СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Требования к личностным результатам освоения программы начального общего образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности.

Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Требования к личностным результатам освоения программы начального общего образования"»

Требования  к личностным результатам освоения программы начального общего образования   Дмитриева Оксана Борисовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ г Пионерского  

Требования к личностным результатам освоения программы начального общего образования

Дмитриева Оксана Борисовна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ г Пионерского

 

формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению ценностные установки и социально значимые качества личности активное участие в социально значимой деятельности

формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению

ценностные установки и социально значимые качества личности

активное участие в социально значимой деятельности

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности.

Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

 Личностные результаты  группируются по направлениям воспитания Гражданско-патриотического воспитания: осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентично сти становление ценностного отношения к своей Родине - России сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края уважение к своему и другим народам первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Личностные результаты

группируются по направлениям воспитания

Гражданско-патриотического воспитания:

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентично сти

становление ценностного отношения к своей Родине - России

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края

уважение к своему и другим народам

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

 Духовно-нравственного воспитания:  проявление  сопереживания,  уважения и доброжелательности признание индивидуальности каждого человека неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Духовно-нравственного воспитания:

проявление

сопереживания,

уважения и доброжелательности

признание индивидуальности каждого человека

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной)

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

 Трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

 Экологического воспитания: бережное отношение к природе неприятие действий, приносящих ей вред

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе

неприятие действий,

приносящих ей вред

 Ценности научного познания: первоначальные представления о научной картине мира познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании .

Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании .