СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Уча других, мы учимся сами!" (ЮИД)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Уча других, мы учимся сами!" (ЮИД)»

«УЧА ДРУГИХ,  МЫ УЧИМСЯ САМИ»    «Чемодуровская СОШ» Руководитель: Ицкова В.В.    г. Воскресенск 2015

«УЧА ДРУГИХ,

МЫ

УЧИМСЯ САМИ»

«Чемодуровская СОШ»

Руководитель: Ицкова В.В.

г. Воскресенск 2015

 - активное содействие школе в - активное содействие школе в - активное содействие школе в - активное содействие школе в воспитании подрастающего поколения, повышение продуктивности и эффективности деятельности отряда ЮИД. Взаимовоспитание.  пропаганда правил дорожного движения среди учащихся, в том числе среди  групп продленного дня в  школе;  совершенствование своих знаний, развитие коммуникативных  умений и навыков, всестороннее  развития и самореализация учащихся отряда ЮИД.

- активное содействие школе в

  • - активное содействие школе в
  • - активное содействие школе в
  • - активное содействие школе в

воспитании подрастающего

поколения, повышение продуктивности

и эффективности деятельности

отряда ЮИД. Взаимовоспитание.

  • пропаганда правил

дорожного движения среди

учащихся, в том числе среди

групп продленного дня в

школе;

  • совершенствование своих

знаний, развитие коммуникативных

умений и навыков, всестороннее

развития и самореализация

учащихся отряда ЮИД.

пропаганда здорового образа жизни;  закрепление обучающимися знаний правил дорожного движения;  привлечение детей к участию в пропаганде Правил дорожного движения на улицах и среди сверстников,  вовлечение в отряды ЮИД;  - воспитание у детей чувства ответственности, высокой культуры участника дорожного движения.
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • закрепление обучающимися знаний правил дорожного движения;
  • привлечение детей к участию в пропаганде Правил дорожного движения на улицах и среди сверстников,

вовлечение в отряды ЮИД;

- воспитание у детей чувства ответственности, высокой культуры участника дорожного движения.

А также: создание условий для саморазвития и самосовершенствованию детей;   понять учебный материал и научить другого тому, что понял сам;      воспитание коллективизма, дисциплинированности, ответственности за свои поступки.  организация социально-активного досуга учащихся в группе продленного дня;

А также:

  • создание условий для саморазвития и самосовершенствованию детей;

  • понять учебный материал и научить другого тому, что понял сам;
  • воспитание коллективизма, дисциплинированности, ответственности за свои поступки.

  • организация социально-активного досуга учащихся в группе продленного дня;
Мы учим их, они учат нас Наша деятельность направлена на: I группа продленного дня 2 класс II группа продленного дня Наш отряд «Светофор»

Мы учим их, они учат нас

Наша деятельность направлена на:

I группа продленного дня

2 класс

II группа продленного дня

Наш отряд «Светофор»

Май 2015 г. Сентябрь 2014 г. Подведение итогов (сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующих уровень развития) Подготовительный этап (целеполагание, построение ориентировочной схемы деятельности) Реализация проекта (практическая поэтапная реализация)

Май 2015 г.

Сентябрь 2014 г.

Подведение итогов (сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующих уровень развития)

Подготовительный этап (целеполагание, построение ориентировочной схемы деятельности)

Реализация проекта (практическая поэтапная реализация)

Беседы и инструктажи

Беседы и инструктажи

Наставления и памятки. Уголок безопасности дорожного движения В холле В продленке В нашем классе

Наставления и памятки.

Уголок безопасности дорожного движения

В холле

В продленке

В нашем классе

Викторины и игры по ПДД

Викторины и игры по ПДД

Посвящение первоклассников в пешеходы Чертим… Тестируем … Строим…

Посвящение первоклассников в пешеходы

Чертим…

Тестируем …

Строим…

Посвящаем Общее  фото

Посвящаем

Общее

фото

Выставка рисунков

Выставка рисунков

И конечно же не забываем наших «авто»родителей и «авто»учителей

И конечно же не забываем наших «авто»родителей и «авто»учителей

Овладение навыками работы по пропаганде ПДД; Умение слышать; Умение ставить вопросы; Умение проводить обсуждения; Умения строить изложение изучаемой темы так, чтобы она вызывала у слушателей интерес ; Овладение организаторскими способностями;  Снижение детского дорожно-транспортного травматизма» Более широкое привлечение школьников к пропаганде правил безопасного поведения на дорогах; Приобщение к здоровому образу жизни; Активизация школьного отряда ЮИД; Совершенствование внеурочной и внешкольной деятельности; Реализация активного досуга учащихся групп продленного дня;
  • Овладение навыками работы по пропаганде ПДД;
  • Умение слышать;
  • Умение ставить вопросы;
  • Умение проводить обсуждения;
  • Умения строить изложение изучаемой темы так, чтобы она вызывала у слушателей интерес ;
  • Овладение организаторскими способностями;
  • Снижение детского дорожно-транспортного травматизма»
  • Более широкое привлечение школьников к пропаганде правил безопасного поведения на дорогах;
  • Приобщение к здоровому образу жизни;
  • Активизация школьного отряда ЮИД;
  • Совершенствование внеурочной и внешкольной деятельности;
  • Реализация активного досуга учащихся групп продленного дня;
Взаимопроверка знаний ответственность за свое обучение стремление к самообучению и саморазвитию Более «глубокое», а не «поверхностное» повторение изученного материала более глубокие знания Вместо критики учителя развивается самокритика Личностное развитие учеников Самый эффективный способ личностного развития – это общение с разными людьми, т.к. объясняя свою тему, передавая одни и те же идеи разным людям, приходится учитывать их особенности, подстраиваться под них, смотреть на свою тему с позиции своих собеседников.

Взаимопроверка знаний ответственность за свое обучение стремление к самообучению и саморазвитию

Более «глубокое», а не «поверхностное» повторение изученного материала более глубокие знания

Вместо критики учителя развивается самокритика

Личностное развитие учеников

Самый эффективный способ личностного развития – это общение с разными людьми, т.к. объясняя свою тему, передавая одни и те же идеи разным людям, приходится учитывать их особенности, подстраиваться под них, смотреть на свою тему с позиции своих собеседников.

Будьте внимательны на дорогах!!!

Будьте внимательны на дорогах!!!