СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Солгаловой Е.А

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Солгаловой Е.А»

Значение этнокультурного компонента на занятиях по декоративно-прикладному искусству.  Народ «В наиболее чистом виде представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации. При наличии гармонии между национальным и интернациональным, чем больше национального в воспитании, тем сильнее, культурнее, духовно богаче нация  Г.Н. Волков

Значение этнокультурного компонента на занятиях по декоративно-прикладному искусству.

Народ «В наиболее чистом виде представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации. При наличии гармонии между национальным и интернациональным, чем больше национального в воспитании, тем сильнее, культурнее, духовно богаче нация

Г.Н. Волков

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования « Дом детского творчества » Солгалова Елена Аркадьевна,  педагог дополнительного образования

Муниципальное казенное учреждение дополнительного

образования « Дом детского творчества »

Солгалова Елена Аркадьевна, педагог дополнительного образования

«Этнокультурное воспитание и развитие детей и молодежи через использование традиционных форм народного творчества в декоративно-прикладном направлении»   Цель:  Изучение и популяризация традиционного творчества народов населяющих наш край и его духовных основ через декоративно-прикладную деятельность обучающихся. Основные задачи программы:  научить владеть приёмами и методами росписи, лепки из глины и соленого теста, изобразительной грамотности;  привить детям навыки трудолюбия и ответственности, способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ;  воспитать коммуникативную культуру, внимание и уважение к людям, терпимость к чужому мнению.  формирование патриотических, нравственных и эстетических чувств, уважение к национальной культуре, традициям, ценностным ориентирам своего народа.

«Этнокультурное воспитание и развитие детей и молодежи через использование традиционных форм народного творчества в декоративно-прикладном направлении»

Цель: Изучение и популяризация традиционного творчества народов населяющих наш край и его духовных основ через декоративно-прикладную деятельность обучающихся.

Основные задачи программы:

  • научить владеть приёмами и методами росписи, лепки из глины и соленого теста, изобразительной грамотности;
  • привить детям навыки трудолюбия и ответственности, способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ;
  • воспитать коммуникативную культуру, внимание и уважение к людям, терпимость к чужому мнению.
  • формирование патриотических, нравственных и эстетических чувств, уважение к национальной культуре, традициям, ценностным ориентирам своего народа.
Декоративно-прикладное искусство имеет неограниченные возможности реализации творческого начала каждой личности

Декоративно-прикладное искусство имеет неограниченные возможности реализации творческого начала каждой личности

Декоративно-прикладное искусство вносит свою лепту в духовное развитие детей

Декоративно-прикладное искусство вносит свою лепту в духовное развитие детей

«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина»  В.А.Сухомлинский

«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина» В.А.Сухомлинский

Сувениры, сделанные своими руками занимают в жизни детей особое место.

Сувениры, сделанные своими руками занимают в жизни детей особое место.

Родная природа в нашем творчестве

Родная природа в нашем творчестве

Наши достижения!

Наши достижения!

  Прислушайтесь вы люди, к завещаниям предков, не предавайте их забвению! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прислушайтесь вы люди, к завещаниям предков, не предавайте их забвению!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!