СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Урок по первой помощи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Урок по первой помощи»

Всероссийский  урок  по  первой  помощи #ЦенаМинуты  #ВолонтерыМедики  #РДШ

Всероссийский урок по первой помощи

#ЦенаМинуты #ВолонтерыМедики #РДШ

Первая  помощь  – это  простейшие  срочные  меры  для  спасения  жизни  человека и  предупреждения  осложнений  при  несчастных  случаях.  Неправильное  или  несвоевременное  оказание  первой  помощи  может  стать  причиной  серьезных  осложнений  у  пострадавшего  или  даже  привести  к  смертельному  исходу. В  случае  какого-либо  происшествия,  как  правило,  помощь  могут  оказать  очевидцы  происшествия  —  обычные  люди  с  необычными  навыками

Первая помощь

это простейшие срочные меры для спасения жизни человека

и предупреждения осложнений при несчастных случаях.

Неправильное или несвоевременное оказание первой помощи может стать причиной серьезных осложнений у пострадавшего или даже привести к смертельному исходу.

В случае какого-либо происшествия, как правило, помощь могут оказать очевидцы происшествия — обычные люди с необычными навыками

Человеку  срочно  нужна  твоя  помощь,  когда  он: Обжегся  или  перегрелся Обморозил  конечность  или  переохладился Отравился Без  сознания Не  дышит С  кровотечением  или  травмой Подавился  чем-то

Человеку срочно нужна твоя помощь, когда он:

Обжегся или перегрелся

Обморозил конечность или переохладился

Отравился

Без сознания

Не дышит

С кровотечением или травмой

Подавился чем-то

«Алгоритм  спасения  жизни» 1 упра- жне-  ние Инструкция: В  полученной  карточке  перепутались  все  действия,  которые необходимо применить для оказания  первой  помощи. Восстановите  правильную  последовательность,  пронумеровав  их  в  нужном  порядке  от  1  до  7.

«Алгоритм спасения жизни»

1

упра- жне- ние

Инструкция:

В полученной карточке перепутались все действия, которые необходимо применить для оказания первой помощи.

Восстановите правильную последовательность, пронумеровав их в нужном порядке от 1 до 7.

1 2 Оцени  обстановку  и  устрани  факторы,  угрожающие  твоей  безопасности Определи  наличие  сознания  у  пострадавшего 3 4 5 6 7 Вызови  скорую  медицинскую  помощь по  номеру  112 1 упра- жне-  ние Если  человек  без  сознания,  определи  наличие  дыхания  и  при  его  отсутствии  начни сердечно-лёгочную  реанимацию  (если  есть  навык) Осмотри  пострадавшего.  При  обнаружении  травм  или  кровотечений  окажи  необходимую  помощь Придай  пострадавшему  оптимальное  положение  тела Дожидайся  прибытия  помощи,  следи  за  состоянием  и  психологически  поддерживай  пострадавшего

1

2

Оцени обстановку и устрани факторы, угрожающие твоей безопасности

Определи наличие сознания у пострадавшего

3

4

5

6

7

Вызови скорую медицинскую помощь

по номеру 112

1

упра- жне- ние

Если человек без сознания, определи наличие дыхания и при его отсутствии начни

сердечно-лёгочную реанимацию (если есть навык)

Осмотри пострадавшего. При обнаружении травм или кровотечений окажи необходимую помощь

Придай пострадавшему оптимальное положение тела

Дожидайся прибытия помощи, следи за состоянием и психологически поддерживай пострадавшего

«Опасные  мифы» 2 упра- жне-  ние Инструкция: На  экране  вы  увидите  утверждение.  Если  на  ваш  взгляд  оно  правдиво, впишите  в  карточку  с  номером  утверждения  слово  «Реальность»,  если  ложно  –  «Миф». Ложь  —  пишем  «Миф» Правда  —  пишем  «Реальность»

«Опасные мифы»

2

упра- жне- ние

Инструкция:

На экране вы увидите утверждение. Если на ваш взгляд оно правдиво,

впишите в карточку с номером утверждения слово «Реальность», если ложно – «Миф».

Ложь — пишем «Миф»

Правда — пишем «Реальность»

У тве р ж д ение  1 В  первую  очередь  нужно  оказать  помощь  пострадавшему  и  только  после  этого  думать  о  своей  безопасности. Ведь  в  вопросе  спасения  жизни  каждая  секунда  на  счету. Миф  или  реальность?

У тве р ж д ение 1

В первую очередь нужно оказать помощь пострадавшему и только после этого думать о своей безопасности.

Ведь в вопросе спасения жизни каждая секунда на счету.

Миф или реальность?

У тве р ж д ение  2 При  кровотечении  из  носа  нужно  запрокинуть  голову  вверх  и  подержать  так  несколько  минут. Тогда  кровь  быстрее  остановится. Миф  или  реальность?

У тве р ж д ение 2

При кровотечении из носа нужно запрокинуть голову вверх и подержать так несколько минут.

Тогда кровь быстрее остановится.

Миф или реальность?

У тве р ж д ение  3 Если  пострадавший  сломал  конечность,  находясь  при  этом  в  месте,  где ему ничего не угрожает и куда может быстро добраться  бригада скорой помощи, не нужно его перемещать и накладывать  ему  шину  до  прибытия  медиков. Миф  или  реальность?

У тве р ж д ение 3

Если пострадавший сломал конечность, находясь при этом в месте, где ему ничего не угрожает и куда может быстро добраться бригада скорой помощи, не нужно его перемещать и накладывать ему шину до прибытия медиков.

Миф или реальность?

У тве р ж д ение  4 При  приступе  эпилепсии  нужно  разжать  пострадавшему  зубы  и  вставить  между ними любой твердый продолговатый предмет,  чтобы  он  не  подавился  языком  во  время  судорог. Миф  или  реальность?

У тве р ж д ение 4

При приступе эпилепсии нужно разжать пострадавшему зубы и вставить между

ними любой твердый продолговатый предмет, чтобы он не подавился языком во время судорог.

Миф или реальность?

У тве р ж д ение  5 Если у вас или у очевидцев с собой есть  обезболивающие  и  другие  распространённые  лекарства,  их  можно  дать  пострадавшему при  необходимости  для  облегчения  состояния. Миф  или  реальность?

У тве р ж д ение 5

Если у вас или у очевидцев с собой есть обезболивающие и другие распространённые лекарства, их можно дать пострадавшему

при необходимости для облегчения состояния.

Миф или реальность?

У тве р ж д ение  6 Сердечно-легочную реанимацию необходимо  начать  делать  только  после  того, как  вы  убедились,  что  у  человека  без  сознания  отсутствуют  признаки  дыхания. Миф  или  реальность?

У тве р ж д ение 6

Сердечно-легочную реанимацию необходимо начать делать только после того,

как вы убедились, что у человека без сознания отсутствуют признаки дыхания.

Миф или реальность?

Правильные  ответы:  Миф  или  реальность? миф миф реальность миф миф реальность

Правильные ответы: Миф или реальность?

  • миф
  • миф
  • реальность
  • миф
  • миф
  • реальность
«Команда  спасения» 3 упра- жне-  ние Инструкция: В  полученной  карточке  описана  ситуация. Обсудите  ее  со  своей  командой  и  выработайте  решение. Время  обсуждения:  5  минут

«Команда спасения»

3

упра- жне- ние

Инструкция:

В полученной карточке описана ситуация.

Обсудите ее со своей командой и выработайте решение.

Время обсуждения: 5 минут

Давайте  обсудим? Какие  ошибки  вы  или  ваши  близкие  раньше  совершали? Что  нового  вы  узнали  сегодня  об  оказании  первой  помощи? Какой  информацией вам  захотелось  поделиться со  своими  родными  и  друзьями?

Давайте обсудим?

Какие ошибки вы или ваши близкие раньше совершали?

Что нового вы узнали сегодня об оказании первой помощи?

Какой информацией

вам захотелось поделиться

со своими родными и друзьями?

Ш К О ЛЬНЫЙ  О ТРЯД В О ЛОНТЕРОВ-МЕ Д И К ОВ самостоятельный добровольческий отряд школы, ведущий  деятельность  в  сфере  охраны  здоровья ,  или  направление  внутри  многопрофильного  школьного  добровольческого  отряда Ч Т О  Д ЕЛА Ю Т : Проводят  мероприятия  и  ра с с казыва ю т о  пол ь зе  здорово г о  об р аза  жизни  в своем  об р азов а т ельном  учр е ж дении О к азыва ю т  посильную  помощь  в  медицин- ских  ор г анизациях  в  р ам к ах  Феде р альной прог р аммы  «Профориен т ация  ш к ольни- к ов  в  медицину »  (14+) У ч а с т в ую т  в  п ро ф и л ь н ы х  В с е ро с с и й с к и х а к ц и я х  и  к о н к ур с а х Приобр е т а ю т  знания  и  навыки  в  о б ла с ти с ох р анения  здоров ь я ГДЕ: о т р яд  мо же т  быть  с о зд ан  в  любой общеобразовательной  организации КТО: участником отряда может стать любой учащийся  общеобразовательной  организации  от  8  до  18  лет

Ш К О ЛЬНЫЙ О ТРЯД В О ЛОНТЕРОВ-МЕ Д И К ОВ

самостоятельный добровольческий отряд школы, ведущий деятельность в сфере охраны здоровья , или направление внутри многопрофильного школьного добровольческого отряда

Ч Т О Д ЕЛА Ю Т :

Проводят мероприятия и ра с с казыва ю т о пол ь зе здорово г о об р аза жизни в своем об р азов а т ельном учр е ж дении

О к азыва ю т посильную помощь в медицин- ских ор г анизациях в р ам к ах Феде р альной прог р аммы «Профориен т ация ш к ольни- к ов в медицину » (14+)

У ч а с т в ую т в п ро ф и л ь н ы х В с е ро с с и й с к и х а к ц и я х и к о н к ур с а х

Приобр е т а ю т знания и навыки в о б ла с ти с ох р анения здоров ь я

ГДЕ:

о т р яд мо же т быть с о зд ан в любой общеобразовательной организации

КТО:

участником отряда может стать любой учащийся общеобразовательной организации от 8 до 18 лет

КАК  С О З Д А Т Ь ? Принять  решение  о  с о з д ании  о т р яд а и  назначить  к у р а т о р а  из  чи с ла с о т р у дни к ов  об р азов а т ельно г о учреждения Ор г анизов а ть  с об р ание заинтересованных школьников.  Определить  к оманди р а,  название и  с т р у к ту р у  о т р яд а 2 1 Зареги с триров а ть  о т р яд  на  с ай т е 3  https://www.волонтеры-медики .рф в  р азделе  «Прог р аммы д ля  ш к ольни к ов» Получить  д альнейшие  ин с т р укции и  до с туп  к б азе м а т ериалов  и  нач а ть планиров а ть  де я т ельно с ть  о т р яд а 4

КАК С О З Д А Т Ь ?

Принять решение о с о з д ании о т р яд а и назначить к у р а т о р а из чи с ла с о т р у дни к ов об р азов а т ельно г о учреждения

Ор г анизов а ть с об р ание заинтересованных школьников. Определить к оманди р а, название и с т р у к ту р у о т р яд а

2

1

Зареги с триров а ть о т р яд на с ай т е

3 https://www.волонтеры-медики .рф

в р азделе «Прог р аммы

д ля ш к ольни к ов»

Получить д альнейшие ин с т р укции и до с туп к б азе м а т ериалов и нач а ть планиров а ть де я т ельно с ть о т р яд а

4

Спасибо  за  участие! У знай  б о льше:

Спасибо за участие!

У знай б о льше: