СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация темы самообразования " Развитие физических качеств через подвижные игры с учетом особенностей адаптивной физкультуры".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация темы самообразования " Развитие физических качеств через подвижные игры с учетом особенностей адаптивной физкультуры".»

Учителя физической культуры Власенко В.А

Учителя физической культуры

Власенко В.А

План работы над темой по самообразованию: Провести анализ методической литературы из существующей педагогической практики с целью отбора комплекса подвижных игр применимых к использованию в образовательном процессе. Разработать программу по спортивно – оздоровительному курсу «Подвижные игры» и внедрить ее. 3. Выступить на МО учителей физической культуры по обобщению опыта.

План работы над темой по самообразованию:

  • Провести анализ методической литературы из существующей педагогической практики с целью отбора комплекса подвижных игр применимых к использованию в образовательном процессе.
  • Разработать программу по спортивно – оздоровительному курсу «Подвижные игры» и внедрить ее.

3. Выступить на МО учителей физической культуры по обобщению опыта.

Быстрота Способность перемещаться в пространстве за минимально короткое время. Упражнения для развития: специально-беговые упражнения, бег с ускорением от 30 - 40 м. Одной из форм развития быстроты безусловно являются подвижные игры.

Быстрота

Способность перемещаться в пространстве за минимально короткое время.

Упражнения для развития:

специально-беговые упражнения, бег с ускорением от 30 - 40 м. Одной из форм развития быстроты безусловно являются подвижные игры.

Сила Способность человека воздействовать на внешние силы или противодействовать им с помощью мышечных напряжений. Упражнения для развития: Подтягивание упражнения в висах и упорах упражнения с гантелями набивание мячом. Развивать такое важное для человека качество, как сила, нужно с детства посредством подвижных игр, постепенно вводя новые элементы и увеличивая нагрузки.

Сила

Способность человека воздействовать на внешние силы или противодействовать им с помощью мышечных напряжений.

Упражнения для развития:

Подтягивание упражнения в висах и упорах упражнения с гантелями набивание мячом. Развивать такое важное для человека

качество, как сила, нужно с детства посредством подвижных игр, постепенно вводя новые элементы и увеличивая нагрузки.

Выносливость Способность противостоять утомлению в процессе какой-либо деятельности, длительно выполнять мышечную работу без снижения ее мощности. Упражнения для развития: бег в равномерном темпе от 6-10 мин длительный бег, кросс, ходьба на лыжах, круговая тренировка. Выносливость необходимо развивать с раннего детства.

Выносливость

Способность противостоять утомлению в процессе какой-либо деятельности, длительно выполнять мышечную работу без снижения ее мощности.

Упражнения для развития:

бег в равномерном темпе от 6-10 мин

длительный бег, кросс, ходьба на лыжах, круговая тренировка. Выносливость

необходимо развивать с раннего детства.

Гибкость Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий и связок. Упражнения для развития: общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных коленных суставов и позвоночника Развивать гибкость нужно с самого раннего возраста.

Гибкость

Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий и связок. Упражнения для развития: общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных коленных суставов и позвоночника

Развивать гибкость нужно с самого раннего возраста.

Ловкость Способность правильно, быстро овладевать новыми движениями и рационально перестраивать двигательную деятельность в соответствии с обстановкой. Упражнения для развития: варианты челночного бега, бег с изменением направления, метание, передача, ведение мяча.

Ловкость

Способность правильно, быстро овладевать новыми движениями и рационально перестраивать двигательную деятельность в соответствии с обстановкой.

Упражнения для развития: варианты челночного бега, бег с изменением направления, метание, передача, ведение мяча.

Актуальность Там, где подвижная игра, нет места скуке. Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами. Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговорённой в правилах. Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий коллективный характер. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях.

Актуальность

Там, где подвижная игра, нет места скуке. Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами. Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговорённой в правилах. Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий коллективный характер. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях.