ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ учеников МКОУ СОШ №2 Учитель ИЗО Парижер Виолетта Вениаминовна.
« Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А. Дистервег
Целью преподавания изобразительного искусства в школе является формирование художественной культуры учащихся. В задачи преподавания изобразительного искусства входит: Формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве. Формирование художественно-творческой активности: Овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.
«Урок - это такая организационная форма обучения, при которой, учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса), с учётом особенностей каждого из них, используя средства и методы работы, для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в ходе занятия, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников.» (А.А. Бударный).
Каждый ребенок изначально творец, но потребность в творчестве имеет свойство с течением времени затихать, необходима сознательная целенаправленная помощь тому, чтобы она не гасла, а развивалась. И если творчеству, как известно, обучить невозможно, то можно и необходимо создавать на уроке такие условия, благодаря которым оно проявится у детей, а их творческие способности будут развиваться.
На своих уроках я не требую от всех одинаково высокого уровня освоения способов деятельности. Обосновано это многими причинами: неодинаковыми условиями воспитания детей, разным уровнем развития их способностей, различным темпом усвоения знаний и умений и т.п. поэтому одни ученики сразу схватывают сущность каждого способа и легко превращают их в средства художественной деятельности. Другие достигают этого позже. Опасно по результатам удачных и неудачных проб поспешно разделять учеников на способных, середняков и не способных. Склонности и интересы у детей еще не определены и еще не раз будут меняться. Способности же к какому-либо виду художественной деятельности есть у каждого, но они еще, возможно, не проявились. Именно поэтому необходимо знакомить детей со многими различными видами, жанрами и технологиями художественной деятельности. Каждый ребёнок на уроке –« Художник – творец!»
Роспись тарелок и пластинок. «Зимний пейзаж» /акриловые краски/
Бутузова Мария.
7 «А» кл.
«Благовещение»
/гуашь/.
Карибян Диана.
7 «Б» кл.
«Воскресение Иисуса».
/гуашь/.
Рисунки учеников СОШ №2 ко Дню Космонавтики
Волкова Вита. 7 «А» кл. «Пасхальное –лоскутное панно»
Филиппова Кристина уч-ся 6 «В»кл. Лоскутное пасхальное панно
Воробьёва Мария 7 «а»кл. Лоскутное панно «Пасха»
Шевцова Виктория уч0-ся 6 «В» кл. Лоскутное Пасхальное панно.
Арустамов Дмитрий ученик 6 «А» кл. «Пасхальный коллаж».
Конанюк Артём. Свиридюк Дмитрий уеники 6 «В» кл. Пасхальный Коллаж
Орнамент Ислама – арабески. Рисунки выполнены учениками 7-х классов
Исаков Магамед 7 «А»кл. орнамент «арабеска»
Шевцова Виктория 7 «В» кл. «Арабеска»
Гусева Алиса. 7 «В» кл. «Арабеска»
Попандопала Вера. 5 «А» кл. «Рождественский пейзаж»
Букрееве Людмила. 8лет. МОУ СОШ №2. уч-ся 3 «А»кл. Роспись ткани для карнавального костюма «Северное сияние»
Грицаева Эстер. 7 «А» кл. «Зимний пейзаж»
Абачараева Залина 7 «А»кл. Коллаж. «Дед Мороз»
Кошель Анастасия. Сыроватко Дарья уч-цы 6 «А»кл. Коллаж. «Рождество Христово».
Воробьёва Мария уч-ся 7 «а»кл. Коллаж. «Новогодняя Ёлка»
Букреева Людмила. 3 «А» кл. «Рождественский пейзаж».
Корников Станислав. 6 «Б» кл. «Зимнее утро»
Бутузова Мария 6 «а»кл. «Зимний пейзаж» «Собор».