СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Когда возможности ограничены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознания в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Когда возможности ограничены"»

Перед тобой закрыты только те двери, которые ты считаешь закрытыми. Какой смысл заложен в этой фразе?

Перед тобой закрыты только те двери, которые ты считаешь закрытыми.

  • Какой смысл заложен в этой фразе?
Кто изображен на этой иллюстрации? Что произошло с ним? Можно ли отнести высказывание к этому человеку?

Кто изображен на этой иллюстрации?

Что произошло с ним? Можно ли отнести высказывание к этому человеку?

Когда возможности ограничены

Когда возможности ограничены

У нас есть потребности… Давайте вспомним, какие они бывают у человека?  Не все потребности человека можно удовлетворить, почему?

У нас есть потребности…

  • Давайте вспомним, какие они бывают у человека?

Не все потребности человека можно удовлетворить, почему?

А еще у человека есть желания. В чем отличие желания от потребностей?  Где желания, а где потребности?   Молодой человек весь день ничего не ел, пришел домой голодный  У молодой семьи нет своей квартиры. Молодые люди покупают небольшую квартиру в кредит  Семья покупает новый дом с видом на море После обеда девочка подумала о том, хорошо бы сейчас съесть еще мороженое Мальчику сапоги стали малы, и мама пошла покупать обувь Появились новые модели кроссовок adidas и сын просит купить

А еще у человека есть желания. В чем отличие желания от потребностей? Где желания, а где потребности?

  • Молодой человек весь день ничего не ел, пришел домой голодный
  • У молодой семьи нет своей квартиры. Молодые люди покупают небольшую квартиру в кредит
  • Семья покупает новый дом с видом на море
  • После обеда девочка подумала о том, хорошо бы сейчас съесть еще мороженое
  • Мальчику сапоги стали малы, и мама пошла покупать обувь
  • Появились новые модели кроссовок adidas и сын просит купить
Что такое возможности?

Что такое возможности?

Возможности - условие или обстоятельство, позволяющее сделать, осуществить что-либо

Возможности - условие или обстоятельство, позволяющее сделать, осуществить что-либо

Каким образом физическое и психическое состояние влияет на наши возможности?

Каким образом физическое и психическое состояние влияет на наши возможности?

У всех ли Одинаковы условия и обстоятельства на данных иллюстрациях?  Какие обстоятельства будут временными а какие постоянными?

У всех ли Одинаковы условия и обстоятельства на данных иллюстрациях? Какие обстоятельства будут временными а какие постоянными?

Человек с инвалидностью постоянно сталкивается в своей жизни с различными ограничениями. Ограничение — это когда ты не можешь легко и просто делать то, что для других людей естественно и привычно.
  • Человек с инвалидностью постоянно сталкивается в своей жизни с различными ограничениями. Ограничение — это когда ты не можешь легко и просто делать то, что для других людей естественно и привычно.
Инвалидность- это одна из человеческих особенностей. Для чего нам нужно знать о таких людях?
  • Инвалидность- это одна из человеческих особенностей. Для чего нам нужно знать о таких людях?
По данным Организации Объединённых Наций (ООН ) каждый десятый человек в мире  — это человек с инвалидностью! В России более 13 миллионов человек признаны инвалидами.
  • По данным Организации Объединённых Наций (ООН ) каждый десятый человек в мире — это человек с инвалидностью!
  • В России более 13 миллионов человек признаны инвалидами.
3 декабря - Международный День инвалидов, принятый Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Какая цель у этого дня?

3 декабря - Международный День инвалидов, принятый Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Какая цель у этого дня?

Чрезвычайно важно отношение со стороны окружающих людей! Только при равном и уважительном отношении со стороны других люди с инвалидностью смогут реализовать свои права.   Давайте с вами посмотрим какие есть права у человека.

Чрезвычайно важно отношение со стороны окружающих людей! Только при равном и уважительном отношении со стороны других люди с инвалидностью смогут реализовать свои права.

  • Давайте с вами посмотрим какие есть права у человека.
У каждого человека есть права — эти права равны для всех. Люди с инвалидностью имеют такие же права, как и все остальные: Право на жизнь Право на свободу Право на труд Право на образование Перед вами статьи из декларации прав человека Назовите какие еще есть права у человека и в чем сложность реализации  этих прав для человека с ограниченными возможностями?

У каждого человека есть права — эти права равны для всех. Люди с инвалидностью имеют такие же права, как и все остальные:

  • Право на жизнь
  • Право на свободу
  • Право на труд
  • Право на образование
  • Перед вами статьи из декларации прав человека Назовите какие еще есть права у человека и в чем сложность реализации

этих прав для человека с ограниченными возможностями?

  Правительство России одобрило основные направления реализации государственной программы «Доступная среда» на 2021-2025 годы   На примере нашего города посмотрим как реализуется программа. Какие мероприятия и проекты проводятся в нашем городе, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями?

Правительство России одобрило основные направления реализации государственной программы «Доступная среда» на 2021-2025 годы

На примере нашего города посмотрим как реализуется программа. Какие мероприятия и проекты проводятся в нашем городе, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями?

С какими препятствиями сталкиваются люди  с инвалидностью? Как мы можем им помочь? Давайте посмотрим мультфильм и ответим на этот вопрос .

С какими препятствиями сталкиваются люди с инвалидностью?

  • Как мы можем им помочь?
  • Давайте посмотрим мультфильм и ответим на этот вопрос .
  В лепестках «Цветика-семицветика»        запишите те качества, в которых      нуждаются дети-инвалиды от окружающих      их людей .
  •  

В лепестках «Цветика-семицветика»       запишите те качества, в которых     нуждаются дети-инвалиды от окружающих     их людей .

Домашнее задание.  Подготовить сообщение о выдающемся человеке, с ограниченными возможностями.

Домашнее задание. Подготовить сообщение о выдающемся человеке, с ограниченными возможностями.