ГОД ОСНОВАНИЯ: 1930
РАСПОЛОЖЕНИЕ: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ-ЛОНДОН, НИДЕРЛАНДЫ-РОТТЕРДАМ
ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ: ПАУЛ ПОЛМАН
ОБОРОТ (на 2010г.): 59,253 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ЧИСЛО СОТРУДНИКОВ: БОЛЕЕ 174 тыс.чел.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Unilever"»
Unilever
Подготовила обучающаяся 10класса Захарова Ярослава
- ГОД ОСНОВАНИЯ: 1930
- РАСПОЛОЖЕНИЕ: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ-ЛОНДОН
НИДЕРЛАНДЫ-РОТТЕРДАМ
- ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ: ПАУЛ ПОЛМАН
- ОБОРОТ (на 2010г.): 59,253 МЛРД ДОЛЛАРОВ
- ЧИСЛО СОТРУДНИКОВ: БОЛЕЕ 174 тыс.чел.
Каждый значок логотипа что-нибудь обозначает:
Символ красоты, стремления хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенно.
Символ чувствительности, заботы и нашего уважения к красоте – красоте наших потребителей и красоте природы.
Представляет нашу страсть к хорошим ароматам и вкусам.
Символ питания, дегустации и приготовления пищи. Он отражает наше стремление постоянно улучшать вкус и питательные качества всех наших продовольственных продуктов, помогая миллионам людей наслаждаться вкусной едой и соблюдать здоровую диету.
Представляет собой свежую пищу, море и природные ресурсы.
Символизирует нашу приверженность к качественному обслуживанию клиентов и наше стремление к поиску инновационных типов упаковок, которые наилучшим образом подходят для потребителей и не засоряют нашу планету.
Символ чистоты, свежести и бодрости.
Символ свежего белья, стремления хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенно.
Символ позитивных перемен и преобразований. Он отражает наше стремление найти новые устойчивые способы ведения бизнеса.
Символ любви, заботы и здоровья. Он представляет нашу решимость помогать людям предпринимать небольшие повседневные шаги для улучшения их здоровья и благополучия.
Символ естественного мира, в котором мы живем. Он представляет наше обязательство уменьшить влияние на окружающую среду на всех этапах создания добавленной стоимости – от экспорта сырья для наших предприятий до использования наших продуктов потребителями, будь то приготовление пищи, мытье посуды или уборка дома.
Символ науки и нашего постоянного стремления искать новые инновационные пути для улучшения жизни наших потребителей.
Радость, удовольствие, наслаждение, освежающий продукт, десерт, веселье.
Символ общения, открытости и ясности.
Непрерывный цикл добродетельных действий, который отражает нашу работу по сокращению отходов, связанных с утилизацией нашей продукции.
представляет роль Unilever как катализатора перемен в целях улучшения условий жизни всех людей, с которыми мы работаем во всех регионах мира – наших поставщиков, дистрибьюторов и фермеров.
Символ свободы, расширения прав, возможностей и чувства собственного достоинства.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!