СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Создание условий для развития принципов индивидуализации и поддержка детской инициативы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Создание условий для развития принципов индивидуализации и поддержка детской инициативы"»

МБДОУ «ДСКВ №95»             Подготовила: воспитатель Потапова Елена Михайловна. 1.кв.кат.

МБДОУ «ДСКВ №95»

Подготовила: воспитатель Потапова Елена Михайловна. 1.кв.кат.

 «Создание благоприятных условий для развития индивидуализации ребёнка и поддержка детской инициативы»

«Создание благоприятных условий для развития индивидуализации ребёнка и поддержка детской инициативы»

Существует ли двое детей, которые могли бы, учиться и развиваться совершенно одинаково? .

Существует ли двое детей, которые могли бы, учиться и развиваться совершенно одинаково?

.

Актуальность  Актуальной становится проблема новой траектории образовательного процесса, вариантов качественного изменения содержания воспитательной- образовательного процесса в  рамках внедрения ФГОС ДО , который должна начинаться с самого ребенка, исходить из потребностей личности ребенка. Создание таких условий при реализации  которых он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и  реализующего собственные цели , имеющий собственный опыт, добровольно возлагающий на себя ответственность за результаты своей деятельности, для полноценного проявления и развития личности в образовательном процессе и ее адаптации в обществе.

Актуальность

  • Актуальной становится проблема новой траектории образовательного процесса, вариантов качественного изменения содержания воспитательной- образовательного процесса в  рамках внедрения ФГОС ДО , который должна начинаться с самого ребенка, исходить из потребностей личности ребенка.
  • Создание таких условий при реализации  которых он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и  реализующего собственные цели , имеющий собственный опыт, добровольно возлагающий на себя ответственность за результаты своей деятельности, для полноценного проявления и развития личности в образовательном процессе и ее адаптации в обществе.
Цель :создание РППС для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответствии с ФГОС. Привлечение внимания родителей к проблеме создания предметно-развивающей среды в ДОУ.
  • Цель :создание РППС для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответствии с ФГОС. Привлечение внимания родителей к проблеме создания предметно-развивающей среды в ДОУ.
Задачи – изменение форм взаимодействия взрослого и ребенка;  – реструктуризацию содержания образовательной деятельности;  – рациональную организацию предметно-пространственной среды;  – эффективное взаимодействие детского сада с семьей.

Задачи

  • изменение форм взаимодействия взрослого и ребенка;

  • реструктуризацию содержания образовательной деятельности;

  • рациональную организацию предметно-пространственной среды;

  • эффективное взаимодействие детского сада с семьей.

 Е.И Тихеева « Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира ».

Е.И Тихеева

« Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира ».

Приемная «Здравствуйте ,я пришел!!» «Мое настроение» «Любимое имя , так меня называют дома»

Приемная

«Здравствуйте ,я пришел!!» «Мое настроение»

«Любимое имя , так меня называют дома»

«Уголок именинника»

«Уголок именинника»

«СМС почта», « Вы ,спрашивали?  Мы отвечаем!»

«СМС почта», « Вы ,спрашивали? Мы отвечаем!»

«Копилка добрых дел»

«Копилка добрых дел»

Похвальбушки

Похвальбушки

 «Художественно- эстетическое развитие» Персональные выставки «Радуга талантов» Коллекции открыток, фантиков от конфет, раскраски по интересам детей.

«Художественно- эстетическое развитие»

Персональные выставки

«Радуга талантов»

Коллекции открыток, фантиков от конфет, раскраски по интересам детей.

Музыкальный уголок

Музыкальный уголок

«Речевое развитие» Книжный уголок «Читайка» Книжки –малышки  « Мой любимый сказочный герой »

«Речевое развитие»

Книжный уголок «Читайка»

Книжки –малышки

« Мой любимый сказочный герой »

Социально-коммуникативное развитие Коллекции «Мои любимые игрушки» Книжки-малышки «Мой лучший друг» Стенд «Чем хочу заниматься» Стенд правила дружбы

Социально-коммуникативное развитие

Коллекции «Мои любимые игрушки»

Книжки-малышки «Мой лучший друг»

Стенд «Чем хочу заниматься»

Стенд правила дружбы

Альбом «Поделись своей добротой»   Мирилка Стульчики «Расскажи о добре» Что-бы солнце улыбалось Нас с тобой согреть старалось Нужно просто стать добрей И мириться нам скорей Баночки Фея-Добрея, Злючка –Колючка Сердитые слова скажу, И закрою крышкой, И как Джина не выпущу  Их из кувшина  Добрых слов наговорю, Погулять их отпущу Пусть узнают все друзья Какое хорошее настроение у меня!

Альбом «Поделись своей добротой»

Мирилка

Стульчики «Расскажи о добре»

Что-бы солнце улыбалось

Нас с тобой согреть старалось

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей

Баночки Фея-Добрея, Злючка –Колючка

Сердитые слова скажу,

И закрою крышкой,

И как Джина не выпущу

Их из кувшина

Добрых слов наговорю,

Погулять их отпущу

Пусть узнают все друзья

Какое хорошее настроение у меня!

Игровые поля, коврики Мобильные платформы Макеты ширмы

Игровые поля, коврики

Мобильные платформы

Макеты

ширмы

Детская инициатива проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами .

Детская инициатива проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами .

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Стенд мальчики + девочки

Стенд мальчики + девочки

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Огород на окне Пришла весна ,огород сажать пора!

Огород на окне

Пришла весна ,огород сажать пора!

Физическое развитие Коллекции медалей Мои спортивные достижения Мои любимые сортосмены Ростомер «Самый сильный, высокий, быстр ый»

Физическое развитие

Коллекции медалей

Мои спортивные достижения

Мои любимые сортосмены

Ростомер «Самый сильный, высокий, быстр ый»

Спокойный уголок «Уголок уединения» Шляпа невидимка

Спокойный уголок

«Уголок уединения»

Шляпа невидимка

Детские мастер-классы

Детские мастер-классы

Групповой сбор

Групповой сбор

Наши коллекции

Наши коллекции

Работа с коллекциями

Работа с коллекциями

Коллекция открыток

Коллекция открыток

Коллекция кукол

Коллекция кукол

Коллекция динозавров Вани

Коллекция динозавров Вани

Лепим динозавров

Лепим динозавров

Рисуем динозавров

Рисуем динозавров

Коллекция лошадок Насти. Коллекция пластилиновых мульт-героев Саши

Коллекция лошадок Насти.

Коллекция пластилиновых

мульт-героев Саши

Богдан рассказывает о своей коллекции машин

Богдан рассказывает о своей коллекции машин

Знакомство с коллекцией пожарных машин

Знакомство с коллекцией пожарных машин

Коллекция магнитов

Коллекция магнитов

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание