СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Вечный город и его жители" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Вечный город и его жители" 5 класс»

Тема урока Вечный город и его жители

Тема урока

Вечный город и его жители

План урока  «Все дороги ведут в Рим» Особняки на городских холмах Многоэтажные дома в низинах между холмами Посещение бань Беднота требует «хлеба и зрелищ»

План урока

  • «Все дороги ведут в Рим»
  • Особняки на городских холмах
  • Многоэтажные дома в низинах между холмами
  • Посещение бань
  • Беднота требует «хлеба и зрелищ»
Город Рим Одни приезжали по торговым делам, другие хотели получить выгодную должность на службе императора. Всех привлекали гладиаторские игры, гонки колесниц, триумфы и всевозможные празднества.

Город Рим

  • Одни приезжали по торговым делам, другие хотели получить выгодную должность на службе императора.
  • Всех привлекали гладиаторские игры, гонки колесниц, триумфы и всевозможные празднества.
Город Рим Город украшали дворцы на Палатинском холме, статуи богов и императоров, храмы и портики, многочисленные фонтаны. Триумфальные арки и колонны напоминали о победах властителей Рима.

Город Рим

  • Город украшали дворцы на Палатинском холме, статуи богов и императоров, храмы и портики, многочисленные фонтаны.
  • Триумфальные арки и колонны напоминали о победах властителей Рима.
Колизей

Колизей

Пантеон

Пантеон

Задание. Прочитайте пункт параграфа «Особняки на городских холмах» и ответьте устно на вопросы: - опишите, где располагался дом римлянина, как он выглядел снаружи, как был устроен внутри. - объясните, что свидетельствует о высокой бытовой культуре римлян.

Задание.

Прочитайте пункт параграфа «Особняки на городских холмах» и ответьте устно на вопросы:

- опишите, где располагался дом римлянина, как он выглядел снаружи, как был устроен внутри.

- объясните, что свидетельствует о высокой бытовой культуре римлян.

Задание. Прочитайте пункт параграфа «Многоэтажные дома в низинах между холмами» составьте в тетради сложный план текста. Два пункта плана нужно раскрыть.

Задание.

Прочитайте пункт параграфа «Многоэтажные дома в низинах между холмами» составьте в тетради сложный план текста. Два пункта плана нужно раскрыть.

Задание. Прочитайте пункт параграфа «Посещение бань» и выполните следующие задания: - запишите в тетрадь понятие «терма» - ответьте устно на вопросы: - перечислите функции терм - объясните, почему римляне охотно посещали бани.

Задание.

Прочитайте пункт параграфа «Посещение бань» и выполните следующие задания:

- запишите в тетрадь понятие «терма»

- ответьте устно на вопросы:

- перечислите функции терм

- объясните, почему римляне охотно посещали бани.

«Хлеба и зрелищ» Найти работу в Риме было нелегко, а многие бедняки и не хотели работать, считая труд рабским и унизительным занятием. Беднота требовала не только дарового хлеба, но и бесплатных развлечений.

«Хлеба и зрелищ»

  • Найти работу в Риме было нелегко, а многие бедняки и не хотели работать, считая труд рабским и унизительным занятием.
  • Беднота требовала не только дарового хлеба, но и бесплатных развлечений.
Рим был крупнейшим городом империи, его называли Вечным, Золотым. Или же просто Городом.

Рим был крупнейшим городом империи, его называли Вечным, Золотым. Или же просто Городом.

Домашнее задание § 58

Домашнее задание

§ 58

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!