- Цель урока: Формирование ценностного отношения к родному языку через анализ предложений с выделением существенных признаков и их классификации в ходе совместной и групповой деятельности под руководством учителя.
9. Задачи:
- обучающие: научить различать предложения от слов и классифицировать их по цели высказывания;
-развивающие: развивать навыки составления предложений из слов, умения записывать предложения и навыки саморегуляции;
-воспитательные: формировать умения выслушивать товарища, работать в группе, отстаивать свою точку зрения.
Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ПО ТЕМЕ:"Предложение"»
Долгожданный дан звонок –
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
В классе .
Распредели слова в 2 столбика.
Анна, урок, утро, Ульяна,
астра, Арина.
1
Анна,
2
Урок,
Ульяна,
Арина.
утро,
астра.
Из данных слогов составь слово.
Что такое предложение?
Из чего оно состоит?
Подумай. Это предложения? Почему?
Маша, мишку, лечит.
Маша лечит мишку.
С Дина, куклой, играет.
Дина играет с куклой.
Подумай, какие знаки можно поставить ещё в конце
предложения? Отгадай загадки.
Вечно думая
Над смыслом,
Изогнулся коромыслом.
Загораживает путь,
Предлагает отдохнуть.
Бурным чувствам нет конца:
Пылкий нрав у молодца!
Ворона - птица с чёрным или серым
оперением.
Воробей – маленькая птичка с
коричневато-серым оперением,
живущая обычно близ жилых
строений.
Когда так говорят ?
Воробьиный шаг
Стреляный воробей
Воробью по колено
Считать ворон
Белая ворона
Спиши, поставь ударение.
Я - весёлый воробьишка,
Серый маленький воришка.
Поставь знаки препинания в конце предложений.
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит _
- Слон _
- Откуда _
- От верблюда _
- Что вам надо _
- Шоколада _
- Для кого _
- Для сына моего _
К. И. Чуковский
Найди начало и конец предложения.
Птицы ищут корм воробей клюёт
корку хлеба ворона нашла кусок
мяса дятел сел на ель он долбит
кору
Птицы ищут корм. Воробей клюёт
корку хлеба. Ворона нашла кусок
мяса. Дятел сел на ель. Он долбит
кору.
Итог урока
Как в устной речи отделяется одно предложение
от другого?
А в письменной?
Какие знаки можно поставить в конце предложения?
С какими словами из словаря вы познакомились?
Рефлексивно-оценочный
- – Что нового вы узнали на уроке?
- – Что особенно вам понравилось? Почему?
- – Что вызвало затруднение? Почему?
- – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?