Тема урока: Звуки [д], [д’] и буквы Д, д.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: Познакомить со звуками [д], [д’] и буквами Д, д;
Учить отличать звуки [д] от [д’], упражнять в чтении слогов, слов с этой буквой и предложений с изученными буквами.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме "Звуки [д], [д’] и буквы Д, д"»
Дед Додон в дуду дудел,
Диму дед дудой задел .
Дворник дверь два дня держал –
Деревянный дом дрожал.
Ветер дёргал эту дверь.
Дворник думал, это зверь .
Всё у нас получится!
А г М у К П
Найди слова с твёрдым согласным звуком [д].
Найди слова с мягким согласным звуком [д'].
Мы с Незнайкой потянулись.
Раз - нагнулись.
Два - нагнулись.
Три - в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре руки – шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - за парты надо сесть .
Палиндром — число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читаются в обоих направлениях.
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Расскажите всё, что вы знаете о букве д ?
Что интересного вы узнали из текстов?
Какие задания понравились больше?
Какие знания приобрели?
Что вызвало затруднение?
Оцените свою работу на уроке.
дуб дети детвора
два дама долина
дед дело дорога
д лина
десерт
дворник
,
Отгадай ребус.
д
,
,
Д РО
д ог
Р
Добавь слова на букву д.
В лесу рос могучий … .
Даша открыла тяжелую … .
Мы не могли найти … , ведущую к нашему… .
Подбери антонимы.
Составь предложение о детях.
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Расскажите всё, что вы знаете о букве д ?
Что интересного вы узнали из текстов?
Какие задания понравились больше?
Какие знания приобрели?
Что вызвало затруднение?
Оцените свою работу на уроке.