Эпиграф к тематической презентации:
Система работы современного классного руководителя
Только любящий своих детей, и преданный своему делу учитель
( в широком понимание
этого слово)
способен оказать
неоценимую помощь
в гармоничном
становлении Человека.
Автор : учитель, классный руководитель, соцпедагог МБОУ
«СШ им. Д.Сидорова пос. Славинска» И.В.Якушонок
Традиции школы - система работы современного классного руководителя
Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю
Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе
Взаимодействие с
учителями -предметниками, представителями
ВУЗов и СУЗов
Взаимодействие с педагогом - психологом
Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором
Классный руководитель
Взаимодействие с педагогами допобразования, СДК, школьным и сельским библиотекарями
Взаимодействие с медицинскими работниками
Взаимодействие с родителями
Взаимодействие с социальным педагогом
Взаимодействие с учителями-предметниками
Посещение уроков, отслеживание успеваемости учеников по предмету,
Внеклассная работа по предмету
(предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, предметные недели и т.д.)
Взаимодействие с психологом, социальным педагогом
Изучение индивидуальности учеников,
адаптация,
определение способностей и возможностей учащихся…
Социальный паспорт класса, разрешение конфликтов…
Взаимодействие с медицинскими работниками
Забота о здоровье учащихся,
составление карт здоровья,
составление характеристик для медицинских работников …
Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором
Организация внеурочной деятельности,
работа в трех кадетских классах,
вступление учащихся в детскую организацию «ЮНАРМИЯ »
Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, работниками СДК, школьным и сельским библиотекарями
Расширение круга чтения,
формирование культуры чтения, приобщение к классической и современной литературе…
Взаимодействие с Калининградским казачьим институтом технологий и дизайна Филиал ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского ( Первый казачий университет)
Взаимодействие с БАЛТИЙСКИМ ВОЕННО-МОРСКИМ ИНСТИТУТ ОМ им. Ф.Ф. УШАКОВА (ВУНЦ ВМФ "ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ", филиал г. Калининград). ...
Взаимодействие с Калининградским филиалом ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет и Полесским техникумом профессиональных технологий
Экскурсия на региональный чемпионат «Молодые профессионалы - 2018»
Взаимодействие с родителями
формы
работы с
родителями
родительский
комитет
родительские
собрания
совместные
мероприятия
индивидуаль-
ные беседы,
консультации
Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся
- регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса
- проведение индивидуальных консультаций с родителями
- регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся
- проведение с родителями совместных мероприятий
- привлечение родителей к участию в решении школьных проблем
- установление контактов родителей со школьным психологом и социальным педагогом
Направления внеурочной деятельности
• духовно-нравственное;
• спортивно-оздоровительное;
• социальное;
• общеинтеллекту-
альное;
• общекультурное.
Каковы основные задачи внеурочной деятельности?
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;
Духовно-нравственное направление ВД;
Акция памяти
«Жервы Беслана»
Фестиваль
«Праздник Белых Журавлей»
Педаго
Акция «Россия против терроризма»
Фестиваль военно-патриотической
песни ко Дню
Победы
Ежегодные областные
Казачьи игры
Праздничные мероприятия
Ко Дню Матери и пожилого человека
Спортивно-оздоровительное направление ВД;
Классные часы о ЗОЖ и спорте.
Акция «Тропинка, ведущая к бездне».
Спортивные семейные
праздники
Дни Здоровья
Спортивные игры и соревнования
Всероссийская военно-спортивная игра «Победа-2017».
Инструктажи по ТБ, классные уголки Здоровья
Социальное направление ВД
Трудовая Акция «Приведем поселок в
порядок»
Экскурсии в школьный музей им. Д.Сидорова
Экологические
Акции «Деревце», «Спасем планету
от мусора
Уборка территории мемориального комплекса в Славинске «Офицерское кладбище»
Классные еженедельные политинформации
Помощь ветеранам
Общеинтеллектуальное направление ВД
Интерактивные игры
«Умники и умницы»,
«Что? Где? Когда?» и т.п.
Книжкина наделя,
Месячник чтецов.
Мероприятия в библиотеке по книгам детских поэтов и писателей
Предметные
недели,
олимпиады,
конкурсы,
викторины
Библиотечные уроки
Проектная
деятельность детей
Окружная игра
«Математический
квест»
Общекультурное направление ВД
Кадетские
балы
Конкурс Моя семья»
Театральная осень
«Звезды Балтики
Конкурс
Детской поэзии
«Веселая уточка»
«Маленькая страна»
Наша школа в Гвардейском городском округе является ресурсным центром гражданско – патриотического воспитания.
Поэтому вся воспитательная работа в школе направлена на формирование у детей чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, воспитания у школьников гордости за славных защитников Отечества....
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ
«ПОКА ГОРИТ СВЕЧА» И
«БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»
Поезд ПАМЯТИ
Исторический квест с честь 75-летия Сталинградской битвы
Смотр строя и песни, посвященный 100-летию Российской Армии
Всероссийское военно-патриотическое движения «Юнармия»
22-23 ФЕВРАЛЯ 2018 Молодежный патриотический форум «Я – Юнармия»
Военно-исторический лагерь «БОРОДИНО».
Школьные газеты
Преемственность поколений
Кадетский бал
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития
личности ребенка необходимы
активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация,
интеграция и координация
педагогического труда в едином
образовательном пространстве и
социокультурной среде.
Ведение документации
Журнал,
ученические дневники,
электронные дневники,
личные дела учащихся,
тетрадь (папка) кл. руководителя…
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»
Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживет вместе с ребенком много вдохновляющих моментов .
Вы главное будите в душах ребячьих, Отважно дорогу открытий торя От первого звука и первой удачи, Начавшихся с азбучных слов букваря. Вы добрая фея, ведущая в знанья, Дарящая радость, несущая свет. Надежд вам счастливых, Большого признанья И новых находок, И новых побед!
Спасибо за внимание!