СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Система оценивания знаний в странах Европы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет учителю иметь представление о системе оценивания знания в других странах. Как каждая страна отличается от других своей природой, экономикой и т.д., так и

система оценивания знаний во многих странах имеет свои отличительные особенности.

Просмотр содержимого презентации
«Система оценивания в странах Европы Бесперстова»

Система оценивания в странах Европы Работу выполнила  учитель начальных классов  ГБОУ ООШ №9 г. Новокуйбышевска  Бесперстова Галина Дмитриевна 2018г.

Система оценивания в странах Европы

Работу выполнила

учитель начальных классов

ГБОУ ООШ №9

г. Новокуйбышевска

Бесперстова Галина Дмитриевна

2018г.

Систе́ма оце́нивания зна́ний  — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса. Как каждая страна отличается от других своей природой, экономикой и т.д., так и система оценивания знаний во многих странах имеет свои отличительные  особенности

Систе́ма оце́нивания зна́ний  — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса.

Как каждая страна отличается от других своей природой, экономикой и т.д., так и

система оценивания знаний

во многих странах имеет

свои отличительные

особенности

Система оценивания в Болгарии В Болгарии считается, что шестибальная система - самая удобная. Она делит матрицу на две половины, первая из которых – негативные оценки, вторая - позитивные.  6 -

Система оценивания в Болгарии

В Болгарии считается, что шестибальная система

- самая удобная. Она делит матрицу

на две половины, первая из которых –

негативные оценки, вторая - позитивные.

6 - "отлично",

5 - "очень хорошо",

4 - средний уровень знаний

3 – минимальный уровень знаний

2 – неудовлетворительная оценка

1 - стала оценкой за поведение и практически не используется.

Для более точного результата экзаменов и тестов выставляется оценка с учётом двух десятичных знаков после запятой:

5,50–6,00- "отличен" ("превосходно")

4,50–5,49 - "много добър" ("очень хорошо")

3,50–4,49 - "добър" ("хорошо")

3,00–3,49 - "среден" ("средне")

2,00–2,99 - "слаб" ("слабо")

Система оценивания в Сербии В Сербии имеется такая же шкала оценивания, что и в бывшей Югославии. В начальных и средних школах используется  5-балльная шкала: 5 (одлично,  odlično)  — Превосходно 4 (врло добро,  vrlo dobro)  — Очень хорошо 3 (добро,  dobro)  — Хорошо 2 (довољно,  dovoljno)  — Удовлетворительно, минимальная удовлетворительная оценка. 1 (недовољно,  nedovoljno)  — Неудовлетворительно, минимально возможная оценка.

Система оценивания в Сербии

В Сербии имеется такая же шкала оценивания,

что и в бывшей Югославии.

В начальных и средних школах используется

5-балльная шкала:

5 (одлично,  odlično)  — Превосходно

4 (врло добро,  vrlo dobro)  — Очень хорошо

3 (добро,  dobro)  — Хорошо

2 (довољно,  dovoljno)  — Удовлетворительно, минимальная удовлетворительная оценка.

1 (недовољно,  nedovoljno)  — Неудовлетворительно, минимально возможная оценка.

Система оценивания в Латвии Латвия придерживается 10 бальной системы оценивания. Успехи ученика прослеживаются посредством устных и письменных зачетов, оценивание которых следует:

Система оценивания в Латвии

Латвия придерживается 10 бальной системы

оценивания. Успехи ученика прослеживаются

посредством устных и письменных зачетов,

оценивание которых следует:

  • 10 - превосходно ;
  • 9 - отлично ;
  • 8 - очень хорошо ;
  • 7 - хорошо ;
  • 6 - почти хорошо ;
  • 5 -посредственно ;
  • 4 - почти посредственно ;
  • 3 - слабо ;
  • 2 - очень слабо ;
  • 1 -очень, очень слабо .
Система оценивания в Швейцарии Швейцария использует шкалу оценок от 1 до 6. 6 является наивысшей оценкой, а 4 — минимальной удовлетворительной оценкой . Оценка Словесная оценка 6 Превосходно 5,5 Очень хорошо 5 Хорошо 4,5 Сравнительно неплохо 4 Удовлетворительно 3,5 Почти удовлетворительно 3 Слабо 2,5 Очень слабо 2 Отвратительно 1,5 Практически никаких успехов 1 Никаких успехов, отсутствие на занятиях без уважительной причины, списывание или попытка списать

Система оценивания в Швейцарии

Швейцария использует шкалу оценок от 1 до 6.

6 является наивысшей оценкой, а

4 — минимальной удовлетворительной оценкой

.

Оценка

Словесная оценка

6

Превосходно

5,5

Очень хорошо

5

Хорошо

4,5

Сравнительно неплохо

4

Удовлетворительно

3,5

Почти удовлетворительно

3

Слабо

2,5

Очень слабо

2

Отвратительно

1,5

Практически никаких успехов

1

Никаких успехов, отсутствие на занятиях без уважительной причины, списывание или попытка списать

Система оценивания во Франции Во Франции 20-балльная система, причём оценки в 20 и 19 баллов используются крайне редко . Франция Россия 20-17 16-14 5 4 13-10 9-7 3 7 и меньше 2

Система оценивания во Франции

Во Франции 20-балльная система, причём оценки в 20 и 19 баллов используются крайне редко .

Франция

Россия

20-17

16-14

5

4

13-10

9-7

3

7 и меньше

2

Система оценивания в Германии В Германии в среднем образовании используется шестибалльная система оценок с обратной зависимостью, то есть имеет следующие количественные и качественные обозначения: 1 — «отлично» 2 — «хорошо» 3 — «удовлетворительно» 4 — «достаточно» 5 — «неудовлетворительно» 6 — «недостаточно». В некоторых учебных заведениях для выведения средней оценки используется пересчет приведенных выше оценок в баллы по следующему соотношению: оценка 1 = 15 баллов, 2 = 12 баллов, 3 = 9 баллов, 4 = 6 баллов, 5 = 3 балла и оценка 6 = 0 баллов.

Система оценивания в Германии

В Германии в среднем образовании используется

шестибалльная система оценок с обратной зависимостью,

то есть имеет следующие количественные и качественные обозначения: 1 — «отлично»

2 — «хорошо»

3 — «удовлетворительно»

4 — «достаточно»

5 — «неудовлетворительно»

6 — «недостаточно».

В некоторых учебных заведениях для выведения средней оценки используется пересчет приведенных выше оценок в баллы по следующему соотношению: оценка 1 = 15 баллов, 2 = 12 баллов, 3 = 9 баллов, 4 = 6 баллов, 5 = 3 балла и оценка 6 = 0 баллов.