Просмотр содержимого документа
«Презентация "Творческое письмо"»
Тема урока: творческое письмо
П4 – творческое письмо;
П6 – соблюдение орфографических норм;
П7 – соблюдение пунктуационных норм.
- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений;
- правильно писать безударные падежные окончания;
- применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами.
Эпитеты
Украшающие эпитеты – любые описательные характеристики: море ласковое, тишина звенящая. Постоянными называют такие эпитеты, которые уже давно и прочно закрепились в сознании многих людей за определенными словами. Много их в произведениях устного народного творчества, фольклоре и сказках: красное солнце, ясный месяц, добрый молодец, могучие плечи, красная девица и т.д.
Метафоры
озеро, как зеркало — зеркало озера; руки, как золото — золотые руки; волосы, как серебро — серебряные волосы.
Образы фантастических существ в сказке Л.Кэролл «Алиса в стране чудес».
Самое удивительное фантастическое существо в сказке Л.Кэролл «Алиса в стране чудес».
На бумажных сотовых телефонах напишите SMS –сообщение творческому слону о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно вы работали.