СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока алгебры в 7 классе по теме" Функции.График функций."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Образовательные:

 

  1. Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Функции. Графики функций»
  2. Активизировать знания учащихся в практической ситуации.
  3. Формировать навыки использования компьютерных технологий на уроках математики.

Развивающие

  1. Развивать мышление, творческую активность, внимание, интерес к математике .
  2. Развивать навыки анализа и синтеза информации, умение применять полученные знания на практике.

Воспитательные

  1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие.
  2. Научить отстаивать свою точку зрения.
  3. Воспитывать культуру чертежа и математической речи.
  4. и всё это можно с успехом добиться с помощью данной презентации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока алгебры в 7 классе по теме" Функции.График функций."»

 1 . Функция – это … 2 . Что называется графиком функции? 3. Абсцисса – это… 4 . Ордината – это…

1 . Функция – это …

2 . Что называется графиком функции?

3. Абсцисса – это…

4 . Ордината – это…

Чтобы построить график функции, надо … 1. Составить таблицу соответственных значений аргумента и функции Х У

Чтобы построить график функции, надо …

1. Составить таблицу соответственных значений аргумента и функции

Х

У

Чтобы построить график функции, надо … 2. Отметить в координатной плоскости точки, координаты которых указаны в таблице. у х

Чтобы построить график функции, надо …

2. Отметить в координатной плоскости точки, координаты которых указаны в таблице.

у

х

Соединяем плавной линией… у х

Соединяем плавной линией…

у

х

Для определения возможностей спортсменов тренер секции лёгкой атлетики предложил Андрею, Борису и Вадиму бежать по шоссе на «износ».Графики их бега представлены на рисунке
  • Для определения возможностей спортсменов тренер секции лёгкой атлетики предложил Андрею, Борису и Вадиму бежать по шоссе на «износ».Графики их бега представлены на рисунке
S t Андрей Вадим Борис

S

t

Андрей

Вадим

Борис

Задача № 291 Измеряя через каждую минуту температуру воды в баке, составили таблицу  Х, мин 0 У, º С 1 14 2 28 3 41 4 54 66 5 6 76 85 7 8 93 9 98 10 100 11 100 100 Постройте график зависимости у от х . Используя график функции ответьте на вопросы: а) какую температуру имела вода через 4, через 5,5, через 9, через 10,7 мин после начала нагревания; б) через сколько минут после начала нагревания температура воды стала равной 60 º , 41 º ,95 º

Задача № 291

Измеряя через каждую минуту температуру воды в баке, составили таблицу

Х, мин

0

У, º С

1

14

2

28

3

41

4

54

66

5

6

76

85

7

8

93

9

98

10

100

11

100

100

Постройте график зависимости у от х . Используя график функции ответьте на вопросы:

а) какую температуру имела вода через 4, через 5,5, через 9, через 10,7 мин после начала нагревания;

б) через сколько минут после начала нагревания температура воды стала равной 60 º , 41 º ,95 º

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!