СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Сказка , как средство развития речи, детей дошкольного возраста»(из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Сказка , как средство развития речи, детей дошкольного возраста» (из опыта работы)

   «Сказка – вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание. Сказка –      вымысел, произведение народной фантазии,  складное, яркое, интересное произведение,  имеющее определенную целостность и особый смысл.»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Сказка , как средство развития речи, детей дошкольного возраста»(из опыта работы)»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Майский детский сад «Солнышко»  Республика Крым    « Сказка , как средство развития речи, детей дошкольного возраста»  (из опыта работы) Воспитатель высшей категории: Дорман Оксана Петровна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко» Республика Крым « Сказка , как средство развития речи, детей дошкольного возраста» (из опыта работы)

Воспитатель высшей категории:

Дорман Оксана Петровна

Что такое сказка?  Согласно словарю Даля :   « Сказка – вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание. Сказка – вымысел, произведение народной фантазии, складное, яркое, интересное произведение, имеющее определенную целостность и особый смысл.»  «Сказки могут помочь воспитать ум ,  дать ключи для того, чтобы войти  в действительность новыми путями ,  могут помочь ребенку узнать  мир и одарить его воображение »  Д. Родари

Что такое сказка?

Согласно словарю Даля : 

« Сказка – вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание. Сказка – вымысел, произведение народной фантазии, складное, яркое, интересное произведение, имеющее определенную целостность и особый смысл.»

«Сказки могут помочь воспитать ум , дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями , могут помочь ребенку узнать мир и одарить его воображение » Д. Родари

 Цель:   Формирование навыков связной речи дошкольников в процессе ознакомления со сказками.   Задачи : - Развивать связную и грамматически правильную речь ,  творческие способности ребят; - Обогащать словарный запас детей;  - Формировать познавательный интерес;  - Воспитывать звуковую культуру речи.

Цель: Формирование навыков связной речи дошкольников в процессе ознакомления со сказками.

Задачи :

- Развивать связную и грамматически правильную речь ,  творческие способности ребят;

- Обогащать словарный запас детей; - Формировать познавательный интерес; - Воспитывать звуковую культуру речи.

Формы работы по развитию связной речи посредством сказки: инсценировка сказки;  пересказ по вопросам;  совместный пересказ ребёнка и педагога;  пересказ по частям;  пересказ по сюжетным картинкам;  пересказ по ролям;  хоровое проговаривание;  игра-драматизация.

Формы работы по развитию связной речи посредством сказки:

  • инсценировка сказки;
  • пересказ по вопросам;
  • совместный пересказ ребёнка и педагога;
  • пересказ по частям;
  • пересказ по сюжетным картинкам;
  • пересказ по ролям;
  • хоровое проговаривание;
  • игра-драматизация.
  Сказка – способствует активизации разных сторон речи детей:   Словаря; Грамматического строя; Диалогической и монологической речи; Совершенствованию звуковой стороны речи.    Сказка Связная речь Грамматическая речь Словарный запас Звукопроизношение  Выразительность речи Интонация  Темп

Сказка – способствует активизации разных сторон речи детей:

  • Словаря;
  • Грамматического строя;
  • Диалогической и монологической речи;
  • Совершенствованию звуковой стороны речи.

Сказка

Связная речь

Грамматическая речь

Словарный запас

Звукопроизношение

Выразительность речи

Интонация

Темп

Методы и приемы:

Методы и приемы:

Направления в работе : Предметно развивающая среда Занятия Чтение  Режимные моменты Взаимодействия с родителями Игры

Направления в работе :

Предметно развивающая среда

Занятия

Чтение

Режимные моменты

Взаимодействия с родителями

Игры

Работа с родителями: Консультации Информационный уголок Мастер – классы Совместные мероприятия Выставки Конкурсы

Работа с родителями:

Консультации

Информационный уголок

Мастер – классы

Совместные мероприятия

Выставки

Конкурсы

 В своей работе использую разнообразные виды театров : Пальчиковый театр Кукольный театр

В своей работе использую разнообразные виды театров :

Пальчиковый театр

Кукольный театр

Виды театров : Театр ложек -  это вариант верховых кукол, основу которого составляет деревянная (пластиковая )ложка, лёгкая и удобная в управлении

Виды театров :

Театр ложек -  это вариант верховых кукол, основу которого составляет деревянная (пластиковая )ложка, лёгкая и удобная в управлении

    Театр на столе  Конусный театр - это простой и доступный всем возрастам детей театр, в котором туловище кукол выполнено в виде конуса, к которому крепятся голова и руки куклы.

Театр на столе Конусный театр - это простой и доступный всем возрастам детей театр, в котором туловище кукол выполнено в виде конуса, к которому крепятся голова и руки куклы.

Виды театров:  Театр масок- это театрализованная деятельность, которая позволяет развивать творческие способности воспитанников.  

Виды театров:

Театр масок- это театрализованная деятельность, которая позволяет развивать творческие способности воспитанников.  

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !