СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Составление адаптированной образовательной программы по физической культуре для обучающихся, имеющих нарушения слуха»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные рабочие программы по адаптивной физической культуре для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся (далее – примерные рабочие программы) являются ориентиром для составления рабочих программ по адаптивной физической культуре педагогами образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Составление адаптированной образовательной программы по физической культуре для обучающихся, имеющих нарушения слуха»»

СОСТАВЛЕНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В.И. КНУТАС

СОСТАВЛЕНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

В.И. КНУТАС

Рабочие программы по адаптивной физической культуре для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся являются ориентиром для составления рабочих программ по адаптивной физической культуре педагогами образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха

Рабочие программы по адаптивной физической культуре для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся являются ориентиром для составления рабочих программ по адаптивной физической культуре педагогами образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха

НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Федерал ьн ый  г ос у дарств ен ный  обр а з овате льн ый  ста н д а р т начально г о общ е го  об р а з ова н ия  о б у чающи х с я  с  о г раниче нн ы м и возможн о ст я ми  з доровья  ( у т в ер ж д е н  п ри к а з ом  Ми н ист е рства  обра з ов ани я и  на у ки  Р о сс и йс ко й  Фед е рации  от 1 9  д е ка б ря  20 1 4  г. №  1 5 98 ) Прим е рная  адапт и ро в а н ная  о сн о вная  общ е обра з овательная пр о грам м а  начал ь ного  обще г о  обра зо вания  гл у хих  о б у чающи х с я  (одобренная реш е н и ем  ф ед е ра л ьн о г о  у чебн о - м ет о дичес к ого  о б ъ е динен и я  по  общему обр а з ова н ию, про т ок о л от  22  дека б ря  2 015  г. №  4/ 1 5 ) Конвенция о правах ребенка Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3 Нормативно-методическая документация Министерства образования и науки РФ и других нормативно-правовых актов в области образования Положение о порядке разработки программ учебных предметов, курсов Устав ОУ и т.д.

НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

  • Федерал ьн ый г ос у дарств ен ный обр а з овате льн ый ста н д а р т начально г о общ е го об р а з ова н ия о б у чающи х с я с о г раниче нн ы м и возможн о ст я ми з доровья ( у т в ер ж д е н п ри к а з ом Ми н ист е рства обра з ов ани я и на у ки Р о сс и йс ко й Фед е рации от 1 9 д е ка б ря 20 1 4 г. № 1 5 98 )
  • Прим е рная адапт и ро в а н ная о сн о вная общ е обра з овательная пр о грам м а начал ь ного обще г о обра зо вания гл у хих о б у чающи х с я (одобренная реш е н и ем ф ед е ра л ьн о г о у чебн о - м ет о дичес к ого о б ъ е динен и я по общему обр а з ова н ию, про т ок о л от 22 дека б ря 2 015 г. № 4/ 1 5 )
  • Конвенция о правах ребенка
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3
  • Нормативно-методическая документация Министерства образования и науки РФ и других нормативно-правовых актов в области образования
  • Положение о порядке разработки программ учебных предметов, курсов
  • Устав ОУ и т.д.
АОП ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ  ВАРИАНТЫ  глухие слабослышащие и позднооглохшие    1.1 – 1.2. – 1.3. – 1.4 2.1 – 2.2 – 2.3.

АОП ДЛЯ ГЛУХИХ

И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВАРИАНТЫ

глухие

слабослышащие и позднооглохшие

1.1 – 1.2. – 1.3. – 1.4

2.1 – 2.2 – 2.3.

АОП ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВАРИАНТ 1.1  - предназначен для образования глухих обучающихся, которые достигают к моменту поступления в школу уровня развития близкого возрастной норме ВАРИАНТ 1.2 - предназначен для глухих обучающихся, не имеющих дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению НОО ВАРИАНТ 1.3 - предназначен для образования глухих детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также глухих детей с задержкой психического развития ВАРИАНТ 1.4 - предназначен для образования детей, имеющих, помимо глухоты, другие тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР)

АОП ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВАРИАНТ 1.1 - предназначен для образования глухих обучающихся, которые достигают к моменту поступления в школу уровня развития близкого возрастной норме

ВАРИАНТ 1.2 - предназначен для глухих обучающихся, не имеющих дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению НОО

ВАРИАНТ 1.3 - предназначен для образования глухих детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также глухих детей с задержкой психического развития

ВАРИАНТ 1.4 - предназначен для образования детей, имеющих, помимо глухоты, другие тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР)

АОП ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВАРИАНТ 2.1  - предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, которые достигли к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме ВАРИАНТ 2.2 - рекомендуется обучающимся, уровень психического развития которых отстает от возрастной нормы, но не достигает степени умственной отсталости ВАРИАНТ 2.3 - предназначен слабослышащих и позднооглохших обучающимися с легкой умственной отсталостью

АОП ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ

И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВАРИАНТ 2.1 - предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, которые достигли к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме

ВАРИАНТ 2.2 - рекомендуется обучающимся, уровень психического развития которых отстает от возрастной нормы, но не достигает степени умственной отсталости

ВАРИАНТ 2.3 - предназначен слабослышащих и позднооглохших обучающимися с легкой умственной отсталостью

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АОП  пр и з н а ние  о б у ч е ния  и  в осп и т а ния  как  е д ин о г о  п р о цесса развитие личности в соответствии с требованиями современного общества разработка содержания и технологий  АОП ориентация на результаты образования реализация права на свободный выбор мнений и убеждений разнообразие организационных форм образовательного процесса

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АОП

  • пр и з н а ние о б у ч е ния и в осп и т а ния как е д ин о г о п р о цесса
  • развитие личности в соответствии с требованиями современного общества
  • разработка содержания и технологий АОП
  • ориентация на результаты образования
  • реализация права на свободный выбор мнений и убеждений
  • разнообразие организационных форм образовательного процесса
ЦЕЛЬ СОСТАВЛЕНИЯ АОП форм и ров а ни е  общей  к у ль т у ры,  о б еспечив а ющей раз н осторон н ее  разв ит ие  л и ч н ос т и ЗА Д АЧИ: охрана и укрепление физического и психического здоровья формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения формирование основ учебной деятельности создание специальных условий для получения качественного образования развитие способностей и творческого потенциала оказание непрерывной консультативно-методической помощи обеспечение психолого-педагогической помощи

ЦЕЛЬ СОСТАВЛЕНИЯ АОП

  • форм и ров а ни е общей к у ль т у ры, о б еспечив а ющей раз н осторон н ее разв ит ие л и ч н ос т и

ЗА Д АЧИ:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья
  • формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения
  • формирование основ учебной деятельности
  • создание специальных условий для получения качественного образования
  • развитие способностей и творческого потенциала
  • оказание непрерывной консультативно-методической помощи
  • обеспечение психолого-педагогической помощи
П Р И Н Ц И П Ы п р ин ци п ы  го с у дарст в ен н ой  п о л и т ики  Р Ф  в  области  образован и я  принцип учета типологических и индивидуальных образовательных потребностей принцип коррекционной направленности образовательного процесса принцип развивающей направленности образовательного процесса онтогенетический принцип принцип преемственности принцип целостности содержания образования принцип направленности на формирование деятельности принцип переноса знаний, умений, навыков и отношений принцип сотрудничества с семьей

П Р И Н Ц И П Ы

  • п р ин ци п ы го с у дарст в ен н ой п о л и т ики Р Ф в области образован и я
  • принцип учета типологических и индивидуальных образовательных потребностей
  • принцип коррекционной направленности образовательного процесса
  • принцип развивающей направленности образовательного процесса
  • онтогенетический принцип
  • принцип преемственности
  • принцип целостности содержания образования
  • принцип направленности на формирование деятельности
  • принцип переноса знаний, умений, навыков и отношений
  • принцип сотрудничества с семьей
МОДУ ЛИ АОП инва р и а нтный  мод у ль ва р иа т ив н ый м о д у ль г и мн а стика,  лег к ая  атле т ика,  зи м н ие  виды спорта, п о д вижные  и  с порти вн ы е  и гры, плава н ие о с об ые обра з овате льные   потр е б н ос ти о б у чающ и хся,  р ег и он ал ьные клима т иче с к ие и этн ок у льт у рные о с обенности,  с  у четом  в ыбора  в и д ов  с п о р т а т е матичес к ий м о д у ль рас п ред ел ение  п р о грам м н ого  мат е риала  по  годам  и  п е ри о д а м о б у чения

МОДУ ЛИ АОП

инва р и а нтный мод у ль

ва р иа т ив н ый м о д у ль

г и мн а стика, лег к ая атле т ика, зи м н ие виды спорта, п о д вижные и с порти вн ы е и гры, плава н ие

о с об ые обра з овате льные потр е б н ос ти о б у чающ и хся, р ег и он ал ьные клима т иче с к ие и этн ок у льт у рные о с обенности, с у четом в ыбора в и д ов с п о р т а

т е матичес к ий м о д у ль

рас п ред ел ение п р о грам м н ого мат е риала по годам и п е ри о д а м о б у чения

ВАРИАНТЫ 1.2 И 2.2 ВАРИАНТЫ 1.1, 2.1 МЕ С ТО  УЧЕБНО Г О  П РЕДМ ЕТ А  В УЧ Е Б Н ОМ П Л АНЕ 2 часа в неделю в каждом классе 2 часа в неделю в каждом классе, 1 дополнительный класс (с пролонгацией) ВАРИАНТЫ 1.3, 1.4 И 2.2 2 часа в неделю в каждом классе, 1 дополнительный класс (с пролонгацией)

ВАРИАНТЫ 1.2 И 2.2

ВАРИАНТЫ 1.1, 2.1

МЕ С ТО УЧЕБНО Г О П РЕДМ ЕТ А В УЧ Е Б Н ОМ П Л АНЕ

2 часа в неделю в каждом классе

2 часа в неделю в каждом классе, 1 дополнительный класс

(с пролонгацией)

ВАРИАНТЫ 1.3, 1.4 И 2.2

2 часа в неделю в каждом классе, 1 дополнительный класс

(с пролонгацией)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН АОП предметная область Варианты 1.1, 2.1 Варианты 1.2, 1.3, 1.4 и 2.2, 2.3  Физическая культура Адаптивная физическая культура коррекционно-развивающая область внеурочная деятельность

УЧЕБНЫЙ ПЛАН АОП

предметная область

Варианты 1.1, 2.1

Варианты 1.2, 1.3, 1.4 и 2.2, 2.3

Физическая культура

Адаптивная физическая культура

коррекционно-развивающая область

внеурочная деятельность

СТРУКТУРА АОП ц е л е в о й раздел с о д е р ж а т е ль н ый раздел о рга н иза ц и о н н ы й раздел

СТРУКТУРА АОП

ц е л е в о й раздел

с о д е р ж а т е ль н ый раздел

о рга н иза ц и о н н ы й раздел

Ц Е Л Е В О Й  Р А ЗД ЕЛ  пояснительная  записка  п ла ни р у е м ы е  р е з у льта т ы  о с в о е н и я адаптир о в а н н ой о браз о ва т е ль н ой п р о гр а м м ы  сист е м а  о ц е н ки д о ст и ж е н ия п ла ни р у е м ых  р е з у ль т а т о в

Ц Е Л Е В О Й Р А ЗД ЕЛ

  • пояснительная записка

  • п ла ни р у е м ы е р е з у льта т ы о с в о е н и я адаптир о в а н н ой о браз о ва т е ль н ой п р о гр а м м ы

  • сист е м а о ц е н ки д о ст и ж е н ия п ла ни р у е м ых р е з у ль т а т о в
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ место учебного предмета в учебном плане характеристика двигательного развития планируемые результаты освоения программы содержание программы тематическое планирование критерии и нормы оценки знаний обучающихся материально – техническое обеспечение

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

  • место учебного предмета в учебном плане
  • характеристика двигательного развития
  • планируемые результаты освоения программы
  • содержание программы
  • тематическое планирование
  • критерии и нормы оценки знаний обучающихся
  • материально – техническое обеспечение
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ учебный план - п р е д м е тн ая  и  к о р р е к ц и о н но  -ра з в и ва ю щ ая  о бласти  сист е м а  у с л о в и й р е а л и за ц и и а д апт и р о ван н о й  о бра з о ва т е ль н о й п р о гр а м м ы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

  • учебный план - п р е д м е тн ая и к о р р е к ц и о н но -ра з в и ва ю щ ая о бласти

  • сист е м а у с л о в и й р е а л и за ц и и а д апт и р о ван н о й о бра з о ва т е ль н о й п р о гр а м м ы
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СТРУКТУРЫ АОП  вариант АОП  1.1-1.2 обязательная 1.3, 2.3  2.1-2.2 часть, формируемая участниками образовательного процесса 80% часть - 70%,  1.4. 20% от общего объема 30% от общего объема 60% 40% от общего объема

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

СТРУКТУРЫ АОП

вариант АОП

1.1-1.2

обязательная

1.3, 2.3

2.1-2.2

часть, формируемая участниками образовательного процесса

80%

часть

- 70%,

1.4.

20% от общего объема

30% от общего объема

60%

40% от общего объема

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА  ВАРИАНТЫ 1.1 и 2.1 обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации содержания предметных областей соответствуют  ФГОС  НОО и ООО

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА

ВАРИАНТЫ 1.1 и 2.1

  • обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации содержания предметных областей соответствуют  ФГОС  НОО и ООО
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 1.2 овладение обучающимися основными представлениями о собственном теле овладение умениями поддерживать образ здоровый жизни развитие основных физических качеств формирование навыков контроля за собственными движениями овладение тематической и терминологической лексикой

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 1.2

  • овладение обучающимися основными представлениями о собственном теле
  • овладение умениями поддерживать образ здоровый жизни
  • развитие основных физических качеств
  • формирование навыков контроля за собственными движениями
  • овладение тематической и терминологической лексикой
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 1.3 овладение ребёнком основными представлениями о собственном теле овладение умениями включаться в занятия формирование умения следить за своим физическим состоянием развитие основных физических качеств формирование установки на сохранение и укрепление здоровья

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 1.3

  • овладение ребёнком основными представлениями о собственном теле
  • овладение умениями включаться в занятия
  • формирование умения следить за своим физическим состоянием
  • развитие основных физических качеств
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 1.4 обучение выполнению доступных видов движений на уроках формирование умения включаться в доступные ребёнку занятия освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности формирование умения следить за своим физическим состоянием

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 1.4

  • обучение выполнению доступных видов движений на уроках
  • формирование умения включаться в доступные ребёнку занятия
  • освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности
  • формирование умения следить за своим физическим состоянием
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 2.2 формирование основных представлений о собственном теле формирование умения поддерживать здоровый образ жизни развитие практики здорового образа жизни формирование навыков контроля за собственными движениями овладение тематической и терминологической лексикой обеспечение участия обучающихся в спортивных школьных и внешкольных мероприятиях

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 2.2

  • формирование основных представлений о собственном теле
  • формирование умения поддерживать здоровый образ жизни
  • развитие практики здорового образа жизни
  • формирование навыков контроля за собственными движениями
  • овладение тематической и терминологической лексикой
  • обеспечение участия обучающихся в спортивных школьных и внешкольных мероприятиях
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 2.3 формирование основных представлений о собственном теле формирование умений включаться в занятия формирование умения следить за своим физическим состоянием развитие основных физических качеств формирование установки на сохранение и укрепление здоровья

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 2.3

  • формирование основных представлений о собственном теле
  • формирование умений включаться в занятия
  • формирование умения следить за своим физическим состоянием
  • развитие основных физических качеств
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ нравственное социальное общекультурное спортивно-оздоровительное коррекционно-развивающее

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

нравственное

социальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

коррекционно-развивающее

П РО Г РАМ М А К О Р Р Е К Ц И О Н Н О Й  Р А Б О ТЫ н а п р а в л е н н а  н а  п р е о д о л ени е  к о м м у н и ка т и в н ых  б арь е р о в  и  п о дд е р ж к у  в  о с в ое н и и  АО П  п р е д у с м атрив а е т  у ч ё т о с о бых  о браз о ва т е льных  п о т р е б н о с т е й глухих и сла б о слышащих  о б у ча ю щ и хся п ос р е д с т в о м и нд и в и д у ал и за ц ии и  д и фф е р е н циа ц ии  о браз о ва т е ль н о г о  п р о ц е сса

П РО Г РАМ М А

К О Р Р Е К Ц И О Н Н О Й Р А Б О ТЫ

  • н а п р а в л е н н а н а п р е о д о л ени е к о м м у н и ка т и в н ых б арь е р о в и п о дд е р ж к у в о с в ое н и и АО П

  • п р е д у с м атрив а е т у ч ё т о с о бых о браз о ва т е льных п о т р е б н о с т е й глухих и сла б о слышащих о б у ча ю щ и хся п ос р е д с т в о м и нд и в и д у ал и за ц ии и д и фф е р е н циа ц ии о браз о ва т е ль н о г о п р о ц е сса
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ОБЛАСТЬ музыкально-ритмические занятия организованы на основании рекомендаций ПМПК, ИПР обучающихся

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ОБЛАСТЬ

музыкально-ритмические занятия

организованы на основании рекомендаций ПМПК, ИПР обучающихся

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАНТЫ 1.1 и 2.1 преодоление коммуникативных барьеров  психолого-педагогическая поддержка в освоении АОП

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ

ВАРИАНТЫ 1.1 и 2.1

  • преодоление коммуникативных барьеров

  • психолого-педагогическая поддержка в освоении АОП
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАНТЫ 1.2 и 2.2 эстетическое воспитание  формирование правильных движений под музыку  развитие стремления и умений применять приобретенный опыт в музыкально-ритмической деятельности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ

ВАРИАНТЫ 1.2 и 2.2

  • эстетическое воспитание

  • формирование правильных движений под музыку

  • развитие стремления и умений применять приобретенный опыт в музыкально-ритмической деятельности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАНТЫ 1.3 и 2.3 эстетическое воспитание  развитие умений начинать и заканчивать движения  развитие стремления и умений применять приобретенный опыт в музыкально-ритмической деятельности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ

ВАРИАНТЫ 1.3 и 2.3

  • эстетическое воспитание

  • развитие умений начинать и заканчивать движения

  • развитие стремления и умений применять приобретенный опыт в музыкально-ритмической деятельности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАНТ 1.4 приобщение детей к различным видам деятельности, связанным с музыкой  формирование интереса к различным видам музыкальной деятельности  коррекция отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ

ВАРИАНТ 1.4

  • приобщение детей к различным видам деятельности, связанным с музыкой

  • формирование интереса к различным видам музыкальной деятельности

  • коррекция отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!