Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000"»
Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000.
- Урок подготовила и провела
- учитель – дефектолог
- Канаева Светлана Васильевна
- ГКОУ «Донецкая специальная
- школа – интернат №29»
Задачи урока: Повторить компоненты сложения и вычитания. Закреплять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1 000, решать составные задачи в 2 -3 действия.
Повторение материала
Образование чисел, виды чисел
Занимательная задача
Образовать 5 чисел, используя цифры 3, 6, 1, 0
Числа простые и составные – алгоритм записать составные числа от 93 до 100
Какое число не является ни простым, ни составным? (1)
Сравнить числа поставить знаки: =;
900 … 909 701 … 710 350 …530 78 … 783 452 … 417 740 …704
Повторение материала
Разложить числа на разрядные слагаемые:
398 = 300 + 90 + 8
460 = 400 + 60
803 = 800 + 3
Самостоятельно:
953 =
650 =
708 =
Составить числа из разрядных слагаемых:
700 + 10 + 7 = 717
500 + 90 = 590
400 + 1 = 401
Самостоятельно:
800 + 80 + 7 =
700 + 5 =
300 + 99 =
физкультминутка
Работа по теме урока
Компоненты сложения и вычитания
Решение задачи
Задача.
Решение
В одной коробке 650г крупы, а в другой – 320г. Израсходовали 500г крупы. Сколько крупы осталось в коробке?
1).Сколько всего крупы в двух коробках?
Краткое условие:
650 г + 320 г = 970 г
Одна коробка – 650 г крупы
2).Сколько крупы осталось в коробке?
Другая коробка – 320 г крупы
970 г – 500 г = 470 г
Израсходовали – 500г крупы
Ответ: Осталось 470 г крупы.
Сколько крупы осталось в коробке?
Итог урока: Выполнить самостоятельные задания из материалов урока