СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока "Исследование шумого загрязнения школы. "Опасные" перемены в нашей школе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока»

Исследование шумового загрязнения школы  «Опасные» перемены в нашей школе».

Исследование шумового загрязнения школы «Опасные» перемены в нашей школе».

Задачи исследования: Задачи исследования:  накопление, изучение и обобщение теоретического материала;  сбор и анализ сведений о шуме, о влиянии его на организм человека, о борьбе с шумом;  проведение исследовательских практических работ по определению очагов наибольшего шумового «загрязнения» на переменах в здании школы;  анкетирование обучающихся;  анализ результатов исследований.  разработка и распространение памятки для обучающихся о вреде «школьного шума».

Задачи исследования:

  • Задачи исследования:
  • накопление, изучение и обобщение теоретического материала;
  • сбор и анализ сведений о шуме, о влиянии его на организм человека, о борьбе с шумом;
  • проведение исследовательских практических работ по определению очагов наибольшего шумового «загрязнения» на переменах в здании школы;
  • анкетирование обучающихся;
  • анализ результатов исследований.
  • разработка и распространение памятки для обучающихся о вреде «школьного шума».
Гипотеза Уровень шума на разных этажах школы – различен. Наиболее загрязнен шумом 3 этаж; Уровень шума зависит от возраста обучающихся. Шум на перемене влияет на организм ученика.

Гипотеза

Уровень шума на разных этажах школы – различен.

Наиболее загрязнен шумом 3 этаж;

Уровень шума зависит от возраста обучающихся.

Шум на перемене влияет на организм ученика.

Мы узнали: шумом можно назвать всякий нежелательный или раздражающий звук; допустимый уровень шума – это уровень, который не вызывает у человека беспокойства; шумовое загрязнение является серьезной проблемой современности.

Мы узнали:

  • шумом можно назвать всякий нежелательный или раздражающий звук;
  • допустимый уровень шума – это уровень, который не вызывает у человека беспокойства;
  • шумовое загрязнение является серьезной проблемой современности.
Мы узнали: действие шума вызывает раздражительность, беспокойство, нарушение сна, ухудшение слуха; развиваются болезни сердца, нервной системы; шум вызывает изменения активности мозга.

Мы узнали:

  • действие шума вызывает раздражительность, беспокойство, нарушение сна, ухудшение слуха;
  • развиваются болезни сердца, нервной системы;
  • шум вызывает изменения активности мозга.
Мы узнали: Уровень звука измеряется в децибеллах. Уровни громкости звука: 0 – 30 дБ – тихо  30 – 70 дБ – норма 70 – 90 дБ – шумно 90 – 130 дБ – вредно 130 и выше - опасно

Мы узнали:

  • Уровень звука измеряется в децибеллах.
  • Уровни громкости звука:
  • 0 – 30 дБ – тихо

30 – 70 дБ – норма

70 – 90 дБ – шумно

90 – 130 дБ – вредно

130 и выше - опасно

Лаборатория на ладошке  мобильная естественно-научная лаборатория с мультисенсорным регистратором данных ЛабДиск.

Лаборатория на ладошке мобильная естественно-научная лаборатория с мультисенсорным регистратором данных ЛабДиск.

Работа с ЛабДиском

Работа с ЛабДиском

Замеры уровня звука на 1,2 этаже

Замеры уровня звука на 1,2 этаже

Замеры уровня звука на 3 этаже  начальные классы

Замеры уровня звука на 3 этаже начальные классы

Замеры уровня шума на 4 этаже  средняя школа

Замеры уровня шума на 4 этаже средняя школа

Выводы из эксперимента   После всей проведённой работы получила следующие результаты:  выявила свою заинтересованность к исследовательской и творческой деятельности;  пополнила знания об окружающем мире;  улучшила коммуникативные навыки;  пришла к пониманию того, что шум, мешает общению и вреден для здоровья, он часто возникает там, где людям нечем заняться, с ребятами нашего класса решили использовать свободное время интереснее.

Выводы из эксперимента

  • После всей проведённой работы получила следующие результаты:
  • выявила свою заинтересованность к исследовательской и творческой деятельности;
  • пополнила знания об окружающем мире;
  • улучшила коммуникативные навыки;
  • пришла к пониманию того, что шум, мешает общению и вреден для здоровья, он часто возникает там, где людям нечем заняться,
  • с ребятами нашего класса решили использовать свободное время интереснее.
Правила поведения  на перемене

Правила поведения на перемене

    Перемена предназначена для отдыха и подготовки к следующему уроку;  Ученики могут пообщаться друг с другом, сходить в столовую, библиотеку, повторить домашнее задание .

Перемена предназначена для отдыха и подготовки к следующему уроку; Ученики могут пообщаться друг с другом, сходить в столовую, библиотеку, повторить домашнее задание .

   Во время перемены ведите себя спокойно.  Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.

Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.

    Помните: от благоприятного звукового фона на перемене зависит ваше самочувствие во время следующего урока.

Помните: от благоприятного звукового фона на перемене зависит ваше самочувствие во время следующего урока.