СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Экономико-географическое положение стран мира"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока "Экономико-географическое положение стран мира". Урок 63 в разделе Страноведение и политическая география. Представлен для защиты урока на курсах по Обновленному содержанию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Экономико-географическое положение стран мира"»

Тема урока: Страноведение и политическая география   Цели :  Сформировать представление о государственной территории. Определить место Казахстана среди государств СНГ и стран мира по площади и по численности населения. Познакомить с административно-территориальным делением страны   Языковые цели:  Ученики смогут объяснить форму территории государств: (вытянутые, разбросанные, целостные и страны, которые имеют в составе анклавы ). Познакомятся с формулой компактности государственной территории .    КГУ «Первомайская средняя школа». Черданцева Е.С.     2018 г.

Тема урока: Страноведение и политическая география Цели : Сформировать представление о государственной территории. Определить место Казахстана среди государств СНГ и стран мира по площади и по численности населения. Познакомить с административно-территориальным делением страны Языковые цели: Ученики смогут объяснить форму территории государств: (вытянутые, разбросанные, целостные и страны, которые имеют в составе анклавы ). Познакомятся с формулой компактности государственной территории . КГУ «Первомайская средняя школа». Черданцева Е.С.

2018 г.

 Этапы урока  Запланированная деятельность на уроке Начало урока  Ресурсы При в етствие. Середина урока  Ознакомление с тем ой урока. Ученики должны устно, самостоятельно раскрыть цель урока. Вместе с учениками обсуждается критерии оценивания урока. Парная работа презентация Конец урока Мозговой шторм. Парная работа. Индивидуальная работа по карте Групповая работа. Сделать SWOT анализ Рефлексия

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока

Ресурсы

При в етствие.

Середина урока

Ознакомление с тем ой урока. Ученики должны устно, самостоятельно раскрыть цель урока. Вместе с учениками обсуждается критерии оценивания урока.

Парная работа

презентация

Конец урока

Мозговой шторм. Парная работа.

Индивидуальная работа по карте

Групповая работа. Сделать SWOT анализ

Рефлексия

Активные стратегии Мозговой штурм Анализ  Дискуссия по просмотренной презентации. (понравилось ли? Что интересного узнали?)

Активные стратегии

  • Мозговой штурм
  • Анализ
  • Дискуссия по просмотренной презентации. (понравилось ли? Что интересного узнали?)
Оценивание Самооценка Взаимооценивание : «Лист оценивания», «Перекрестный опрос» Формативное оценивание учителем: смайлики, стратегия «Рука» – оценивание усвоения темы на уроке

Оценивание

  • Самооценка
  • Взаимооценивание : «Лист оценивания», «Перекрестный опрос»
  • Формативное оценивание учителем: смайлики, стратегия «Рука» – оценивание усвоения темы на уроке
Рефлексия  Достиг ли я цели урока? Мне нужно развить....................... Мое мнение к уроку.................... Мое предложение.............................

Рефлексия

  • Достиг ли я цели урока?
  • Мне нужно развить.......................
  • Мое мнение к уроку....................
  • Мое предложение.............................
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!