СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Удивительный мир природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Удивительный мир природы"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад №96 Проект для детей среднего возраста «Удивительный мир природы» Составитель: воспитатели Ревякина Н.В., Измалкова О.В. E-maili: irkutskmdou96 Г.Иркутск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад №96

Проект для детей среднего возраста «Удивительный мир природы»

Составитель: воспитатели Ревякина Н.В., Измалкова О.В.

E-maili: irkutskmdou96

Г.Иркутск

Актуальность   Экологическое воспитание дошкольников – это не просто дань « модному » направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения в природе, позволяющего сохранять, окружающий мир в первозданном виде.

Актуальность

  Экологическое воспитание дошкольников – это не просто дань « модному » направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения в природе, позволяющего сохранять, окружающий мир в первозданном виде.

Цель: с помощью проектно – исследовательской деятельности повысить уровень экологических знаний детей старшего дошкольного возраста, развивать их познавательный интерес и любознательность. Задачи: 1. Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о растениях, животных и явлениях природы 2. Развивать эмоционально-доброжелательное и положительное отношение к живым объектам и осознанного отношения к себе, как активному субъекту окружающего мира. 3. Воспитывать уважительное отношение к природе, к животным, к растениям

Цель: с помощью проектно – исследовательской деятельности повысить уровень экологических знаний детей старшего дошкольного возраста, развивать их познавательный интерес и любознательность.

Задачи:

1. Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о

растениях, животных и явлениях природы

2. Развивать эмоционально-доброжелательное и положительное

отношение к живым объектам и осознанного отношения к себе,

как активному субъекту окружающего мира.

3. Воспитывать уважительное отношение к природе, к животным, к

растениям

Вид проекта: внутренний, групповой, краткосрочный; Продолжительность: с сентября по май Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители Содержание работы по формированию экологической культуры. Познавательные занятия. Экскурсия в природу. Трудовая деятельность в уголке природы, на цветнике и на огороде. Чтение литературы, рассматривание демонстрационного материала, заучивание стихов, пословиц, поговорок и др. Дидактические, сюжетно- ролевые, подвижные игры. Проведение музыкальных и спортивных развлечений. Оформление выставки детских работ. Наблюдение за живой и не живой природой, за трудом взрослых. 

Вид проекта: внутренний, групповой, краткосрочный;

Продолжительность: с сентября по май

Участники проекта: воспитатели, дети средней группы,

родители

Содержание работы по формированию экологической культуры. Познавательные занятия. Экскурсия в природу. Трудовая деятельность в уголке природы, на цветнике и на огороде. Чтение литературы, рассматривание демонстрационного материала, заучивание стихов, пословиц, поговорок и др. Дидактические, сюжетно- ролевые, подвижные игры. Проведение музыкальных и спортивных развлечений. Оформление выставки детских работ. Наблюдение за живой и не живой природой, за трудом взрослых. 

Тематический день «Нерпа»

Тематический день «Нерпа»

Данмала

Данмала

Развивающая стена

Развивающая стена

Заключение • У детей преобладает эмоционально положительное отношение к родной природе  • Дети проявляет любознательность и интерес по отношению к природе  •С удовольствием включаются в проектную деятельность, связанную с познанием родной природы.  • Отражают свои впечатления о родной природе в предпочитаемой де-ятельности  • В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.

Заключение

• У детей преобладает эмоционально положительное отношение к родной природе • Дети проявляет любознательность и интерес по отношению к природе •С удовольствием включаются в проектную деятельность, связанную с познанием родной природы. • Отражают свои впечатления о родной природе в предпочитаемой де-ятельности • В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!