СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока на тему «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения»

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения»»

«Грамоте учиться – всегда пригодится»

«Грамоте учиться – всегда пригодится»

Эта буква - это слово, В путь всегда оно готово. О себе рассказ начнешь, Вот её и назовёшь!

Эта буква - это слово,

В путь всегда оно готово.

О себе рассказ начнешь,

Вот её и назовёшь!

Эта буква - это слово, В путь всегда оно готово. О себе рассказ начнешь, Вот её и назовёшь!   Буква Я

Эта буква - это слово,

В путь всегда оно готово.

О себе рассказ начнешь,

Вот её и назовёшь!

Буква Я

` _

`

_

`

`

`

`

Тема урока:  «Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения»

Тема урока: «Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения»

Стали мы учениками, Соблюдаем режим сами: Утром мы, когда проснулись, Улыбнулись, потянулись. Для здоровья, настроенья Делаем мы упражненья: Руки вверх и руки вниз, На носочки поднялись. То присели, то нагнулись И опять же улыбнулись.

Стали мы учениками,

Соблюдаем режим сами:

Утром мы, когда проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья:

Руки вверх и руки вниз,

На носочки поднялись.

То присели, то нагнулись

И опять же улыбнулись.

Алгоритм: 1. Прочитать внимательно предложение.

Алгоритм:

1. Прочитать внимательно предложение.

Алгоритм: 1. Прочитать внимательно предложение. 2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении.

Алгоритм:

1. Прочитать внимательно предложение.

2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении.

Алгоритм: 1. Прочитать внимательно предложение. 2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении. 3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что?

Алгоритм:

1. Прочитать внимательно предложение.

2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении.

3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что?

Алгоритм: 1. Прочитать внимательно предложение. 2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении. 3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что? 4. Подчеркнуть одной чертой.

Алгоритм:

1. Прочитать внимательно предложение.

2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении.

3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что?

4. Подчеркнуть одной чертой.

Алгоритм: 1. Прочитать внимательно предложение. 2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении. 3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что? 4. Подчеркнуть одной чертой. 5. Найти слово, которое обозначает действие этого предмета.

Алгоритм:

1. Прочитать внимательно предложение.

2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении.

3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что?

4. Подчеркнуть одной чертой.

5. Найти слово, которое обозначает действие этого предмета.

Алгоритм: 1. Прочитать внимательно предложение. 2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении. 3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что? 4. Подчеркнуть одной чертой. 5. Найти слово, которое обозначает действие этого предмета. 6. Проверить, отвечает ли оно на вопросы что делает? что делал? и т.д.

Алгоритм:

1. Прочитать внимательно предложение.

2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении.

3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что?

4. Подчеркнуть одной чертой.

5. Найти слово, которое обозначает действие этого предмета.

6. Проверить, отвечает ли оно на вопросы что делает? что делал? и т.д.

Алгоритм: 1. Прочитать внимательно предложение. 2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении. 3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что? 4. Подчеркнуть одной чертой. 5. Найти слово, которое обозначает действие этого предмета. 6. Проверить, отвечает ли оно на вопросы что делает? что делал? и т.д. 7. Подчеркнуть его двумя чертами.

Алгоритм:

1. Прочитать внимательно предложение.

2. Найти, о ком или о чем говорится в предложении.

3. Проверить, отвечает ли это слово на вопросы кто? или что?

4. Подчеркнуть одной чертой.

5. Найти слово, которое обозначает действие этого предмета.

6. Проверить, отвечает ли оно на вопросы что делает? что делал? и т.д.

7. Подчеркнуть его двумя чертами.

На лугу распустились цветы. В траве стрекочут кузнечики. Летит большая пестрая бабочка. Жук залез на травинку. Насекомые радуются лету и теплу.

На лугу распустились цветы. В траве стрекочут кузнечики. Летит большая пестрая бабочка. Жук залез на травинку. Насекомые радуются лету и теплу.

Круг  успешности

Круг успешности

Домашнее задание: Стр. 32, 33 выучить правила. Стр. 34 упр. 38.

Домашнее задание:

Стр. 32, 33 выучить правила.

Стр. 34 упр. 38.