Просмотр содержимого документа
«Презентация "Удивительный мир природы"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад №96
Проект для детей среднего возраста «Удивительный мир природы»
Составитель: воспитатели Ревякина Н.В., Измалкова О.В.
E-maili: irkutskmdou96
Г.Иркутск
Актуальность
Экологическое воспитание дошкольников – это не просто дань « модному » направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения в природе, позволяющего сохранять, окружающий мир в первозданном виде.
Цель: с помощью проектно – исследовательской деятельности повысить уровень экологических знаний детей старшего дошкольного возраста, развивать их познавательный интерес и любознательность.
Задачи:
1. Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о
растениях, животных и явлениях природы
2. Развивать эмоционально-доброжелательное и положительное
отношение к живым объектам и осознанного отношения к себе,
как активному субъекту окружающего мира.
3. Воспитывать уважительное отношение к природе, к животным, к
растениям
Вид проекта: внутренний, групповой, краткосрочный;
Продолжительность: с сентября по май
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы,
родители
Содержание работы по формированию экологической культуры. Познавательные занятия. Экскурсия в природу. Трудовая деятельность в уголке природы, на цветнике и на огороде. Чтение литературы, рассматривание демонстрационного материала, заучивание стихов, пословиц, поговорок и др. Дидактические, сюжетно- ролевые, подвижные игры. Проведение музыкальных и спортивных развлечений. Оформление выставки детских работ. Наблюдение за живой и не живой природой, за трудом взрослых.
Тематический день «Нерпа»
Данмала
Развивающая стена
Заключение
• У детей преобладает эмоционально положительное отношение к родной природе • Дети проявляет любознательность и интерес по отношению к природе •С удовольствием включаются в проектную деятельность, связанную с познанием родной природы. • Отражают свои впечатления о родной природе в предпочитаемой де-ятельности • В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.
Спасибо за внимание!