СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Стендовый доклад о проблемах воспитания гражданина – патриота России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Стендовый доклад о проблемах воспитания гражданина – патриота России»

Презентация «Стендовый доклад о проблемах воспитания гражданина – патриота России». Автор: Моисейко Валентина Николаевна старшая вожатая Педагогическое кредо: «Школа - это жизнь». МБОУ Майорская СОШ Вожатый я! И званье это- Предназначение судьбы. Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!

Презентация «Стендовый доклад о проблемах воспитания гражданина – патриота России».

Автор: Моисейко Валентина Николаевна старшая вожатая

Педагогическое кредо: «Школа - это жизнь».

МБОУ Майорская СОШ

Вожатый я! И званье это-

Предназначение судьбы.

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты!

 Девиз:  «Знать, чтобы помнить, Помнить, чтобы гордиться . Можно ли воспитать патриота? В концепции модернизации российского образования, которая предваряет переход российской школы на ФГОСы (стандарты ) второго поколения, сформулированы важнейшие задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности и способности к успешной социализации в обществе.

Девиз:

«Знать, чтобы помнить,

Помнить, чтобы гордиться .

Можно ли воспитать патриота?

В концепции модернизации российского образования, которая предваряет переход российской школы на ФГОСы (стандарты ) второго поколения, сформулированы важнейшие задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности и способности к успешной социализации в обществе.

Особое место в воспитательной работе я отвожу героике времен Великой Отечественной войны. Проблема. Как сохранить в сердцах детей на долгую жизнь не только историческую память, но и помочь почувствовать горькую и жестокую горечь Победы? Как сформировать в сознании детей приоритеты мирной, созидательной жизни, когда в наши дни прослеживается тенденция решать проблемы и конфликты в мире военным и насильственным путем?

Особое место в воспитательной работе я отвожу героике времен Великой Отечественной войны.

Проблема. Как сохранить в сердцах детей на долгую жизнь не только историческую память, но и помочь почувствовать горькую и жестокую горечь Победы?

Как сформировать в сознании детей приоритеты мирной, созидательной жизни, когда в наши дни прослеживается тенденция решать проблемы и конфликты в мире военным и насильственным путем?

Реализация проекта «Память сердца»   Вид проекта: творческо-поисковый Цель:  создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Первый этап – подготовительный. Составление списка ветеранов Великой Отечественной войны и участников тыла, пенсионеров, остро нуждающихся в помощи. В ходе данного этапа волонтёрская группа решает организационные вопросы по оказанию помощи и распределение функций между учащимися. Второй этап – реализация проекта, который включает мероприятия: праздники, встречи с ветеранами и труженицами тыла, оказание помощи нуждающимся. Третий этап реализации - подведение итогов. Необходимо будет проанализировать, принять во внимание, выпадающие звенья работы и запланировать новые шаги реализации.

Реализация проекта «Память сердца»

Вид проекта: творческо-поисковый

Цель:  создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

Первый этап – подготовительный. Составление списка ветеранов Великой Отечественной войны и участников тыла, пенсионеров, остро нуждающихся в помощи. В ходе данного этапа волонтёрская группа решает организационные вопросы по оказанию помощи и распределение функций между учащимися.

Второй этап – реализация проекта, который включает мероприятия: праздники, встречи с ветеранами и труженицами тыла, оказание помощи нуждающимся.

Третий этап реализации - подведение итогов. Необходимо будет проанализировать, принять во внимание, выпадающие звенья работы и запланировать новые шаги реализации.

 Первый этап – подготовительный. Составление списка ветеранов Великой Отечественной войны и участников тыла, пенсионеров, остро нуждающихся в помощи. В ходе данного этапа волонтёрская группа решает организационные вопросы по оказанию помощи и распределение функций между учащимися.

Первый этап – подготовительный. Составление списка ветеранов Великой Отечественной войны и участников тыла, пенсионеров, остро нуждающихся в помощи. В ходе данного этапа волонтёрская группа решает организационные вопросы по оказанию помощи и распределение функций между учащимися.

 Здравствуй Неизвестный солдат! Меня зовут Кирилл. Я учусь в 3 классе. Сколько лет было тебе, когда началась Великая Отечественная война? Каким ты был? Озорным или серьезным? Высоким или небольшого роста? В одном я уверен. Ты – настоящий человек. Гражданин России. Смелый, отважный, мужественный и любящий свою Родину. Спасибо тебе, молодой паренек за мое счастливое и мирное детство».   «Здравствуй, солдат!   Сегодня у нас праздник. День Неизвестного солдата. Новый праздник. Хочу тебя поблагодарить за мужество и героизм, которые ты проявил в годы тяжелых испытаний во время великой войны. Каким бы ты вырос? Кем бы ты стал? Сколько бы тебе было сейчас лет? Память о вас, о погибших, никогда не умрет в моем сердце. Я смотрю художественные фильмы о войне. Мне рассказывает прабабушка о трудностях войны. Я читаю книги. Я всегда буду помнить о подвиге солдат.  2014 год 3 декабря Настя 2 класс      2014 год 3 декабря   Акция «Письмо солдату»  Цель: Формирование у молодежи чувства уважения к защитникам Отечества.

Здравствуй Неизвестный солдат! Меня зовут Кирилл. Я учусь в 3 классе. Сколько лет было тебе, когда началась Великая Отечественная война? Каким ты был? Озорным или серьезным? Высоким или небольшого роста? В одном я уверен. Ты – настоящий человек. Гражданин России. Смелый, отважный, мужественный и любящий свою Родину.

Спасибо тебе, молодой паренек за мое счастливое и мирное детство».

  «Здравствуй, солдат!

 

Сегодня у нас праздник. День Неизвестного солдата. Новый праздник. Хочу тебя поблагодарить за мужество и героизм, которые ты проявил в годы тяжелых испытаний во время великой войны. Каким бы ты вырос? Кем бы ты стал? Сколько бы тебе было сейчас лет? Память о вас, о погибших, никогда не умрет в моем сердце. Я смотрю художественные фильмы о войне. Мне рассказывает прабабушка о трудностях войны. Я читаю книги. Я всегда буду помнить о подвиге солдат.

2014 год 3 декабря

Настя 2 класс

 

  2014 год 3 декабря

 

Акция «Письмо солдату»

Цель: Формирование у молодежи чувства уважения к защитникам Отечества.

Второй этап – реализация проекта, который включает мероприятия: праздники, встречи с ветеранами и труженицами тыла, оказание помощи нуждающимся.

Второй этап – реализация проекта, который включает мероприятия: праздники, встречи с ветеранами и труженицами тыла, оказание помощи нуждающимся.

 Третий этап:  Милые мальчишки и девчонки! Научите взрослых мирно жить! Детские прекрасные ручонки, постарайтесь Мир наш сохранить..  Россия начинается с детства. Воспитание гражданина – патриота включает в себя воспитание любви к близким людям, к школе, к родному городу и родной стране. Именно эти чувства необходимо вызвать в процессе работы по ознакомлению обучающихся с родным краем и своей страной. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких бесед. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на учащихся. Успеха в патриотическом воспитании можно достигнуть, если сам учитель будет знать и любить историю своей страны.

Третий этап: Милые мальчишки и девчонки! Научите взрослых мирно жить! Детские прекрасные ручонки, постарайтесь Мир наш сохранить..

Россия начинается с детства. Воспитание гражданина – патриота включает в себя воспитание любви к близким людям, к школе, к родному городу и родной стране. Именно эти чувства необходимо вызвать в процессе работы по ознакомлению обучающихся с родным краем и своей страной. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких бесед. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на учащихся. Успеха в патриотическом воспитании можно достигнуть, если сам учитель будет знать и любить историю своей страны.

 Встреча с ветераном войны Панченко В.Е.

Встреча с ветераном войны Панченко В.Е.

Устный журнал: «Глаза детей – души моей светильник…

Устный журнал:

«Глаза детей – души моей светильник…

  Оценка эффективности :  :    повышение качества   и количества мероприятий по организации и проведению патриотической работы с детьми и подростками;  внедрение новых форм работы и повышение эффективности патриотической работы;  обеспечение духовно-нравственного единства в школе, снижение степени идеологического противостояния, возрождение духовных ценностей школьников; развитие толерантности и  сохранение  славных боевых и трудовых традиций нашего края; улучшение условий для формирования патриотических чувств.

Оценка эффективности : :

повышение качества   и количества мероприятий по организации и проведению патриотической работы с детьми и подростками;  внедрение новых форм работы и повышение эффективности патриотической работы;  обеспечение духовно-нравственного единства в школе, снижение степени идеологического противостояния, возрождение духовных ценностей школьников; развитие толерантности и  сохранение  славных боевых и трудовых традиций нашего края; улучшение условий для формирования патриотических чувств.