ЦИФРОВЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ
Федеральный проект
«Цифровая образовательная среда»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
Нормативные документы по проекту
Научитесь делать красивые и понятные презентации за 1 месяц
ДОКУМЕНТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
Национальная программа «Цифровая экономика РФ», утверждённая президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. №16)
Государственная программа РФ “Развитие образования”, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642
Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16))
Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" (Утвержден протоколом заседания регионального комитета от 14.12.2018 № 2018-1
Постановление Правительства РФ № 2040 от 07.12.2020 «О проведении эксперимента по
внедрению цифровой образовательной среды»
Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" (Утвержден проектным комитетом по национальному проекту "Образование" (протокол от 07 декабря 2018 г. № 3) (в редакции от 31.12.2020 № E4-2020/026))
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
Приказ № 312/01-03 от 30.11.2020 ДО ЯО об утверждении Региональной модели цифровой образовательной среды», Приложение 2,3,4 – паспорт, приказ, приложения
Паспорт национального проекта
«Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол
от 24.12.2018 № 16)
Стратегия развития информационного общества в РФ на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента РФ
от 9 мая 2017 г. №203
Начните зарабатывать на презентациях с нуля до PRO
Научитесь делать красивые и понятные презентации за 1 месяц
ДОКУМЕНТЫ
СМЫСЛ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
Практикуемся на реальных кейсах
Анализируем аудиторию
Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16))
Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" (Утвержден протоколом заседания регионального комитета от 14.12.2018 № 2018-1
Учимся выбирать самую важную информацию
Пишем понятные тексты
Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" (Утвержден проектным комитетом по национальному проекту "Образование" (протокол от 07 декабря 2018 г. № 3) (в редакции от 31.12.2020 № E4-2020/026))
Приказ № 312/01-03 от 30.11.2020 ДО ЯО об утверждении Региональной модели цифровой образовательной среды», Приложение 2,3,4 – паспорт, приказ, приложения
Изучаем продающую структуру
Начните зарабатывать на презентациях с нуля до PRO
ЗУН
Цифровая компетентность ПДО
Знание цифровых инструментов и технологий
Умение создавать
цифровой контент
Навыки работы с
цифровыми данными
Использование
цифровых технологий
для коммуникации
Интеграция цифровых технологий в образовательный процесс
Оценка результатов обучения с помощью цифровых инструментов
Постоянное обновление
знаний и навыков
Безопасность в
интернете
ОПРОС
Результаты опроса для определения ЦК
Создание цифрового контента
Навыки разработки интерактивных заданий в сервисах Web-2.0
Умение создавать визуально интересные материалы (интеграция в них анимации, мультимедиа, интерактивных элементов и др.)
Информационная
грамотность
Коммуникация и сотрудничество
Умение создавать виртуальные площадки: блоги, сайты, wiki- платформы
Навыки целеполагания в процессе выбора , изменения и создания ЭОР с учетом образовательного контекста, образовательной цели и целевой группы обучающихся
Организация обучения
Безопасное использование
3
2
1
5
4
5 – владею ………1 – не владею
6
ОПРОС
Результаты опроса для определения ЦК
Навыки разработки интерактивных заданий в сервисах Web-2.0
Умение создавать визуально интересные материалы (интеграция в них анимации, мультимедиа, интерактивных элементов и др.)
Коммуникация и сотрудничество
Информационная
грамотность
Умение создавать виртуальные площадки: блоги, сайты, wiki- платформы
Навыки целеполагания в процессе выбора , изменения и создания ЭОР с учетом образовательного контекста, образовательной цели и целевой группы обучающихся
Создание цифрового контента
Организация обучения
Безопасное использование
2
3
1
5
4
5 – владею ………1 – не владею
7
ПРАКТИКА
POWER POINT НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ