СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему "Местоимения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Местоимения"»

Летать, петь, танцевать

Летать, петь, танцевать

Одушевлённые имена существительные — это слова, которые обозначают живых существ и отвечают на вопрос «кто?». 12 Примеры: котопёс, экскурсовод, пингвины, матрёшка, тигрица, богомол. Неодушевлённые имена существительные — это все остальные названия предметов и явлений, которые не относятся к одушевлённым. Примеры: молния, каньон, одуванчик, смартфон, мнение, природа.
  • Одушевлённые имена существительные — это слова, которые обозначают живых существ и отвечают на вопрос «кто?». 12 Примеры: котопёс, экскурсовод, пингвины, матрёшка, тигрица, богомол.
  • Неодушевлённые имена существительные — это все остальные названия предметов и явлений, которые не относятся к одушевлённым. Примеры: молния, каньон, одуванчик, смартфон, мнение, природа.
Распределите слова в два столбика «одушевлённые» и «неодушевлённые» Гусь, обувь, кисель, моль, мазь, конь, олень, ель

Распределите слова в два столбика «одушевлённые» и «неодушевлённые»

Гусь, обувь, кисель, моль, мазь, конь, олень, ель

Гусь Обувь моль кисель конь мазь олень ель

Гусь

Обувь

моль

кисель

конь

мазь

олень

ель

«Местоимения»

«Местоимения»

Местоимения отвечают на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? Чьи?

Местоимения отвечают на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? Чьи?