муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №7 имени Героя РФ М.В.Ревенко г.Волгодонска
Котлярова Анна Михайловна
учитель – физической культуры
1 квалификационная категория
https://multiurok.ru/id40198506/
Мой девиз: «Если ты достаточно разумен, то стоит позаботиться о своем здоровьем , ибо здоровье – это все, а без здоровья –все ничто»
Сократ
Моё жизненное кредо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым, пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».
Ж.Ж.Руссо
Истины :
- не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня;
- кто ничего не делает, тот никогда не имеет времени;
- самым дорогим кажется то, во что вложен твой труд.
МБОУ Савдянская СОШ им И.Т. Таранова
“ Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя мерило
его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский
МБОУ СШ № 7 города Волгодонска
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В своей методической системе мною были сформулированы следующие цели и задачи
Цели:
· формирование у учеников предметных знаний, умений, навыков ,
· поддержании интереса к изучению и формированию познавательной активности, воспитание потребности в практическом использовании полученных на уроках знаний и умений в различных сферах деятельности ;
· воспитание гражданина - патриота и гражданина своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды.
В своей методической системе мною были сформулированы следующие цели и задачи воспитательного компонента обучения истории и обществознанию
З адачи:
· формирование творческой активности;
· воспитание нравственной личности, способной к самореализации, с чувством собственного достоинства и активной жизненной позиции;
· развитие психики личности в целом (памяти, мышления, чувств, воображения);
· формирование мировоззрения (системы взглядов и убеждений);
· формирование черт характера (настойчивости, трудолюбия, активности, целеустремлённости, любознательности);
· усвоение общепринятых норм поведения (вежливости, такта, дисциплины, выдержанности);
· развитие эстетических взглядов;
· развитие потребности в дальнейшем самообразовании.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
- технологии личностно-ориентированного обучения.
- проблемно-диалогические технологии;
- технологии интергрированного обучения;
- активные методы обучения
- проблемное обучение;
- проектно-исследовательская деятельность;
- игровые технологии;
«Организация проектно - исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ:
СИСТЕМА ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Стадии
Деятельность учителя
1.Разработка проектного задания.
Деятельность учащихся
Выбор темы(проблемы)
Учитель предлагает возможные темы и участвует в их обсуждении.
2.Разработка проекта
Учащиеся обсуждают и самостоятельно подбирают себе тему из предложенных.
3.Сбор информации
Учитель принимает участие в обсуждении
Осуществляют поисковую деятельность
Учитель консультирует и координирует работу учащихся
4.Оформление результатов
Собирают информацию, используя интернет и дополнительную литературу
Учитель консультирует и стимулирует деятельность учащихся
5.Презентация
Оформляют результаты в соответствиями с принятыми правилами
Учитель организует экспертизу (просмотр или заслушивание)
6.Рефлексия
Докладывают о результатах своей деятельности
Оценивает свою деятельность
Осуществляют рефлексию процесса, себя в нем с учетом оценки других
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
Виды уроков:
- урок «открытия»;
- урок рефлексии;
- урок общеметодологической
направленности;
- урок развивающего контроля.
- тестирование;
- создание проблемных ситуаций;
- индивидуальная работа с учащимися;
- практика всевозможных конкурсов;
- презентация проектов;
- использование CD- дисков, видеофильмов,
лицензионных дисков с программами по
предмету;
- проведение уроков с использованием ИКТ
и Интернет ресурсов.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
- диагноз (в чём причина?);
- самоконтроль
(каковы недостатки?);
- критика (согласны ли вы? опровергните, приведите аргументы);
- прогноз (примите своё решение).
качество знаний учащиеся
ПУБЛИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЗАСЛУГИ
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Я-Классный руководитель 10 класса
Учитель –
вот моё призванье!
Спасибо
за внимание!