СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока Труда (технологии) в 3 классе «Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации даны уроки   Труда (технологии) в 3 классе № 18-19  «Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия»

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока Труда (технологии) в 3 классе «Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия»»

Урок Труда (технологии) в 3 классе  «Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия»

Урок Труда (технологии) в 3 классе «Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия»

 Сегодня мы с вами на уроке технологии Узнаем, что такое ВЫШИВКА ; Вспомним, что такое строчка и стежок; Изготовим мешочек с сюрпризом.

Сегодня мы с вами на уроке технологии

  • Узнаем, что такое ВЫШИВКА ;
  • Вспомним, что такое строчка и стежок;
  • Изготовим мешочек с сюрпризом.
 Вышивка – самый распространенный вид рукоделия, который известен миру с древних времен .  Возникновение искусства вышивания относится к эпохе первобытной культуры. Оно было связано с выполнением первого стежка при шитье одежды из шкур животных. Сначала вышивка выглядела совсем не так, какой мы привыкли ее видеть сегодня. Материалом для вышивки в разные далекие времена служили: -жилы животных; - нити льна, конопли, хлопка, шерсти, шелка, -также применялся и натуральный волос.

Вышивка – самый распространенный вид рукоделия, который известен миру с древних времен .

Возникновение искусства вышивания относится к эпохе первобытной культуры. Оно было связано с выполнением первого стежка при шитье одежды из шкур животных. Сначала вышивка выглядела совсем не так, какой мы привыкли ее видеть сегодня.

Материалом для вышивки в разные далекие времена служили:

  • -жилы животных;
  • - нити льна, конопли, хлопка, шерсти, шелка,
  • -также применялся и натуральный волос.
это искусство шитья декоративными стежками по материалу, который позволяет создавать красивые узоры и орнаменты на одежде, скатертях, полотенцах и других повседневных вещах.

это искусство шитья декоративными стежками по материалу, который позволяет создавать красивые узоры и орнаменты на одежде, скатертях, полотенцах и других повседневных вещах.

Русская вышивка имеет очень глубокие корни . Когда вышивание появилось на Руси, оно считалось рукоделием высшего сословия. Объяснялось это высокой ценой материалов, используемых для вышивки. Монахини и представительницы знати выполняли свои работы на бархате и шелке серебряными и золотыми нитями, жемчугом и драгоценными камнями.

Русская вышивка имеет очень глубокие корни .

  • Когда вышивание появилось на Руси, оно считалось рукоделием высшего сословия. Объяснялось это высокой ценой материалов, используемых для вышивки. Монахини и представительницы знати выполняли свои работы на бархате и шелке серебряными и золотыми нитями, жемчугом и драгоценными камнями.
Постепенно вышивальное искусство перестало быть привилегией дворянства и стало привычным занятием крестьянских девушек. Материалы при этом использовались более дешевые.
  • Постепенно вышивальное искусство перестало быть привилегией дворянства и стало привычным занятием крестьянских девушек. Материалы при этом использовались более дешевые.

Основа для вышивания Основным материалом был холст, льняной или посконный, самый крепкий.   Посконь в основном шла на рабочую одежду, праздничные же вещи шили из тонкого отбеленного полотна.

Основа для вышивания

  • Основным материалом был холст, льняной или посконный, самый крепкий.
  • Посконь в основном шла на рабочую одежду, праздничные же вещи шили из тонкого отбеленного полотна.
Вышивание – старинный и самый распространенный вид декоративно-прикладного искусства. Искусство вышивки с древнейших времен широко распространено у всех народов. русские украинцы чуваши башкиры белорусы мордва

Вышивание – старинный и самый распространенный вид декоративно-прикладного искусства.

Искусство вышивки с древнейших времен широко распространено у всех народов.

русские

украинцы

чуваши

башкиры

белорусы

мордва

 По узору, рисунку и сочетанию цветов ниток в вышивке можно узнать, какой народности она принадлежит.

По узору, рисунку и сочетанию цветов ниток в вышивке можно узнать, какой народности она принадлежит.

 В теплых странах, таких, как Италия и Испания, вышивки были яркими и веселыми по цвету и рисунку.

В теплых странах, таких, как Италия и Испания, вышивки были яркими и веселыми по цвету и рисунку.

Франция и Швейцария славились изяществом работы. Там вышивки часто выполнялись белыми нитками на белом фоне. 

Франция и Швейцария славились изяществом работы. Там вышивки часто выполнялись белыми нитками на белом фоне. 

 В нашей стране с древних времён вышивкой украшали одежду, обувь, конскую сбрую, жилище, предметы быта .

В нашей стране с древних времён вышивкой украшали одежду, обувь, конскую сбрую, жилище, предметы быта .

На Руси расшитая ярким орнаментом одежда и постельное белье переходили по наследству из поколения в поколение.

На Руси расшитая ярким орнаментом одежда и постельное белье переходили по наследству из поколения в поколение.

Праздничный костюм Украсить одежду старались как можно лучше, особенно праздничную. Ведь по ней судили люди о трудолюбии, мастерстве и вкусе хозяйки. Костюм же молодой замужней женщины был самым нарядным.

Праздничный костюм

  • Украсить одежду старались как можно лучше, особенно праздничную. Ведь по ней судили люди о трудолюбии, мастерстве и вкусе хозяйки. Костюм же молодой замужней женщины был самым нарядным.
Одежда на каждый день Основной частью костюма была рубаха. Вышивкой украшали ее плечевую часть, «оплечья», которые видны были из-под сарафана, вороток, подол, а порой и весь рукав. У тех же рубах, что специально предназначались для покоса и жатвы, узор широкой полосой стлался по подолу. Нарядно одетые крестьяне собирались вместе и с раздольной песней шли работать в поле.

Одежда на каждый день

  • Основной частью костюма была рубаха. Вышивкой украшали ее плечевую часть, «оплечья», которые видны были из-под сарафана, вороток, подол, а порой и весь рукав. У тех же рубах, что специально предназначались для покоса и жатвы, узор широкой полосой стлался по подолу. Нарядно одетые крестьяне собирались вместе и с раздольной песней шли работать в поле.

Полотенце - украшение дома Важную роль играло в народной жизни полотенце. Им не только вытирались. Самые нарядные были традиционным свадебным подарком невесты жениху, украшением крестьянского жилища. Вешали полотенца в передний «красный» угол, на стены избы. Украшали ими и повозку с молодыми, чтобы всем было видно: это свадьба, это праздник

Полотенце - украшение дома

  • Важную роль играло в народной жизни полотенце. Им не только вытирались.
  • Самые нарядные были традиционным свадебным подарком невесты жениху, украшением крестьянского жилища. Вешали полотенца в передний «красный» угол, на стены избы. Украшали ими и повозку с молодыми, чтобы всем было видно: это свадьба, это праздник
В старину в воспитание девочек обязательно входило обучение искусству вышивки, которым они занимались ежедневно. Они учились делать различные стежки на куске льняной ткани.

В старину в воспитание девочек обязательно входило обучение искусству вышивки, которым они занимались ежедневно. Они учились делать различные стежки на куске льняной ткани.

Техника и узоры вышивки на Руси передавались из поколения в поколение, жили столетия, а возможно и тысячелетия. Вышивать обычно учились с семи-восьми лет. Мать обучала дочек всему тому, что умела сама, чему научилась от своей матери.
  • Техника и узоры вышивки на Руси передавались из поколения в поколение, жили столетия, а возможно и тысячелетия.
  • Вышивать обычно учились с семи-восьми лет. Мать обучала дочек всему тому, что умела сама, чему научилась от своей матери.
Древо жизни, дерево, рождающее новую жизнь, было символом жизни, единства рода. Хранитель домашнего очага - конь

Древо жизни, дерево, рождающее новую жизнь, было символом жизни, единства рода.

Хранитель домашнего очага - конь

Солнце – источник жизни, обладающий живительной силой. Земля – изображение женской фигуры, матери-Земли. Распространённый вид рисунка – ПТИЦА.

Солнце – источник жизни, обладающий живительной силой.

Земля – изображение женской фигуры, матери-Земли.

Распространённый вид рисунка – ПТИЦА.

Знак Земли и ПЛОДОРОДИЯ. Квадрат или ромб, поделённый крестом на четыре части – это вспаханное поле. Если внутри есть точки – засеянное поле. Сила ВОДЫ, питающая Землю изображались в виде водоплавающих животных, а вода – в виде зигзагообразных полосок.

Знак Земли и ПЛОДОРОДИЯ. Квадрат или ромб, поделённый крестом на четыре части – это вспаханное поле. Если внутри есть точки – засеянное поле.

Сила ВОДЫ, питающая Землю изображались в виде водоплавающих животных, а вода – в виде зигзагообразных полосок.

Какие основные цвета преобладают на вышивке?

Какие основные цвета преобладают на вышивке?

В каждом регионе, иногда даже в находящихся рядом деревнях, вышивка имеет разное сочетание цветов и узоров. Да и вышиваются изделия разными видами стежков.   Стежок – это один элемент строчки. Строчка – это последовательный ряд стежков.

В каждом регионе, иногда даже в находящихся рядом деревнях, вышивка имеет разное сочетание цветов и узоров. Да и вышиваются изделия разными видами стежков.

Стежок – это один элемент строчки.

Строчка – это последовательный ряд стежков.

Виды вышивок Вышивки делятся на счетные (вышиваются по счету нитей ткани) и свободные (вышиваются по контуру рисунка ) Счетные Свободные

Виды вышивок

Вышивки делятся на счетные (вышиваются по счету нитей ткани) и свободные (вышиваются по контуру рисунка )

  • Счетные
  • Свободные
Виды вышивания  Вышивание может быть: Плоскостное (не создает ощущения объема) Декоративное (плоскостное изображение мотивов растений, животных, птиц) Орнаментальное (ритмически чередуются элементы узора)

Виды вышивания

Вышивание может быть:

  • Плоскостное (не создает ощущения объема)
  • Декоративное (плоскостное изображение мотивов растений, животных, птиц)
  • Орнаментальное (ритмически чередуются элементы узора)
ОРНАМЕНТ Орнамент – это узор, построенный на чередовании в определенном порядке каких-то элементов Орнамент может быть составлен из линий, геометрических фигур, листьев, цветов, ягод, фигур зверей, птиц.

ОРНАМЕНТ

  • Орнамент – это узор, построенный на чередовании в определенном порядке каких-то элементов
  • Орнамент может быть составлен из линий, геометрических фигур, листьев, цветов, ягод, фигур зверей, птиц.
КОЛОРИТ Очень важное значение в вышивке имеет расцветка. Подбирая нитки для вышивания, необходимо учитывать сочетание цветов, их влияние друг на друга, цвет ткани.  Колорит - сочетание, соотношение красок, создающее определенное единство вышивки.

КОЛОРИТ

  • Очень важное значение в вышивке имеет расцветка.
  • Подбирая нитки для вышивания, необходимо учитывать сочетание цветов, их влияние друг на друга, цвет ткани.

  • Колорит - сочетание, соотношение красок, создающее определенное единство вышивки.
 Крест – один из самых лёгких для освоения видов вышивок.  Крестом без труда вышиваются интересные геометрические узоры.  Вышивка-это техника украшения изделий различными стежками из ниток. Вышивка крестом — вид вышивания;  это способ вышивания рисунка на  канве  с помощью иглы и цветных нитей  мулине , используется техника в полный крест или полукрест.  

Крест – один из самых лёгких для освоения видов вышивок. Крестом без труда вышиваются интересные геометрические узоры.

  • Вышивка-это техника украшения изделий различными стежками из ниток.
  • Вышивка крестом — вид вышивания;  это способ вышивания рисунка на  канве  с помощью иглы и цветных нитей  мулине , используется техника в полный крест или полукрест.  

Виды косого стежка

Виды косого стежка

 Вышивка крестом  В основе вышивки крестом , лежат обычаи и обряды нашего народа. Крест для русского человека всегда был символом защиты, способным оградить от воздействия нечистой силы, дурного глаза и прочих неприятностей. Узор на подоле рубахи, на рукавах и горловине служил оберегом для человека.

Вышивка крестом

  • В основе вышивки крестом , лежат обычаи и обряды нашего народа. Крест для русского человека всегда был символом защиты, способным оградить от воздействия нечистой силы, дурного глаза и прочих неприятностей. Узор на подоле рубахи, на рукавах и горловине служил оберегом для человека.
Секреты вышивки крестом Рабочую нитку закрепляют с лицевой стороны в левом нижнем углу стежками под крестик, откуда и начинают вышивку. Затем делают косой стежок слева направо вверх, вкалывают иголку в противоположный угол квадратика и по изнанке выводят на лицевую сторону в левый верхний угол квадратика. Снова делают косой стежок сверху вниз в правый нижний угол квадратика.

Секреты вышивки крестом

Рабочую нитку закрепляют с лицевой стороны в левом нижнем углу стежками под крестик, откуда и начинают вышивку. Затем делают косой стежок слева направо вверх, вкалывают иголку в противоположный угол квадратика и по изнанке выводят на лицевую сторону в левый верхний угол квадратика. Снова делают косой стежок сверху вниз в правый нижний угол квадратика.

В вышивке мастерицы используют безузелковое закрепление нитки в начале и в конце строек.

В вышивке мастерицы используют

безузелковое закрепление нитки

в начале и в конце строек.

 Закрепление нитки на ткани Способов закрепления рабочей нитки на ткани без узла несколько.

Закрепление нитки на ткани

Способов закрепления рабочей нитки на ткани без узла несколько.

Вышивка в чётное число нитей – нитку складываем вдвое, сложенные вместе концы продевают в ушко иголки и делают первый стежок. Не вытягивая нитки из ткани до конца, пропускают в образовавшуюся петлю рабочую нитку и затягивают её.

Вышивка в чётное число нитей – нитку складываем вдвое, сложенные вместе концы продевают в ушко иголки и делают первый стежок. Не вытягивая нитки из ткани до конца, пропускают в образовавшуюся петлю рабочую нитку и затягивают её.

Вышивание в нечётное число нитей – нитку проводят под стежками, чтобы спрятать кончик. Для этого делают первый прокол и оставляют на изнаночной стороне работы конец нитки около 6 см и закрепляют его после того, как нитка закончится: продёрнуть нитку в иглу и протянуть её под вышивкой.

Вышивание в нечётное число нитей – нитку проводят под стежками, чтобы спрятать кончик. Для этого делают первый прокол и оставляют на изнаночной стороне работы конец нитки около 6 см и закрепляют его после того, как нитка закончится: продёрнуть нитку в иглу и протянуть её под вышивкой.

Канва Нитки Иглы Напёрсток Ножницы Пяльцы

Канва

Нитки

Иглы

Напёрсток

Ножницы

Пяльцы

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА Давайте подумаем над вопросами: Какой рукой мы держим инструменты? Где должна быть укладка с инструментами? В какой руке мы держим пяльцы с тканью? Где должны располагаться материалы? Листы с узорами удобнее хранить в ..? Как нужно сидеть, чтобы меньше уставать? Какое расстояние должно быть от глаз до работы? Откуда должен падать свет?

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

Давайте подумаем над вопросами:

  • Какой рукой мы держим инструменты?
  • Где должна быть укладка с инструментами?
  • В какой руке мы держим пяльцы с тканью?
  • Где должны располагаться материалы?
  • Листы с узорами удобнее хранить в ..?
  • Как нужно сидеть, чтобы меньше уставать?
  • Какое расстояние должно быть от глаз до работы?
  • Откуда должен падать свет?
Техника безопасности 1Требования безопасности перед началом занятий. 1Требования безопасности перед началом занятий.  1.1 Хранить рукоделие в специальном пенале или шкатулке.  1.2 Хранить иголки и булавки в игольнице.  1.3 Не приносить на урок большое количество иголок и булавок.   1.1 Хранить рукоделие в специальном пенале или шкатулке.  1.2 Хранить иголки и булавки в игольнице.  1.3 Не приносить на урок большое количество иголок и булавок.     1.1 Хранить рукоделие в специальном пенале или шкатулке.  1.2 Хранить иголки и булавки в игольнице.  1.3 Не приносить на урок большое количество иголок и булавок.

Техника безопасности

1Требования безопасности перед началом занятий.

  • 1Требования безопасности перед началом занятий.

1.1 Хранить рукоделие в специальном пенале или шкатулке.

1.2 Хранить иголки и булавки в игольнице.

1.3 Не приносить на урок большое количество иголок и булавок.

  • 1.1 Хранить рукоделие в специальном пенале или шкатулке. 1.2 Хранить иголки и булавки в игольнице. 1.3 Не приносить на урок большое количество иголок и булавок.
  • 1.1 Хранить рукоделие в специальном пенале или шкатулке. 1.2 Хранить иголки и булавки в игольнице. 1.3 Не приносить на урок большое количество иголок и булавок.

2. Требования безопасности во время занятий

  • 2. Требования безопасности во время занятий

2.1. Бережно относиться к своей работе и инструментам для работы.

2.2. Не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду.

2.3. Для шитья и вышивки вдевать в иглу нить не длиннее локтя.

2.4.Во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями.

2.5. Передавать ножницы друг другу только сомкнутыми лезвиями кольцами вперед.

2.6. Следите за тем, чтобы ножницы не падали

на пол.

2.7. Не перекусывать нитку зубами и

не отрывать ее руками.

  • 2.1. Бережно относиться к своей работе и инструментам для работы. 2.2. Не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду. 2.3. Для шитья и вышивки вдевать в иглу нить не длиннее локтя. 2.4.Во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями. 2.5. Передавать ножницы друг другу только сомкнутыми лезвиями кольцами вперед. 2.6. Следите за тем, чтобы ножницы не падали на пол. 2.7. Не перекусывать нитку зубами и не отрывать ее руками.
  • 2.1. Бережно относиться к своей работе и инструментам для работы. 2.2. Не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду. 2.3. Для шитья и вышивки вдевать в иглу нить не длиннее локтя. 2.4.Во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями. 2.5. Передавать ножницы друг другу только сомкнутыми лезвиями кольцами вперед. 2.6. Следите за тем, чтобы ножницы не падали на пол. 2.7. Не перекусывать нитку зубами и не отрывать ее руками.

 Хранить иглы нужно в определённом месте (в игольнице, в футляре-коробочке). 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать иглу в рот, вкалывать её в одежду.  Шить необходимо шить с напёрстком, чтобы не поранить палец.  НЕЛЬЗЯ шить ржавой иглой: она  плохо входит в ткань, портит её и  может сломаться.
  • Хранить иглы нужно в определённом месте (в игольнице, в футляре-коробочке).

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать иглу в рот, вкалывать её в одежду.

  • Шить необходимо шить с напёрстком, чтобы не поранить палец.
  • НЕЛЬЗЯ шить ржавой иглой: она

плохо входит в ткань, портит её и

может сломаться.

     ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ .        Успехов!

ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ . Успехов!

Рассмотрите изделие, которое мы будем делать сегодня. Как вы думаете, для чего оно предназначено? Такие мешочки можно использовать в качестве упаковки для небольших сувениров.  Есть еще один вариант их применения. Раньше часто, сейчас уже гораздо реже, в такие мешочки вкладывали разные виды ароматных трав: сушеные мяту, лаванду, шалфей и др. Такие мешочки называли саше. Саше раскладывали в шкафах для того, чтобы они имели приятный аромат. Такая ароматизация белья и одежды гораздо экологичнее современных химических  ароматизаторов.

Рассмотрите изделие, которое мы будем делать сегодня.

  • Как вы думаете, для чего оно предназначено?

Такие мешочки можно использовать в качестве упаковки для небольших сувениров.

Есть еще один вариант их применения.

Раньше часто, сейчас уже гораздо реже, в такие мешочки вкладывали разные виды ароматных трав: сушеные мяту, лаванду, шалфей и др.

Такие мешочки называли саше. Саше раскладывали в шкафах для того, чтобы они имели приятный аромат. Такая

ароматизация белья и

одежды гораздо экологичнее

современных химических

ароматизаторов.

Инструкция по выполнению Организуйте своё рабочее место. Приготовьте ткань для вышивания 30 см х 9 см. (канва, вафельная ткань) Ткань сложите пополам и на одной из этой половинке выполните вышивку. (Рис. 1) Образец вышивки . Строчкой косого стежка обметайке края. (Рис. 2) Сложите изделие пополам и строчкой косого стежка обметайте края.(Рис. 3) Завяжите мешочек с помощью атласной ленточки. (Рис.4)  Рис. 1. Рис. 4. Рис. 2. Рис. 3.

Инструкция по выполнению

  • Организуйте своё рабочее место.
  • Приготовьте ткань для вышивания 30 см х 9 см. (канва, вафельная ткань)
  • Ткань сложите пополам и на одной из этой половинке выполните вышивку. (Рис. 1) Образец вышивки .
  • Строчкой косого стежка обметайке края. (Рис. 2)
  • Сложите изделие пополам и строчкой косого стежка обметайте края.(Рис. 3)
  • Завяжите мешочек с помощью атласной ленточки. (Рис.4)

Рис. 1.

Рис. 4.

Рис. 2.

Рис. 3.

Первый шаг: Проложите первоначальный косой стежок, направляя иглу вертикально сверху вниз .

Первый шаг:

Проложите первоначальный косой

стежок, направляя иглу

вертикально сверху вниз .

Второй шаг: Завершите шов обратным косым стежком, направляя  иглу вертикально сверху вниз.

Второй шаг:

Завершите шов обратным

косым стежком, направляя

иглу вертикально

сверху вниз.

Так выглядит  простой шов  крестиком.

Так выглядит простой шов крестиком.

 Одиночный крестик выполняют в два приема: - первый стежок - снизу слева вверх направо - второй - снизу справа вверх налево.

Одиночный крестик выполняют в два приема:

- первый стежок - снизу слева вверх направо

- второй - снизу справа вверх налево.

Вышивка простым крестом Наиболее распространена вышивка простым крестом – когда стежки расположены по диагональным линиям клеточки и пересекаются в центре

Вышивка простым крестом

  • Наиболее распространена вышивка простым крестом – когда стежки расположены по диагональным линиям клеточки и пересекаются в центре

Техника выполнения креста 1 2 2 2 4 3 3

Техника выполнения креста

1

2

2

2

4

3

3

Обобщение и закрепление Давайте вспомним: О каких видах вышивки вы узнали на уроке? Что означает термин «Орнамент»? Что означает термин «Колорит»? Какие операции включает процесс подготовки к вышиванию?

Обобщение и закрепление

Давайте вспомним:

  • О каких видах вышивки вы узнали на уроке?
  • Что означает термин «Орнамент»?
  • Что означает термин «Колорит»?
  • Какие операции включает процесс подготовки к вышиванию?
Лесенка успеха В своей деятельности на уроке и знаниях по данной теме я достиг больших высот. У меня есть небольшие результаты в деятельности на уроке , но я на достигнутом не останавливаюсь. Я заполню «пробелы» в знаниях. Мне трудно. Я пытаюсь…, но мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь хороших результатов на уроках.

Лесенка успеха

В своей деятельности на уроке и знаниях по данной теме я достиг больших высот.

У меня есть небольшие результаты в деятельности на уроке , но я на достигнутом не останавливаюсь. Я заполню «пробелы» в знаниях.

Мне трудно. Я пытаюсь…, но мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь хороших результатов на уроках.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!