СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Технология РКМ на уроках русского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Технология развития критического мышления на уроках русского языка в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технология РКМ на уроках русского языка"»

«Технология развития критического мышления на уроках русского языка в начальной школе» ТВЕРЯКОВА Юлия евгеньевна, учитель начальных классов

«Технология развития критического мышления на уроках русского языка в начальной школе»

ТВЕРЯКОВА Юлия евгеньевна,

учитель начальных классов

  Основоположники Чарльз Темпл Курт Мередит Лев Выготский

Основоположники

Чарльз Темпл

Курт Мередит

Лев Выготский

находить анализи- ровать обосно- вывать Критическое мышление оценивать думать приме- нять

находить

анализи-

ровать

обосно-

вывать

Критическое мышление

оценивать

думать

приме-

нять

повышение интереса к обучению и активное восприятие учебного материала; стимулирование поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации повышение интереса к обучению и активное восприятие учебного материала; стимулирование поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией; формирования культуры чтения, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией; формирования культуры чтения, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание Образовательные задачи: Образовательная мотивация Информационная грамотность Социальная компетентность
  • повышение интереса к обучению и активное восприятие учебного материала; стимулирование поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации
  • повышение интереса к обучению и активное восприятие учебного материала; стимулирование поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации
  • развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией; формирования культуры чтения, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения
  • развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией; формирования культуры чтения, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения
  • формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание
  • формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание

Образовательные задачи:

Образовательная мотивация

Информационная грамотность

Социальная компетентность

вызов осмысление рефлексия Стадии урока

вызов

осмысление

рефлексия

Стадии урока

Прием «Верно – неверно» Рабочая тетрадь по русскому языку ученика 2 класса

Прием

«Верно – неверно»

Рабочая тетрадь

по русскому языку ученика 2 класса

Входная диагностика (сентябрь, 2019 года) Промежуточная диагностика (декабрь, 2019 года) %

Входная диагностика (сентябрь, 2019 года)

Промежуточная диагностика

(декабрь, 2019 года)

%

 «Важнейшая задача цивилизации–  научить ребенка мыслить»  Томас Эдисон

«Важнейшая задача цивилизации–

научить ребенка мыслить»

Томас Эдисон