СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ЦОР на уроках естественного цикла"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации изложены принципы работы с ЦОР на платформе Stepik и ее применение к интегрированному уроку "От добычи нефти к ДВС" по технологии "перевернутый класс"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ЦОР на уроках естественного цикла"»

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №7» Цифровая образовательная среда предметов естественного цикла Я представлю вам работу учителей предметов естественного цикла. Для создания цифровой образовательной среды мы используем образовательную платформу Stepik .

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №7»

Цифровая образовательная среда предметов естественного цикла

Я представлю вам работу учителей предметов естественного цикла. Для создания цифровой образовательной среды мы используем образовательную платформу Stepik .

ЦОС предметов естественного цикла Мы не отправляем ученика в «свободное плавание» в неизведанные дали интернета, где море соблазнов и отвлекающих моментов.  Мы САМИ создаём обучающую среду, заряжая ресурс самыми современными материалами и можем предоставить доступ к самым компетентным источникам научной и технической информации. Это позволяет более рационально использовать время урока, особенно в старших классах, так как на наши предметы в 10-11 классах отводится по 1 часу на базовом уровне.

ЦОС предметов естественного цикла

Мы не отправляем ученика в «свободное плавание» в неизведанные дали интернета, где море соблазнов и отвлекающих моментов.

Мы САМИ создаём обучающую среду, заряжая ресурс самыми современными материалами и можем предоставить доступ к самым компетентным источникам научной и технической информации. Это позволяет более рационально использовать время урока, особенно в старших классах, так как на наши предметы в 10-11 классах отводится по 1 часу на базовом уровне.

    Платформа Stepik   Обучающее пространство для Преимущества Использование бесплатно Простое применение Получатели могут скачивать информацию на свои устройства, как стационарные, так и мобильные, Результат виден сразу    Одного ученика  Группы учеников по профилям: Учеников, выполняющих определённый проект;  Тренировочное пространство для подготовки к экзамену  Какие преимущества этого ресурса ? Во-первых, ее использование бесплатно. Во-вторых простота в применении: при определенном навыке несложно выкладывать разные виды информации, давать ссылки, проверять результат, который, кстати, виден сразу. Можно обучать, как учеников по-отдельности, так и создавать классы и отслеживать их успеваемость по видам работ.

Платформа Stepik

Обучающее пространство для

Преимущества

  • Использование бесплатно
  • Простое применение
  • Получатели могут скачивать информацию на свои устройства, как стационарные, так и мобильные,
  • Результат виден сразу
  • Одного ученика
  • Группы учеников по профилям:
  • Учеников, выполняющих определённый проект;
  • Тренировочное пространство для подготовки к экзамену

Какие преимущества этого ресурса ? Во-первых, ее использование бесплатно. Во-вторых простота в применении: при определенном навыке несложно выкладывать разные виды информации, давать ссылки, проверять результат, который, кстати, виден сразу. Можно обучать, как учеников по-отдельности, так и создавать классы и отслеживать их успеваемость по видам работ.

Создание курса На платформе Stepik можно создавать курсы для разной целевой аудитории Курс «Переработка нефти» для 10-11 классов Например, я создала курс «Переработка нефти» для 10-11 классов профильного и базового уровня. В разработке находится курс «Химия для школьников», на котором выкладываю свои авторские разработки по обобщению свойств веществ. «Химия для школьников» – набор авторских справочных материалов.

Создание курса

На платформе Stepik можно создавать курсы для разной целевой аудитории

Курс «Переработка нефти» для 10-11 классов

    Например, я создала курс «Переработка нефти» для 10-11 классов профильного и базового уровня. В разработке находится курс «Химия для школьников», на котором выкладываю свои авторские разработки по обобщению свойств веществ.

    «Химия для школьников» – набор авторских справочных материалов.

    Создание курса Модули  Уроки Курс должен иметь определенное наполнение в виде модулей, уроков и заданий к ним

    Создание курса

    • Модули
    • Уроки

    Курс должен иметь определенное наполнение в виде модулей, уроков и заданий к ним

    Наполнение курса - теория Теоретическая часть курса может быть очень разнообразная: удачные схемы, скан текстов и своих лекций. Видеоматериалы и презентации.

    Наполнение курса - теория

    Теоретическая часть курса может быть очень разнообразная: удачные схемы, скан текстов и своих лекций. Видеоматериалы и презентации.

    Наполнение курса - задания Преподаватель может выложить разнообразные задания Задания также могут быть различными: расчетные задачи, тесты различного типа, свободный ответ.

    Наполнение курса - задания

    • Преподаватель может выложить разнообразные задания

    Задания также могут быть различными: расчетные задачи, тесты различного типа, свободный ответ.

    Результативность курса Табель успеваемости Журнал успеваемости Ученики бесплатно регистрируются на сайте и могут пользоваться всеми материалами различных курсов. При создании класса, учитель получает ссылку, которую отправляет ученикам, пройдя по которой каждый попадает список табеля успеваемости и, соответственно, журнала успеваемости. Журнал в формате exel можно распечатать.

    Результативность курса

    Табель

    успеваемости

    Журнал

    успеваемости

    Ученики бесплатно регистрируются на сайте и могут пользоваться всеми материалами различных курсов. При создании класса, учитель получает ссылку, которую отправляет ученикам, пройдя по которой каждый попадает список табеля успеваемости и, соответственно, журнала успеваемости. Журнал в формате exel можно распечатать.

    Интегрированный урок  «От добычи нефти к ДВС» Как пример эффективного использования цифровых ресурсов платформы Stepik - урок, проведенный в 11 классах базового и профильного уровня. Все учащиеся познакомились с базовой информацией, предложенной учителями географии, химии и физики. Разные группы более детально рассмотрели свою часть и выполнили задания преподавателя. Более детально изучили состав фракций бензина. Научились характеризовать бензины прямой перегонки и крекинг бензины.  Произошел обмен информацией, были решены практические вопросы детонационной устойчивости, экологичности и экономичности бензинов разных марок. Узнали, как работает двигатель внутреннего сгорания на высоко- и низкооктановом топливе. Перегонка нефти Работа ДВС

    Интегрированный урок «От добычи нефти к ДВС»

    Как пример эффективного использования цифровых ресурсов платформы Stepik - урок, проведенный в 11 классах базового и профильного уровня.

    Все учащиеся познакомились с базовой информацией, предложенной учителями географии, химии и физики.

    Разные группы более детально рассмотрели свою часть и выполнили задания преподавателя. Более детально изучили состав фракций бензина. Научились характеризовать бензины прямой перегонки и крекинг бензины.

    Произошел обмен информацией, были решены практические вопросы детонационной устойчивости, экологичности и экономичности бензинов разных марок.

    Узнали, как работает двигатель внутреннего сгорания на высоко- и низкооктановом топливе.

    Перегонка нефти

    Работа ДВС

    Применение платформы Stepik   к технологии «перевернутый класс» Видеоролик «Работа в Stepik » Для применения ЦОС хорошо подходят многие современные обучающие технологии. Мы на уроке применили технологию «перевернутый класс», которая , на наш взгляд, удачно работает в условиях нехватки учебного времени в старших классах. Суть технологии в том, что первоначальное изучение темы происходит во внеурочное время с использованием материалов, предложенных преподавателем в удаленном доступе. Решение практических задач и проблемных вопросов происходит на уроке. И дальнейшее закрепление темы, тестирование учащийся выполняет дома. Преимущества технологии очевидны.

    Применение платформы Stepik к технологии «перевернутый класс»

    Видеоролик «Работа в Stepik »

    Для применения ЦОС хорошо подходят многие современные обучающие технологии. Мы на уроке применили технологию «перевернутый класс», которая , на наш взгляд, удачно работает в условиях нехватки учебного времени в старших классах.

    Суть технологии в том, что первоначальное изучение темы происходит во внеурочное время с использованием материалов, предложенных преподавателем в удаленном доступе. Решение практических задач и проблемных вопросов происходит на уроке. И дальнейшее закрепление темы, тестирование учащийся выполняет дома. Преимущества технологии очевидны.

    Актуальность применения ЦОС 15000 веществ регистрируется ежедневно Известно 125 млн химических веществ Так почему информационные технологии так важны сегодня ?  Вспомним слова Вольтера: «Если новое приживается легко, значит, в нем есть необходимость» А вот и аргумент: сейчас известно уже 125 млн химических веществ, и каждый день регистрируется 15000. Такой поток информации требует иного подхода для ее изучения. Почему именно для нас ? Мы живем в городе с территориальными и климатическими особенностями. И третье – дети любят цифру, они готовы по любому поводу заглядывать в интернет. Так пусть они это делают целенаправленно и с пользой. И, как итог, – повышение мотивации и результативности. 11

    Актуальность применения ЦОС

    15000 веществ регистрируется ежедневно

    Известно 125 млн химических веществ

    Так почему информационные технологии так важны сегодня ?

    Вспомним слова Вольтера: «Если новое приживается легко, значит, в нем есть необходимость»

    А вот и аргумент: сейчас известно уже 125 млн химических веществ, и каждый день регистрируется 15000. Такой поток информации требует иного подхода для ее изучения.

    Почему именно для нас ? Мы живем в городе с территориальными и климатическими особенностями.

    И третье – дети любят цифру, они готовы по любому поводу заглядывать в интернет. Так пусть они это делают целенаправленно и с пользой. И, как итог, – повышение мотивации и результативности.

    11