СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для урока математики в 3 классе по теме " Решение задач"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики»

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 6 зайчат, 6 лисят, 6 весёлых медвежат, 6 бельчат, 6 бобров. У кого ответ готов?

Как-то раз в лесу густом

Ёж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей,

Сосчитайте их скорей:

6 зайчат, 6 лисят,

6 весёлых медвежат,

6 бельчат, 6 бобров.

У кого ответ готов?

На пригорке возле ёлок Ёжик яблоки считал: Семь под ёлкой, семь за ёлкой, Семь в мешке за тем пригорком, Семь в избе на третьей полке, Семь под лавкою в саду. Сколько яблок, как понять? Ёж не может разобрать

На пригорке возле ёлок

Ёжик яблоки считал:

Семь под ёлкой, семь за ёлкой,

Семь в мешке за тем пригорком,

Семь в избе на третьей полке,

Семь под лавкою в саду.

Сколько яблок, как понять?

Ёж не может разобрать

Решите примеры в столбик, расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово  35 + 48 (З) 39 + 17 (А)  73 – 28 (А) 60 – 18 (Ч)  39 – 24 (А) 15 + 36 (Д)

Решите примеры в столбик, расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово

35 + 48 (З) 39 + 17 (А) 73 – 28 (А) 60 – 18 (Ч)

39 – 24 (А) 15 + 36 (Д)

83, 56, 51, 45, 42, 15 ЗАДАЧА

83, 56, 51, 45, 42, 15

ЗАДАЧА

Решение: 40:8=5 (с.)- маленьких. 2. 40+ 5 = 45 (с.) – всего. Ответ : 45 столов всего.

Решение:

  • 40:8=5 (с.)- маленьких.

2. 40+ 5 = 45 (с.) – всего.

Ответ : 45 столов всего.

Решение. 40-8 = 32 (с.) 2. 40+ 32 = 72 (с.) всего.  Ответ :72 стола всего .

Решение.

  • 40-8 = 32 (с.)

2. 40+ 32 = 72 (с.) всего.

Ответ :72 стола всего .

Уравнения  х+34=92    у-45=28

Уравнения

  • х+34=92
  • у-45=28
Самостоятельная работа « Проверь себя»

Самостоятельная работа

« Проверь себя»

Геометрическая задача А-10см В-7см Р-?см (10+7)*2=34см

Геометрическая задача

А-10см

В-7см

Р-?см

(10+7)*2=34см

Домашнее задание Учебник стр47 № 2,4,6

Домашнее задание

Учебник стр47 № 2,4,6