СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация УМК "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по УМК "Гармония" для студентов педагогических специальностей

Просмотр содержимого документа
«Презентация УМК "Гармония"»

УМК  «ШКОЛА 2100»

УМК «ШКОЛА 2100»

Образовательная система «Школа 2100» – это не просто комплект учебников, это система, которая предлагает развивающее личностно ориентированное образование для массовой школы.

Образовательная система «Школа 2100» это не просто комплект учебников, это система, которая предлагает развивающее личностно ориентированное образование для массовой школы.

 Чтение и начальное литературное образование  Цель уроков чтения:  - научить детей читать художественную литературу;  - подготовить к ее систематическому изучению в средней школе;  - вызвать интерес к чтению;  - заложить основы формирования грамотного читателя.

Чтение и начальное литературное образование Цель уроков чтения: - научить детей читать художественную литературу; - подготовить к ее систематическому изучению в средней школе; - вызвать интерес к чтению; - заложить основы формирования грамотного читателя.

    Задачи:  - формирование техники чтения и приемов понимания текста;  - введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей;  - воспитание личности со свободным и независимым мышлением;  - приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной;

Задачи: - формирование техники чтения и приемов понимания текста; - введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; - воспитание личности со свободным и независимым мышлением; - приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной;

- развитие устной и письменной речи;  - развитие творческих способностей детей.

- развитие устной и письменной речи; - развитие творческих способностей детей.

   Русский язык  Цель:  - развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык».  Задачи:  - развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку;  - осознание себя носителем языка, языковой личостью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;

Русский язык Цель: - развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык». Задачи: - развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку; - осознание себя носителем языка, языковой личостью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;

- формирование у детей чувства языка;  - воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной и богатой;  - сообщение знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков.

- формирование у детей чувства языка; - воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной и богатой; - сообщение знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков.

   Математика  Цель:  - формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовит ученика к активной деятельности и непрерывному образования в современном обществе.

Математика Цель: - формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовит ученика к активной деятельности и непрерывному образования в современном обществе.

   Задачи:  - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений;  - обеспечить интеллектуальное развитие;  - сформировать умение учиться;  - сформировать представление об идеях и методах математики;  - сформировать устойчивый интерес к математике;

Задачи: - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений; - обеспечить интеллектуальное развитие; - сформировать умение учиться; - сформировать представление об идеях и методах математики; - сформировать устойчивый интерес к математике;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой науки;  - выявить и развить математические и творческие способности.

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой науки; - выявить и развить математические и творческие способности.

   Окружающий мир  Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса окружающего мира.

Окружающий мир Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру важнейшие линии развития личности ученика средствами курса окружающего мира.

Благодарим за внимание! Презентацию сделала:  Баркалова Елена Николаевна

Благодарим за внимание!

Презентацию сделала: Баркалова Елена Николаевна