сергей махотин  груша Бутузова Ольга Александровна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары 2022 год

Сергей махотин груша

Бутузова Ольга Александровна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары

2022 год

Речевая разминка Пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп, кипел укроп; как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп.

Речевая разминка

  • Пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп, кипел укроп; как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп.
Сергей Анатольевич Махотин  (родился 12 мая 1953 года)  Российский поэт, прозаик, автор произведений для детей.

Сергей Анатольевич Махотин (родился 12 мая 1953 года)

Российский поэт, прозаик, автор произведений для детей.

Загадка В саду растёт, весной цветёт, Кувшин напоминает, А кто-то с лампочкой сравнит, Как фрукт тот называют?

Загадка

В саду растёт, весной цветёт,

Кувшин напоминает,

А кто-то с лампочкой сравнит,

Как фрукт тот называют?

ГРУША

ГРУША

Сергей Махотин «Груша»

Сергей Махотин «Груша»

Поразмышляем… Кто герой стихотворения? Что о нём можете сказать? Представьте себе весы, на одной чаше груша, на другой дружба, что выберете? Рассмотрите иллюстрацию в учебнике, что вы видите? К чему приводит жадность?

Поразмышляем…

  • Кто герой стихотворения?
  • Что о нём можете сказать?
  • Представьте себе весы, на одной чаше груша, на другой дружба, что выберете?
  • Рассмотрите иллюстрацию в учебнике, что вы видите?
  • К чему приводит жадность?
Работаем в парах по рабочим листам…

Работаем в парах по рабочим листам…

Итог урока. Рефлексия. С каким произведением мы сегодня познакомились? Кто автор? Что особенно запомнилось на уроке? Что бы вы хотели рассказать дома? Что вам понравилось или не понравилось на уроке?

Итог урока. Рефлексия.

  • С каким произведением мы сегодня познакомились?
  • Кто автор?
  • Что особенно запомнилось на уроке?
  • Что бы вы хотели рассказать дома?
  • Что вам понравилось или не понравилось на уроке?
Спасибо за работу! Молодцы!!!

Спасибо за работу! Молодцы!!!