СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Творческие работы учеников МКОУ СОШ № 2"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Творческие работы учеников МКОУ СОШ № 2"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Творческие работы учеников МКОУ СОШ № 2"»

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ учеников МКОУ СОШ №2  Учитель ИЗО  Парижер Виолетта  Вениаминовна.

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ учеников МКОУ СОШ №2 Учитель ИЗО Парижер Виолетта Вениаминовна.

« Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»  А. Дистервег

« Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А. Дистервег

Целью преподавания изобразительного искусства в школе является формирование художественной культуры учащихся. В задачи преподавания изобразительного искусства входит: Формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве. Формирование художественно-творческой активности: Овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.

Целью преподавания изобразительного искусства в школе является формирование художественной культуры учащихся. В задачи преподавания изобразительного искусства входит: Формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве. Формирование художественно-творческой активности: Овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.

«Урок - это такая организационная форма обучения, при которой, учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса), с учётом особенностей каждого из них, используя средства и методы работы, для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в ходе занятия, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников.» (А.А. Бударный).

«Урок - это такая организационная форма обучения, при которой, учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса), с учётом особенностей каждого из них, используя средства и методы работы, для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в ходе занятия, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников.» (А.А. Бударный).

Каждый ребенок изначально творец, но потребность в творчестве имеет свойство с течением времени затихать, необходима сознательная целенаправленная помощь тому, чтобы она не гасла, а развивалась. И если творчеству, как известно, обучить невозможно, то можно и необходимо создавать на уроке такие условия, благодаря которым оно проявится у детей, а их творческие способности будут развиваться.

Каждый ребенок изначально творец, но потребность в творчестве имеет свойство с течением времени затихать, необходима сознательная целенаправленная помощь тому, чтобы она не гасла, а развивалась. И если творчеству, как известно, обучить невозможно, то можно и необходимо создавать на уроке такие условия, благодаря которым оно проявится у детей, а их творческие способности будут развиваться.

На своих уроках я не требую от всех одинаково высокого уровня освоения способов деятельности. Обосновано это многими причинами: неодинаковыми условиями воспитания детей, разным уровнем развития их способностей, различным темпом усвоения знаний и умений и т.п. поэтому одни ученики сразу схватывают сущность каждого способа и легко превращают их в средства художественной деятельности. Другие достигают этого позже. Опасно по результатам удачных и неудачных проб поспешно разделять учеников на способных, середняков и не способных. Склонности и интересы у детей еще не определены и еще не раз будут меняться. Способности же к какому-либо виду художественной деятельности есть у каждого, но они еще, возможно, не проявились. Именно поэтому необходимо знакомить детей со многими различными видами, жанрами и технологиями художественной деятельности.  Каждый ребёнок на уроке –« Художник – творец!»

На своих уроках я не требую от всех одинаково высокого уровня освоения способов деятельности. Обосновано это многими причинами: неодинаковыми условиями воспитания детей, разным уровнем развития их способностей, различным темпом усвоения знаний и умений и т.п. поэтому одни ученики сразу схватывают сущность каждого способа и легко превращают их в средства художественной деятельности. Другие достигают этого позже. Опасно по результатам удачных и неудачных проб поспешно разделять учеников на способных, середняков и не способных. Склонности и интересы у детей еще не определены и еще не раз будут меняться. Способности же к какому-либо виду художественной деятельности есть у каждого, но они еще, возможно, не проявились. Именно поэтому необходимо знакомить детей со многими различными видами, жанрами и технологиями художественной деятельности. Каждый ребёнок на уроке –« Художник – творец!»

Роспись тарелок и пластинок.  «Зимний пейзаж»  /акриловые краски/

Роспись тарелок и пластинок. «Зимний пейзаж» /акриловые краски/

Бутузова Мария. 7 «А» кл. «Благовещение»  /гуашь/.

Бутузова Мария.

7 «А» кл.

«Благовещение»

/гуашь/.

Карибян Диана. 7 «Б» кл. «Воскресение Иисуса».  /гуашь/.

Карибян Диана.

7 «Б» кл.

«Воскресение Иисуса».

/гуашь/.

Рисунки учеников СОШ №2  ко Дню Космонавтики

Рисунки учеников СОШ №2 ко Дню Космонавтики

Волкова Вита.  7 «А» кл. «Пасхальное –лоскутное панно»

Волкова Вита. 7 «А» кл. «Пасхальное –лоскутное панно»

Филиппова Кристина  уч-ся 6 «В»кл.  Лоскутное пасхальное панно

Филиппова Кристина уч-ся 6 «В»кл. Лоскутное пасхальное панно

Воробьёва Мария  7 «а»кл.  Лоскутное панно  «Пасха»

Воробьёва Мария 7 «а»кл. Лоскутное панно «Пасха»

Шевцова Виктория  уч0-ся 6 «В» кл.  Лоскутное Пасхальное панно.

Шевцова Виктория уч0-ся 6 «В» кл. Лоскутное Пасхальное панно.

Арустамов Дмитрий  ученик 6 «А» кл.  «Пасхальный коллаж».

Арустамов Дмитрий ученик 6 «А» кл. «Пасхальный коллаж».

Конанюк Артём.  Свиридюк Дмитрий  уеники 6 «В» кл. Пасхальный Коллаж

Конанюк Артём. Свиридюк Дмитрий уеники 6 «В» кл. Пасхальный Коллаж

Орнамент Ислама – арабески.     Рисунки выполнены учениками 7-х классов

Орнамент Ислама – арабески. Рисунки выполнены учениками 7-х классов

Исаков Магамед  7 «А»кл.  орнамент «арабеска»

Исаков Магамед 7 «А»кл. орнамент «арабеска»

Шевцова Виктория 7 «В» кл.  «Арабеска»

Шевцова Виктория 7 «В» кл. «Арабеска»

Гусева Алиса.  7 «В» кл. «Арабеска»

Гусева Алиса. 7 «В» кл. «Арабеска»

Попандопала Вера.  5 «А» кл. «Рождественский пейзаж»

Попандопала Вера. 5 «А» кл. «Рождественский пейзаж»

Букрееве Людмила. 8лет. МОУ СОШ №2. уч-ся 3 «А»кл.  Роспись ткани для карнавального костюма  «Северное сияние»

Букрееве Людмила. 8лет. МОУ СОШ №2. уч-ся 3 «А»кл. Роспись ткани для карнавального костюма «Северное сияние»

Грицаева Эстер.  7 «А» кл.  «Зимний пейзаж»

Грицаева Эстер. 7 «А» кл. «Зимний пейзаж»

Абачараева Залина  7 «А»кл.  Коллаж.  «Дед Мороз»

Абачараева Залина 7 «А»кл. Коллаж. «Дед Мороз»

Кошель Анастасия.  Сыроватко Дарья  уч-цы 6 «А»кл. Коллаж. «Рождество Христово».

Кошель Анастасия. Сыроватко Дарья уч-цы 6 «А»кл. Коллаж. «Рождество Христово».

Воробьёва Мария  уч-ся 7 «а»кл.  Коллаж.  «Новогодняя Ёлка»

Воробьёва Мария уч-ся 7 «а»кл. Коллаж. «Новогодняя Ёлка»

Букреева Людмила.  3 «А» кл. «Рождественский пейзаж».

Букреева Людмила. 3 «А» кл. «Рождественский пейзаж».

Корников Станислав.  6 «Б» кл. «Зимнее утро»

Корников Станислав. 6 «Б» кл. «Зимнее утро»

Бутузова Мария 6 «а»кл.  «Зимний пейзаж»  «Собор».

Бутузова Мария 6 «а»кл. «Зимний пейзаж» «Собор».