Стендовая защита интегрированного внеклассного мероприятия по музыке и английскому языку в 6 классе
Бабенко А. В. – учитель музыки
Анкушева Н.П. – учитель английского языка
«Музыка в нашей жизни. Музыкальные инструменты» «Music in our life. Musical instruments»
Цель мероприятия
Создание условий для интеллектуального и творческого развития ребенка, формирования коммуникативных и социальных навыков через музыкальное восприятие, расширение лексического запаса учащихся.
Задачи мероприятия
- Расширять общекультурный и лингвистический кругозор учащихся.
- Развивать творческие способности учащихся, познавательный интерес, музыкальную память, слух, обогатить словарный запас, учить анализировать.
- Воспитывать интерес к музыкальной и англоязычной культуре, чувство коллективизма и ответственности.
Ожидаемые результаты
Метапредметные
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее.
Ожидаемые результаты
Предметные
- умение определять музыкальные инструменты по их звучанию и классификации;
- повторение и закрепление лексики на английском языке по теме «Музыка».
Личностные
- положительное отношение к музыкальному искусству на русском и английском языке;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения, выполненный творческий продукт.
Тип занятия
Интегрированное внеклассное мероприятие по музыке и английскому языку.
Технология смешанного обучения.
Модель «ротация станций».
Подготовительный этап
Подготовительный этап
Основные этапы мероприятия
- Организационный. Мотивация познавательной деятельности.
- Актуализация необходимых знаний.
- Организация познавательной деятельности.
- Итог занятия. Рефлексия.
Станция № 1 «Работа с учителем»
Учитель организует использование изученного материала в разных видах деятельности с целью формирования
умений и навыков употребления лексического материала.
Задание 1. Дети читают текст.
- Music is everywhere — музыка везде
- Music is an outstanding part of our life. Music is everywhere: the sound of falling water, the rustle of leaves underfoot, the call of wild birds, even the sound of rush-hour traffic is a kind of music. Music is the perfect art. No education is required to enjoy good music. Music is eternal, it will stay with us forever. Many people constantly listen to music they like. It provides relaxation and energy for the body and soul.
Задание 2. Составляют предложения из отдельных слов.
- I like to listen to music.
- Guitar is my favourite musical instrument.
- My father can play the violin.
- What musical instrument can you play?
- I could play the piano when I was six.
- Chopin is the greatest composer.
- I like classical music.
Учитель комментирует выполнение работы ребят.
Станция № 2 «Работа в группе»
Инструкция
Выполните задания, результаты внесите в лист самооценки.
Задание 1. «Распредели музыкальные инструменты по группам»
Инструменты: Лист бумаги формата А3, картинки с музыкальными инструментами, клей, ручки , магниты.
Сделайте плакат «Группы музыкальных инструментов».
Выберите одну группу музыкальных инструментов и подберите картинки, соответствующие выбранно
группе. Приклейте на лист. Готовую работу разместите на доске.
Задание 2. «Загадки»
(карточки с загадками)
Отгадай загадку, ответ запиши на карточке.
Задание 3. «Ребусы»
(карточки с ребусами)
Отгадай ребус, ответ запиши на карточке.
Осталось время! Выполни дополнительное задание под звездочкой *
*Дополнительное задание. Составь свой ребус по теме занятия
Станция № 3 «Онлайн»
Инструкция
Выполните задания, результаты внесите в лист самооценки.
Найдите на рабочем столе папку «Станция Онлайн». Откройте. Пройдите по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=LJD4ow3kxlE
Просмотрите видеофильм «Музыкальные инструменты». Выполняйте задания ведущего.
По инструкции ведущего сделайте музыкальный инструмент «Маракас».
Осталось время! Выполни дополнительное задание под звездочкой *
* Дополнительное задание.
Пройди онлайн-тест «Музыкальные инструменты» по ссылке
https://onlinetestpad.com/ru/test/510346-muzykalnye-instrumenty
Результат запишите в лист самооценки группы
Результаты работы
Плакат «Группы музыкальных инструментов» и изготовленный своими руками музыкальный инструмент «Маракас»
Интернет-источники
- https://www.youtube.com/watch?v=LJD4ow3kxlE видеофильм
- https://onlinetestpad.com/ru/test/510346-muzykalnye-instrumenty онлайн-тест
Спасибо за внимание