СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "В каждом живет художник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация. "В каждом живет художник"

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "В каждом живет художник"»

Проект - Вместе с семьей: Создаем атмосферу творчества. Тема: “в каждом живет художник”.

Проект - Вместе с семьей:

Создаем атмосферу творчества.

Тема: “в каждом живет художник”.

Всё в этом мире имеет красоту. Но не всякий глаз способен её увидеть.

Всё в этом мире имеет красоту.

Но не всякий глаз способен её увидеть.

Цель проекта: Создание ситуации для педагогического просвещения, повышения педагогической культуры родителей; ознакомления их с различными техниками изобразительной деятельности; укрепления и развития тесной связи, и взаимодействия с семьями воспитанников; развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста при использовании нетрадиционных видов рисования; воспитание художественного вкуса.

Цель проекта: Создание ситуации для педагогического просвещения, повышения педагогической культуры родителей; ознакомления их с различными техниками изобразительной деятельности; укрепления и развития тесной связи, и взаимодействия с семьями воспитанников; развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста при использовании нетрадиционных видов рисования; воспитание художественного вкуса.

Задачи проекта: Создать условия для: Ознакомления родителей с нетрадиционными техниками рисования, умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми. Ознакомления родителей с актуальностью развития творческих способностей детей. Ознакомления с возможностями детского сада в художественном  воспитании детей. Формирования стремления родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома. Моделирования системы совместной деятельности детей и  педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования. Развития внутрисемейных связей, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия. Воспитания чувства коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.

Задачи проекта:

Создать условия для:

  • Ознакомления родителей с нетрадиционными техниками рисования, умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми.
  • Ознакомления родителей с актуальностью развития творческих способностей детей.
  • Ознакомления с возможностями детского сада в художественном воспитании детей.
  • Формирования стремления родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома.
  • Моделирования системы совместной деятельности детей и педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования.
  • Развития внутрисемейных связей, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
  • Воспитания чувства коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.
Совместное творчество детей и родителей  формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка,моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение. Оно восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость. Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу.

Совместное творчество детей и родителей  формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка,моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение. Оно восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость. Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу.

Этапы проекта: 1 этап. Подготовительный. 1 .Определение проблемы, цели и задач проекта. 2 .Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями: 3 .Выявление уровня художественных способностей в художественном творчестве детей. 4 .Создание развивающей среды на основе различных видов искусства, предметного окружения. 5 .Анкетирование родителей. 6 .Создание программно-методических и организационных условий для реализации проекта. 7 .Разработка рабочей учебной программы кружка «Маленький художник» на основе программы И.А.Лыковой «Цветные ладошки» и методического пособия под редакцией Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста, нетрадиционные техники». 8 .Разработка цикла занятий с родителями и с воспитателем в рамках проекта. 9. Разработка плана развлечений, конкурсов и выставок. 10 .Составление перечня творческих игр и упражнений на развитие творческого воображения.

Этапы проекта:

1 этап. Подготовительный.

1 .Определение проблемы, цели и задач проекта.

2 .Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями:

3 .Выявление уровня художественных способностей в художественном творчестве детей.

4 .Создание развивающей среды на основе различных видов искусства, предметного окружения.

5 .Анкетирование родителей.

6 .Создание программно-методических и организационных условий для реализации проекта.

7 .Разработка рабочей учебной программы кружка «Маленький художник» на основе программы И.А.Лыковой «Цветные ладошки» и методического пособия под редакцией Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста, нетрадиционные техники».

8 .Разработка цикла занятий с родителями и с воспитателем в рамках проекта.

9. Разработка плана развлечений, конкурсов и выставок.

10 .Составление перечня творческих игр и упражнений на развитие творческого воображения.

 2 этап. Основной (практический). 1.Родительское собрание. 2.Оформление наглядно-информационного материала по проблеме художественно -эстетического воспитания. 3. Индивидуальные беседы. 4. Показ родителям видео презентации. 5.Организация тематических выставок детских рисунков. 6.проведения мастер-класса для родителей.

2 этап. Основной (практический).

1.Родительское собрание.

2.Оформление наглядно-информационного материала по проблеме художественно -эстетического воспитания.

3. Индивидуальные беседы.

4. Показ родителям видео презентации.

5.Организация тематических выставок детских рисунков.

6.проведения мастер-класса для родителей.

 Родители активно участвовали в сборе материалов для нетрадиционной техники рисования.

Родители активно участвовали в сборе материалов для нетрадиционной техники рисования.

Пуантилизм для детей - рисование ватными палочками. Можно использовать с младшего возраста. Очень необычна техника рисования, которая обязательно заинтересует детей.

Пуантилизм для детей - рисование ватными палочками. Можно использовать с младшего возраста.

Очень необычна техника рисования, которая обязательно заинтересует детей.

Нетрадиционная техника рисования «Выдувание» Данная техника не только интересная, но и полезная. Так, как выдувание через соломинку укрепляет дыхательную систему ребенка в целом.

Нетрадиционная техника рисования «Выдувание»

Данная техника не только интересная, но и полезная. Так, как выдувание через соломинку укрепляет дыхательную систему ребенка в целом.

Нетрадиционное рисование губкой методом «тычка» Рисование губкой для детей – оригинальная и увлекательная техника.

Нетрадиционное рисование губкой методом «тычка»

Рисование губкой для детей – оригинальная и увлекательная техника.

Палцеграфия –рисование пальчиком. Развивает художественный вкус, воображение, творческую активность, мелкую моторику.

Палцеграфия –рисование пальчиком.

Развивает художественный вкус, воображение, творческую активность, мелкую моторику.

 «Рисование ладошками» это очень увлекательное занятие для детей. Эта техника подходит для детей любого возраста.

«Рисование ладошками» это очень увлекательное занятие для детей.

Эта техника подходит для детей любого возраста.

Рисование с родителями укрепляет взаимоотношения детей и родителей через совместную изобразительную деятельность Повышает у детей уверенность в себе.

Рисование с родителями укрепляет взаимоотношения детей и родителей через совместную изобразительную деятельность

Повышает у детей уверенность в себе.

3 этап. Заключительный Итоговое мероприятие педагогического проекта: оформление выставки по нетрадиционной технике рисования разными материалами .

3 этап. Заключительный

Итоговое мероприятие педагогического проекта: оформление выставки по нетрадиционной технике рисования разными материалами .

Благодаря данному проекту нам удалось привлечь внимание родителей к образовательному процессу и содействовать знакомству с нетрадиционными техниками рисования, а также стимулировать совместное творчество с детьми.

Благодаря данному проекту нам удалось привлечь внимание родителей к образовательному процессу и содействовать знакомству с нетрадиционными техниками рисования, а также стимулировать совместное творчество с детьми.