СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация творческого проекта "В гостях у сказки (по сказке В.И.Даля "Лиса-лапотница")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для ознакомления детей со сказкой В.И.Даля "Лиса-лапотница"

Просмотр содержимого документа
«Презентация творческого проекта "В гостях у сказки (по сказке В.И.Даля "Лиса-лапотница")»

 Государственное дошкольное образовательное учреждение Ясли-сад «Искорка»          «В гостях у  сказки»  (по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница»)  (краткосрочный проект )         Воспитатель: Утицкая Н.Р.  Стаханов 2021 г. 1

Государственное дошкольное образовательное учреждение

Ясли-сад «Искорка»

«В гостях у сказки» (по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница») (краткосрочный проект )

Воспитатель:

Утицкая Н.Р.

Стаханов 2021 г.

1

Вид проекта: информационно-творческий.   Тип проекта: познавательно-исследовательский.  Сроки реализации: краткосрочный  ( с 22.03.21- 26.03.21. ). Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели ДОУ.

Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный

( с 22.03.21- 26.03.21. ).

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели ДОУ.

  Актуальность темы: Сказка В.И.Даля «Лиса-лапотница» учит быть честным, показывает, что обман всегда будет раскрыт.Встреча детей с героями сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля не оставит их равнодушными, а желание разобраться в сказочной ситуации простимулирует умственную и познавательную деятельность детей.

Актуальность темы:

Сказка В.И.Даля «Лиса-лапотница» учит быть честным, показывает, что обман всегда будет раскрыт.Встреча детей с героями сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля не оставит их равнодушными, а желание разобраться в сказочной ситуации простимулирует умственную и познавательную деятельность детей.

  Проблема темы:  Дети лучше, чем взрослые чувствуют притягательную силу сказки, однако понять ее мудрость самостоятельно им удается не всегда, поэтому на помощь им должны прийти взрослые.

Проблема темы:

Дети лучше, чем взрослые чувствуют притягательную силу сказки, однако понять ее мудрость самостоятельно им удается не всегда, поэтому на помощь им должны прийти взрослые.

          Цель проекта:      создание условий для  ознакомления детей со  сказкой В.И.Даля «Лиса-  лапотница».

Цель проекта: создание условий для ознакомления детей со сказкой В.И.Даля «Лиса- лапотница».

 Задачи проекта:   - познакомить детей с автором сказки «Лиса-лапотница» В.И.Далем;  - приобщать детей к богатствам русской художественной литературы через сказку В.И.Даля «Лиса-лапотница»;  - развивать творчество через театрализованную деятельность.

Задачи проекта:

- познакомить детей с автором сказки «Лиса-лапотница» В.И.Далем;

- приобщать детей к богатствам русской художественной литературы через сказку В.И.Даля «Лиса-лапотница»;

- развивать творчество через театрализованную деятельность.

 Значимость проекта:    -дети познакомятся со сказкой своего соотечественника; -у детей сформируются нравственные качества; -увеличится словарный запас детей; -у детей разовьется интерес к театрализованной деятельности.

Значимость проекта:

-дети познакомятся со сказкой своего соотечественника;

-у детей сформируются нравственные качества;

-увеличится словарный запас детей;

-у детей разовьется интерес к театрализованной деятельности.

1 этап : Организационный  Беседа по выставке «Моя любимая сказка».Знакомство с книгой по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница» Выпечка «Колобки» Изготовление м

1 этап : Организационный Беседа по выставке «Моя любимая сказка».Знакомство с книгой по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница»

Выпечка «Колобки»

Изготовление м

2 этап : Основной Дата проведения Содержание деятельности 22.03.21. Ситуативная беседа о сказках по выставке «Моя любимая сказка».Знакомство с новой книгой по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница». Чтение сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница». Дидактическая игра «Кто быстрее соберет картинку». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы». Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». 23.03.21. Слушание сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница» в аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций к сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница». Подвижная игра «Хитрая лиса». Театрализация сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля(плоскостной театр). Пальчиковая гимнастика «Мы печем отличные пироги пшеничные». 24.03.21. Дидактическая игра «Найди героя по тени». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Театрализация сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля(настольный театр). Пальчиковая гимнастика «Вяжет бабушка Лисичка».

2 этап : Основной

Дата проведения

Содержание деятельности

22.03.21.

Ситуативная беседа о сказках по выставке «Моя любимая сказка».Знакомство с новой книгой по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница». Чтение сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница». Дидактическая игра «Кто быстрее соберет картинку». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы». Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

23.03.21.

Слушание сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница» в аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций к сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница». Подвижная игра «Хитрая лиса». Театрализация сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля(плоскостной театр). Пальчиковая гимнастика «Мы печем отличные пироги пшеничные».

24.03.21.

Дидактическая игра «Найди героя по тени». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Театрализация сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля(настольный театр). Пальчиковая гимнастика «Вяжет бабушка Лисичка».

2503.21. Дидактическая игра «Собери сказку». Физкультминутка «Звериная дорожка». Подвижная игра «Лохматый пес». Раскрашивание силуэта героя сказки. 26.03.21. Артикуляционная гимнастика «Мы в лесу увидели лисичку». Физкультминутка «Бегут,бегут со двора». Инсценировка сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница».

2503.21.

Дидактическая игра «Собери сказку». Физкультминутка «Звериная дорожка». Подвижная игра «Лохматый пес». Раскрашивание силуэта героя сказки.

26.03.21.

Артикуляционная гимнастика «Мы в лесу увидели лисичку». Физкультминутка «Бегут,бегут со двора». Инсценировка сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница».

Подвижная игра»Лиса в курятнике».

Подвижная игра»Лиса в курятнике».

Подвижные игры:  «Лохматый пес», «Хитрая лиса».

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Хитрая лиса».

Театрализованная деятельность Настольный театр из коробок «Лиса-лапотница» Плоскостной театр «Лиса-лапотница»

Театрализованная деятельность

Настольный театр из коробок «Лиса-лапотница»

Плоскостной театр «Лиса-лапотница»

Инсценировка сказки «Лиса-лапотница»

Инсценировка сказки «Лиса-лапотница»

 Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы».

Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы».

Дидактические игры.

Дидактические игры.

Раскрашивание героя сказки.

Раскрашивание героя сказки.

 3 этап : Заключительный Совместное творчество родителей с детьми: книжка-малышка по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница».  Творчество родит

3 этап : Заключительный

Совместное творчество родителей с детьми: книжка-малышка по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница».

Творчество родит

 Заключение :  В процессе реализации проекта была создана благоприятная среда,позволяющая познакомить детей со сказкой В.И.Даля «Лиса-лапотница» и воплотить ее в театрализованной деятельности.Использование сказки способствовало совершенствованию звуковой стороны речи в сфере произношения,восприятия и выразительности,творческому развитию детей,эмоциональной отзывчивости,расширению словарного запаса.

Заключение :

В процессе реализации проекта была создана благоприятная среда,позволяющая познакомить детей со сказкой В.И.Даля «Лиса-лапотница» и воплотить ее в театрализованной деятельности.Использование сказки способствовало совершенствованию звуковой стороны речи в сфере произношения,восприятия и выразительности,творческому развитию детей,эмоциональной отзывчивости,расширению словарного запаса.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !