СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000"»

Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000.  Урок подготовила и провела  учитель – дефектолог  Канаева Светлана Васильевна  ГКОУ «Донецкая специальная  школа – интернат №29»

Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000.

  • Урок подготовила и провела
  • учитель – дефектолог
  • Канаева Светлана Васильевна
  • ГКОУ «Донецкая специальная
  • школа – интернат №29»
Задачи урока: Повторить компоненты сложения и вычитания. Закреплять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1 000, решать составные задачи в 2 -3 действия.

Задачи урока: Повторить компоненты сложения и вычитания. Закреплять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1 000, решать составные задачи в 2 -3 действия.

Повторение материала Образование чисел, виды чисел Занимательная задача Образовать 5 чисел, используя цифры 3, 6, 1, 0 Числа простые и составные – алгоритм записать составные числа от 93 до 100 Какое число не является ни простым, ни составным? (1) Сравнить числа поставить знаки: =;  900 … 909 701 … 710 350 …530 78 … 783 452 … 417 740 …704

Повторение материала

Образование чисел, виды чисел

Занимательная задача

Образовать 5 чисел, используя цифры 3, 6, 1, 0

Числа простые и составные – алгоритм записать составные числа от 93 до 100

Какое число не является ни простым, ни составным? (1)

Сравнить числа поставить знаки: =;

900 … 909 701 … 710 350 …530 78 … 783 452 … 417 740 …704

Повторение материала Разложить числа на разрядные слагаемые: 398 = 300 + 90 + 8 460 = 400 + 60 803 = 800 + 3 Самостоятельно: 953 = 650 = 708 = Составить числа из разрядных слагаемых: 700 + 10 + 7 = 717 500 + 90 = 590 400 + 1 = 401 Самостоятельно: 800 + 80 + 7 = 700 + 5 = 300 + 99 =

Повторение материала

Разложить числа на разрядные слагаемые:

398 = 300 + 90 + 8

460 = 400 + 60

803 = 800 + 3

Самостоятельно:

953 =

650 =

708 =

Составить числа из разрядных слагаемых:

700 + 10 + 7 = 717

500 + 90 = 590

400 + 1 = 401

Самостоятельно:

800 + 80 + 7 =

700 + 5 =

300 + 99 =

 физкультминутка

физкультминутка

Работа по теме урока Компоненты сложения и вычитания

Работа по теме урока

Компоненты сложения и вычитания

Решение задачи Задача. Решение В одной коробке 650г крупы, а в другой – 320г. Израсходовали 500г крупы. Сколько крупы осталось в коробке? 1).Сколько всего крупы в двух коробках? Краткое условие:  650 г + 320 г = 970 г Одна коробка – 650 г крупы 2).Сколько крупы осталось в коробке? Другая коробка – 320 г крупы  970 г – 500 г = 470 г Израсходовали – 500г крупы Ответ: Осталось 470 г крупы. Сколько крупы осталось в коробке?

Решение задачи

Задача.

Решение

В одной коробке 650г крупы, а в другой – 320г. Израсходовали 500г крупы. Сколько крупы осталось в коробке?

1).Сколько всего крупы в двух коробках?

Краткое условие:

650 г + 320 г = 970 г

Одна коробка – 650 г крупы

2).Сколько крупы осталось в коробке?

Другая коробка – 320 г крупы

970 г – 500 г = 470 г

Израсходовали – 500г крупы

Ответ: Осталось 470 г крупы.

Сколько крупы осталось в коробке?

Итог урока: Выполнить самостоятельные задания из материалов урока

Итог урока: Выполнить самостоятельные задания из материалов урока