СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сингапурские технологии в практике" (Из опыта работы учителя начальных классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сингапурская  система обучения - универсальна. Она подходит к любому предмету.  Благодаря такому подходу в обучении школьники становятся более коммуникабельны, креативны и успешны.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сингапурские технологии в практике" (Из опыта работы учителя начальных классов)»

Сингапурские технологии в практике Из опыта работы учителя начальных классов высшей кв. категории МБОУ  «СШ им. Д.Сидорова  пос. Славинска» Якушонок И.В.  2 класс

Сингапурские технологии

в практике

Из опыта работы учителя начальных классов высшей кв. категории МБОУ

«СШ им. Д.Сидорова

пос. Славинска»

Якушонок И.В.

2 класс

Международный семинар

Международный семинар "УЧЕНИКАМ 21 ВЕКА"

19 И 20 ДЕКАБРЯ 2018 г.

в МБОУ "СШ им. Д.Сидорова пос. Славинска" прошел международный семинар "УЧЕНИКАМ 21 ВЕКА". Этот проект предполагает внедрение в учебный процесс инновационных методик, направленных на формирование у школьников современных компетенций. Славинская средняя школа - единственная сельская школа, которая вошла в пилотный проект министерства образования Калининградской области. Это стало возможно благодаря директору школы ЛЮДМИЛЕ НИКОЛАЕВНЕ КОЧЕТОВОЙ, которая выдержала конкурс, прошла тьютерскую подготовку под руководством международных тренеров и теперь проводит обучение сама в школах области.

Итоги регионального проекта

Итоги регионального проекта "Ученикам XXI века".

В течение декабря в двадцати школах области прошли практико-ориентированные семинары для педагогов по формированию критического мышления, креативности, навыков эффективного взаимодействия у учащихся. Всего обучение прошли 1246 педагогов. Среди них и учителя нашей сельской школы. Обучались мы всем коллективом, начиная с начальной школы, под руководством тренеров, среди которых была и директор нашей школы Кочетова Л.Н. В настоящее время изученные обучающие структуры Сингапурской методики используются в школе системно и повсеместно, начиная с 1 класса.

 Структура МЭНЭДЖ МЭТ – инструмент управления классом  Общая характеристика  сингапурской технологии  Ключевое понятие – «партнер». Обучающие структуры. Технология кооперативного обучения, взаимодействие. Четкое выполнение алгоритма. Игровая составляющая. .

Структура МЭНЭДЖ МЭТ – инструмент управления классом

Общая характеристика сингапурской технологии

Ключевое понятие – «партнер».

  • Обучающие структуры.
  • Технология кооперативного обучения, взаимодействие.
  • Четкое выполнение алгоритма.
  • Игровая составляющая.

.

ВАЙ-ФАЙ  Дословно «дай пять» – сигнал тишины и привлечения внимания. Данная структура учит сконцентрировать внимание на учителе и приготовиться к следующему этапу работы.

ВАЙ-ФАЙ

Дословно «дай пять» – сигнал тишины и привлечения внимания. Данная структура учит сконцентрировать внимание на учителе и приготовиться к следующему этапу работы.

Кооперативное обучение (ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА) предполагает работу в группах, где: а)собраны ученики разного уровня успеваемости (условно говоря, отличник, ударник, троечник и троечник в кавычках); б) ученики по очереди играют роли, функционал которых прописывается учителем. 

Кооперативное обучение (ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА) предполагает работу в группах, где:

а)собраны ученики разного уровня успеваемости (условно говоря, отличник, ударник, троечник и троечник в кавычках);

б) ученики по очереди играют роли, функционал которых прописывается учителем. 

ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН «ВСТАТЬ – СЕСТЬ» Структура для получения информации о классе .

ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН

«ВСТАТЬ – СЕСТЬ»

Структура для получения

информации о классе

.

Класс – ДА! Ученики повторяют за учителем слово «КЛАСС» с той же интонацией и той же громкостью. .

Класс – ДА!

Ученики повторяют за учителем

слово «КЛАСС»

с той же интонацией

и той же громкостью.

.

Копи Клэп «скопируй хлопок» Учитель хлопает в ладоши  с определенным ритмом. Ученики оставляют свои дела Повторяют хлопок .

Копи Клэп

«скопируй хлопок»

  • Учитель хлопает в ладоши

с определенным ритмом.

  • Ученики оставляют свои дела
  • Повторяют хлопок

.

МИКС-ФРИЗ-ГРУП    Обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой – либо вопрос

МИКС-ФРИЗ-ГРУП

Обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой – либо вопрос

КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (опроси-опроси-обменяйся карточками). Структура , в которой ученики проверяют и обучают друг друга по материалу, используя заранее приготовленные карточки. .

КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД

(опроси-опроси-обменяйся карточками).

Структура , в которой ученики

проверяют и обучают друг друга по

материалу,

используя заранее приготовленные карточки.

.

КОНЭРС (углы) « углы» - обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного им варианта ответа .

КОНЭРС (углы)

« углы» - обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного им варианта ответа

.

Сингапурская методика обучения несет в себе массу плюсов:  Обеспечивает полную вовлеченность всех обучающих в учебную деятельность; резко возрастает активность каждого ученика; каждый ученик оказывается в центре вопроса, ему необходимо общаться, чтобы научить товарища; у учеников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику; обучение для каждого ребенка становится интересным и результативным, а качество знаний по предмету растет.

Сингапурская методика обучения несет в себе массу плюсов:

  • Обеспечивает полную вовлеченность всех обучающих в учебную деятельность;
  • резко возрастает активность каждого ученика;
  • каждый ученик оказывается в центре вопроса, ему необходимо общаться, чтобы научить товарища;
  • у учеников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику;
  • обучение для каждого ребенка становится интересным и результативным, а качество знаний по предмету растет.

 Организация урока. Необычное расположение парт. Урок сосредотачивается не у доски, а по всему классу. Ключевое понятие - «партнер» - Каждый ребенок имеет свой номер в команде, исходя из карты-управления (Manage Mat).  Руководя процессом, педагог делает объявления. Предполагается очень четкая организация. Время строго регламентировано. - На уроке могут быть использованы 1 – 2 – 3 структуры и более. .

Организация урока.

  • Необычное расположение парт.
  • Урок сосредотачивается не у доски, а по всему классу.
  • Ключевое понятие - «партнер»

- Каждый ребенок имеет свой номер в команде, исходя

из карты-управления (Manage Mat).

Руководя процессом, педагог делает объявления.

  • Предполагается очень четкая организация.
  • Время строго регламентировано.

- На уроке могут быть использованы 1 – 2 – 3 структуры и более.

.

Результаты проекта в детях Обучение педагогов области - это лишь начало регионального проекта

Результаты проекта в детях

Обучение педагогов области - это лишь начало регионального проекта "Ученикам XXI века". Необходимо, чтобы мы увидели результаты в детях. Тем самым, мы можем способствовать успешности наших ребят, а также исполнению Указа Президента РФ о вхождении нашей страны в десятку лучших стран мира по общему образованию. Необходимо перестроить учебный процесс в школах в сторону активных форм, большего взаимодействия ученик-ученик, повышения эффективности учебного времени для ребенка.

Желаем ТВОРЧЕСКИХ успехов в работе!

Желаем

ТВОРЧЕСКИХ

успехов в работе!