Просмотр содержимого документа
«Презентация Солгаловой Е.А»
Значение этнокультурного компонента на занятиях по декоративно-прикладному искусству.
Народ «В наиболее чистом виде представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации. При наличии гармонии между национальным и интернациональным, чем больше национального в воспитании, тем сильнее, культурнее, духовно богаче нация
Г.Н. Волков
Муниципальное казенное учреждение дополнительного
образования « Дом детского творчества »
Солгалова Елена Аркадьевна, педагог дополнительного образования
«Этнокультурное воспитание и развитие детей и молодежи через использование традиционных форм народного творчества в декоративно-прикладном направлении»
Цель: Изучение и популяризация традиционного творчества народов населяющих наш край и его духовных основ через декоративно-прикладную деятельность обучающихся.
Основные задачи программы:
- научить владеть приёмами и методами росписи, лепки из глины и соленого теста, изобразительной грамотности;
- привить детям навыки трудолюбия и ответственности, способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ;
- воспитать коммуникативную культуру, внимание и уважение к людям, терпимость к чужому мнению.
- формирование патриотических, нравственных и эстетических чувств, уважение к национальной культуре, традициям, ценностным ориентирам своего народа.
Декоративно-прикладное искусство имеет неограниченные возможности реализации творческого начала каждой личности
Декоративно-прикладное искусство вносит свою лепту в духовное развитие детей
«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина» В.А.Сухомлинский
Сувениры, сделанные своими руками занимают в жизни детей особое место.
Родная природа в нашем творчестве
Наши достижения!
Прислушайтесь вы люди, к завещаниям предков, не предавайте их забвению!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!