СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Узоры, которые создали люди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Узоры, которые создали люди"»

Сегодня на уроке вы узнаете о различных узорах, которые создали люди, сами придумаете и нарисуете узор на листе цветной бумаги. А помогать нам будут наши друзья и наставники – Мастер Украшения и Мастер Изображения.

Сегодня на уроке вы узнаете о различных узорах, которые создали люди, сами придумаете и нарисуете узор на листе цветной бумаги. А помогать нам будут наши друзья и наставники – Мастер Украшения и Мастер Изображения.

Люди придумали огромное количество узоров, орнаментов и использовали их при украшении тканей, одежды, посуды, жилищ предметов быта и др. Как вы думаете, где люди могли наблюдать и заимствовать элементы своих орнаментов? 

Люди придумали огромное количество узоров, орнаментов и использовали их при украшении тканей, одежды, посуды, жилищ предметов быта и др.

Как вы думаете, где люди могли наблюдать и заимствовать элементы своих орнаментов? 

Рассмотрите орнаменты. На что они похожи? 

Рассмотрите орнаменты.

На что они похожи? 

Растительные и животные орнаменты.

Растительные и животные орнаменты.

Люди всматривались в объекты природы, подмечали в них различные элементы, а затем подключали свое воображение, фантазию. У природы они учатся красоте и неповторимости орнамента.

Люди всматривались в объекты природы, подмечали в них различные элементы, а затем подключали свое воображение, фантазию. У природы они учатся красоте и неповторимости орнамента.

Где орнаменты используют люди?  Что изображено на орнаментах? 

Где орнаменты используют люди?

Что изображено на орнаментах? 

Существуют орнаменты растительного и животного происхождения. Мотивы этих орнаментов человек заимствует у природы.  Есть ли у вас дома предметы с такими или похожими орнаментами? Назовите и опишите их. Что они украшают?

Существуют орнаменты растительного и животного происхождения. Мотивы этих орнаментов человек заимствует у природы.

Есть ли у вас дома предметы с такими или похожими орнаментами?

Назовите и опишите их.

Что они украшают?

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Мы топаем ногами: Топ, топ, топ. Мы хлопаем руками: Хлоп, хлоп, хлоп. Мы руки разведем И побежим кругом.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Мы топаем ногами:

Топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками:

Хлоп, хлоп, хлоп.

Мы руки разведем

И побежим кругом.

В небе плавает луна   В небе плавает луна   ( Плавные покачивания влево и вправо)    В облака зашла она.   Один, два, три, четыре, пять   (Хлопки в ладоши)   Можем мы луну достать.   (Руки вверх)   Шесть, семь, восемь, девять, десять-  (Хлопки над головой)   И пониже перевесить.   ( Руки вниз)   Десять, девять, восемь, семь-  (Ходьба на месте)   Чтоб луна светила всем.    (Дети тихо садятся).

В небе плавает луна  В небе плавает луна  ( Плавные покачивания влево и вправо)   В облака зашла она.  Один, два, три, четыре, пять  (Хлопки в ладоши)  Можем мы луну достать.  (Руки вверх)  Шесть, семь, восемь, девять, десять- (Хлопки над головой)  И пониже перевесить.  ( Руки вниз)  Десять, девять, восемь, семь- (Ходьба на месте)  Чтоб луна светила всем.   (Дети тихо садятся).

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за… С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?   

Урок в интернете: http://tak-to-ent.net/load/345-1-0-7807

Урок в интернете:

http://tak-to-ent.net/load/345-1-0-7807