Просмотр содержимого документа
«Презентация "Уча других, мы учимся сами!" (ЮИД)»
«УЧА ДРУГИХ,
МЫ
УЧИМСЯ САМИ»
«Чемодуровская СОШ»
Руководитель: Ицкова В.В.
г. Воскресенск 2015
- активное содействие школе в
- - активное содействие школе в
- - активное содействие школе в
- - активное содействие школе в
воспитании подрастающего
поколения, повышение продуктивности
и эффективности деятельности
отряда ЮИД. Взаимовоспитание.
дорожного движения среди
учащихся, в том числе среди
групп продленного дня в
школе;
знаний, развитие коммуникативных
умений и навыков, всестороннее
развития и самореализация
учащихся отряда ЮИД.
- пропаганда здорового образа жизни;
- закрепление обучающимися знаний правил дорожного движения;
- привлечение детей к участию в пропаганде Правил дорожного движения на улицах и среди сверстников,
вовлечение в отряды ЮИД;
- воспитание у детей чувства ответственности, высокой культуры участника дорожного движения.
А также:
- создание условий для саморазвития и самосовершенствованию детей;
- понять учебный материал и научить другого тому, что понял сам;
- воспитание коллективизма, дисциплинированности, ответственности за свои поступки.
- организация социально-активного досуга учащихся в группе продленного дня;
Мы учим их, они учат нас
Наша деятельность направлена на:
I группа продленного дня
2 класс
II группа продленного дня
Наш отряд «Светофор»
Май 2015 г.
Сентябрь 2014 г.
Подведение итогов (сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующих уровень развития)
Подготовительный этап (целеполагание, построение ориентировочной схемы деятельности)
Реализация проекта (практическая поэтапная реализация)
Беседы и инструктажи
Наставления и памятки.
Уголок безопасности дорожного движения
В холле
В продленке
В нашем классе
Викторины и игры по ПДД
Посвящение первоклассников в пешеходы
Чертим…
Тестируем …
Строим…
Посвящаем
Общее
фото
Выставка рисунков
И конечно же не забываем наших «авто»родителей и «авто»учителей
- Овладение навыками работы по пропаганде ПДД;
- Умение слышать;
- Умение ставить вопросы;
- Умение проводить обсуждения;
- Умения строить изложение изучаемой темы так, чтобы она вызывала у слушателей интерес ;
- Овладение организаторскими способностями;
- Снижение детского дорожно-транспортного травматизма»
- Более широкое привлечение школьников к пропаганде правил безопасного поведения на дорогах;
- Приобщение к здоровому образу жизни;
- Активизация школьного отряда ЮИД;
- Совершенствование внеурочной и внешкольной деятельности;
- Реализация активного досуга учащихся групп продленного дня;
Взаимопроверка знаний ответственность за свое обучение стремление к самообучению и саморазвитию
Более «глубокое», а не «поверхностное» повторение изученного материала более глубокие знания
Вместо критики учителя развивается самокритика
Личностное развитие учеников
Самый эффективный способ личностного развития – это общение с разными людьми, т.к. объясняя свою тему, передавая одни и те же идеи разным людям, приходится учитывать их особенности, подстраиваться под них, смотреть на свою тему с позиции своих собеседников.
Будьте внимательны на дорогах!!!