СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Цифровые компетенции педагогов дополнительного образования"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для использования в работе методической службы учреждений дополнительного образования. Содержит необходимые сведения о цифровых компетенциях, необходимых для педагога дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Цифровые компетенции педагогов дополнительного образования"»

ЦИФРОВЫЕ  КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ

ЦИФРОВЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

ДОКУМЕНТЫ Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ Нормативные документы по проекту

ДОКУМЕНТЫ

Федеральный проект

«Цифровая образовательная среда»

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

Нормативные документы по проекту

Научитесь делать красивые и понятные презентации за 1 месяц

ДОКУМЕНТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

Национальная программа «Цифровая экономика РФ», утверждённая президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. №16)

Государственная программа РФ “Развитие образования”, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642

Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16))

Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" (Утвержден протоколом заседания регионального комитета от 14.12.2018 № 2018-1

Постановление Правительства РФ № 2040 от 07.12.2020 «О проведении эксперимента по

внедрению цифровой образовательной среды»

Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" (Утвержден проектным комитетом по национальному проекту "Образование" (протокол от 07 декабря 2018 г. № 3) (в редакции от 31.12.2020 № E4-2020/026))

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

Приказ № 312/01-03 от 30.11.2020 ДО ЯО об утверждении Региональной модели цифровой образовательной среды», Приложение 2,3,4 – паспорт, приказ, приложения

Паспорт национального проекта

«Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол

от 24.12.2018 № 16)

Стратегия развития информационного общества в РФ на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента РФ

от 9 мая 2017 г. №203

Начните зарабатывать на презентациях с нуля до PRO

Научитесь делать красивые  и понятные презентации за 1 месяц ДОКУМЕНТЫ СМЫСЛ РЕГИОНАЛЬНЫЕ Практикуемся на реальных кейсах Анализируем аудиторию Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16)) Паспорт регионального проекта

Научитесь делать красивые и понятные презентации за 1 месяц

ДОКУМЕНТЫ

СМЫСЛ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

Практикуемся на реальных кейсах

Анализируем аудиторию

Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16))

Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" (Утвержден протоколом заседания регионального комитета от 14.12.2018 № 2018-1

Учимся выбирать самую важную информацию

Пишем понятные тексты

Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" (Утвержден проектным комитетом по национальному проекту "Образование" (протокол от 07 декабря 2018 г. № 3) (в редакции от 31.12.2020 № E4-2020/026))

Приказ № 312/01-03 от 30.11.2020 ДО ЯО об утверждении Региональной модели цифровой образовательной среды», Приложение 2,3,4 – паспорт, приказ, приложения

Изучаем продающую структуру

Начните зарабатывать на презентациях с нуля до PRO

ЗУН Цифровая компетентность ПДО Знание цифровых инструментов и технологий Умение создавать цифровой контент Навыки работы с цифровыми данными Использование цифровых технологий для коммуникации Интеграция цифровых технологий в образовательный процесс Оценка результатов обучения с помощью цифровых инструментов Постоянное обновление знаний и навыков Безопасность в интернете

ЗУН

Цифровая компетентность ПДО

Знание цифровых инструментов и технологий

Умение создавать

цифровой контент

Навыки работы с

цифровыми данными

Использование

цифровых технологий

для коммуникации

Интеграция цифровых технологий в образовательный процесс

Оценка результатов обучения с помощью цифровых инструментов

Постоянное обновление

знаний и навыков

Безопасность в

интернете

ОПРОС Результаты опроса для определения ЦК Создание цифрового контента Навыки разработки интерактивных заданий в сервисах Web-2.0 Умение создавать визуально интересные материалы (интеграция в них анимации, мультимедиа, интерактивных элементов и др.) Информационная грамотность Коммуникация и сотрудничество Умение создавать виртуальные площадки: блоги, сайты, wiki- платформы Навыки целеполагания в процессе выбора , изменения и создания ЭОР с учетом образовательного контекста, образовательной цели и целевой группы обучающихся Организация обучения Безопасное использование 3 2 1 5 4 5 – владею ………1 – не владею 6

ОПРОС

Результаты опроса для определения ЦК

Создание цифрового контента

Навыки разработки интерактивных заданий в сервисах Web-2.0

Умение создавать визуально интересные материалы (интеграция в них анимации, мультимедиа, интерактивных элементов и др.)

Информационная

грамотность

Коммуникация и сотрудничество

Умение создавать виртуальные площадки: блоги, сайты, wiki- платформы

Навыки целеполагания в процессе выбора , изменения и создания ЭОР с учетом образовательного контекста, образовательной цели и целевой группы обучающихся

Организация обучения

Безопасное использование

3

2

1

5

4

5 – владею ………1 – не владею

6

ОПРОС Результаты опроса для определения ЦК Навыки разработки интерактивных заданий в сервисах Web-2.0 Умение создавать визуально интересные материалы (интеграция в них анимации, мультимедиа, интерактивных элементов и др.) Коммуникация и сотрудничество Информационная грамотность Умение создавать виртуальные площадки: блоги, сайты, wiki- платформы Навыки целеполагания в процессе выбора , изменения и создания ЭОР с учетом образовательного контекста, образовательной цели и целевой группы обучающихся Создание цифрового контента Организация обучения Безопасное использование 2 3 1 5 4 5 – владею ………1 – не владею 7

ОПРОС

Результаты опроса для определения ЦК

Навыки разработки интерактивных заданий в сервисах Web-2.0

Умение создавать визуально интересные материалы (интеграция в них анимации, мультимедиа, интерактивных элементов и др.)

Коммуникация и сотрудничество

Информационная

грамотность

Умение создавать виртуальные площадки: блоги, сайты, wiki- платформы

Навыки целеполагания в процессе выбора , изменения и создания ЭОР с учетом образовательного контекста, образовательной цели и целевой группы обучающихся

Создание цифрового контента

Организация обучения

Безопасное использование

2

3

1

5

4

5 – владею ………1 – не владею

7

ПРАКТИКА POWER POINT  НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ПРАКТИКА

POWER POINT НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ