Требования к личностным результатам освоения программы начального общего образования
Дмитриева Оксана Борисовна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ г Пионерского
формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению
ценностные установки и социально значимые качества личности
активное участие в социально значимой деятельности
Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности.
Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты
группируются по направлениям воспитания
Гражданско-патриотического воспитания:
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентично сти
становление ценностного отношения к своей Родине - России
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края
уважение к своему и другим народам
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
проявление
сопереживания,
уважения и доброжелательности
признание индивидуальности каждого человека
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной)
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
бережное отношение к природе
неприятие действий,
приносящих ей вред
Ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании .