СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Создание условий для физического развития детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для воспитателей групп раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Создание условий для физического развития детей"»

«Создание условий для физического развития детей» 2 группа раннего возраста «Веснушки» Воспитатель Ефременко Л.И. Г. Железногорск-Илимский.

«Создание условий для физического развития детей»

2 группа раннего возраста «Веснушки»

Воспитатель Ефременко Л.И.

Г. Железногорск-Илимский.

   АКТУАЛЬНОСТЬ.  Физическое развитие в группах раннего возраста – является важным звеном в образовании детей, оно занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонично – развитой личности. Потребность в двигательной активности у детей раннего возраста очень велика. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувство радости, подъёма проявленной при овладении двигательными действиями энергии, от раскованности и свободы их выполнения.

АКТУАЛЬНОСТЬ. Физическое развитие в группах раннего возраста – является важным звеном в образовании детей, оно занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонично – развитой личности. Потребность в двигательной активности у детей раннего возраста очень велика. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувство радости, подъёма проявленной при овладении двигательными действиями энергии, от раскованности и свободы их выполнения.

Предметно-пространственная среда должна побуждать детей к двигательной активности, давать им возможность выполнять разнообразные движения, испытывая радость от этого.

Предметно-пространственная среда должна побуждать детей к двигательной активности, давать им возможность выполнять разнообразные движения, испытывая радость от этого.

Центр двигательной активности в группе.

Центр двигательной активности в группе.

Малышу труднее всего дается бездействие, ребенок не может ничего не делать, он должен быть все время чем-то занят, причем занят чем-то важным и интересным для него.

Малышу труднее всего дается бездействие, ребенок не может ничего не делать, он должен быть все время чем-то занят, причем занят чем-то важным и интересным для него.

Ходить, бегать и прыгать, ползать, сохраняя устойчивое положение тела, помогают ребристая и наклонная доска, палки, верёвки, обручи, дуги, мягкие модули, машины-каталки, горка…

Ходить, бегать и прыгать, ползать, сохраняя устойчивое положение тела, помогают ребристая и наклонная доска, палки, верёвки, обручи, дуги, мягкие модули, машины-каталки, горка…

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с помощью обручей и фитбола.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с помощью обручей и фитбола.

Метание с опорой на зрительные ориентиры с помощью мешочков, мячей.

Метание с опорой на зрительные ориентиры с помощью мешочков, мячей.

Разнообразные действия с большими и маленькими мячами.

Разнообразные действия с большими и маленькими мячами.

При помощи массажных мячиков и массажёра дети заряжаются положительными эмоциями.

При помощи массажных мячиков и массажёра дети заряжаются положительными эмоциями.

Разнообразные тренажёры для развития крупной и мелкой моторики.

Разнообразные тренажёры для развития крупной и мелкой моторики.

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» (Жан Жак Руссо)

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» (Жан Жак Руссо)