СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Виды и жизненные функции эмоций и чувств"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь педагогу. В презентации Вы можете найти интересные задания для проведения учебного занятия по теме "Виды и жизненные  функции эмоций и чувств"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Виды и жизненные функции эмоций и чувств"»

Тема: Виды и жизненные функции эмоций и чувств

Тема: Виды и жизненные

функции эмоций и чувств

Цель: Закрепить знания об эмоциях и чувствах как основных формах переживаний.  Определить роль эмоций и чувств в жизни человека.

Цель: Закрепить знания об

эмоциях и чувствах как

основных формах

переживаний.

Определить роль

эмоций и чувств в

жизни человека.

Просмотр видеоматериала «виды эмоций и их роль в жизни»

Просмотр видеоматериала «виды эмоций и их роль в жизни»

Блиц-опрос по теме «Эмоции и чувства». Чем чувства отличаются от эмоций? Каковы основные функции чувств и эмоций в жизни человека? Какие виды эмоций различают? Чем стенические эмоции отличаются от астенических? К какому виду высших чувств относится чувство юмора?

Блиц-опрос по теме «Эмоции и чувства».

  • Чем чувства отличаются от эмоций?
  • Каковы основные функции чувств и эмоций в жизни человека?
  • Какие виды эмоций различают?
  • Чем стенические эмоции отличаются от астенических?
  • К какому виду высших чувств относится чувство юмора?
Задание «Нет слов, одни эмоции». Составить рассказ по полученной теме используя только «имена» эмоций и чувств. Допускается 1-2 слова для обозначения характеризуемого промежутка времени.

Задание «Нет слов, одни эмоции».

Составить рассказ по полученной теме используя только «имена» эмоций и чувств. Допускается 1-2 слова для обозначения характеризуемого промежутка времени.

Учебная суббота. День экзамена. Результат – положительная отметка. День экзамена. Результат – отрицательная отметка. 1. 2. 3.
  • Учебная суббота.
  • День экзамена. Результат – положительная отметка.
  • День экзамена. Результат – отрицательная отметка.

1.

2.

3.

Задание «назови эмоцию» Требуется записать в левую колонку чувства и эмоции, которые мешают человеку жить, делая его несчастным, а в правую – те, которые помогают жить в согласии с собой и другими людьми. Что делает человека несчастным Что делает человека счастливым    

Задание «назови эмоцию»

Требуется записать в левую колонку чувства и эмоции, которые мешают человеку жить, делая его несчастным, а в правую – те, которые помогают жить в согласии с собой и другими людьми.

Что делает человека несчастным

Что делает человека счастливым

 

 

Задание «нарисуй эмоцию и определи её роль в жизни человека» Каждая группа получает по два листа с названием эмоции, нужно её нарисовать и определить её роль в жизни человека. (грусть, радость, удивление, гнев, стыд, интерес)

Задание «нарисуй эмоцию и определи её роль в жизни человека»

Каждая группа получает по два листа с названием эмоции, нужно её нарисовать и определить её роль в жизни человека. (грусть, радость, удивление, гнев, стыд, интерес)

Задание «рекомендации». 1. Как предотвратить состояние аффекта?  2. Как улучшить настроение? 3.Как повысить свою стрессоустойчивость?

Задание «рекомендации».

1. Как предотвратить состояние аффекта?

2. Как улучшить настроение?

3.Как повысить свою стрессоустойчивость?

Как предотвратить состояние аффекта?
  • Как предотвратить состояние аффекта?
2. Как улучшить настроение?

2. Как улучшить настроение?

3.Как повысить свою стрессоустойчивость?

3.Как повысить свою стрессоустойчивость?

Рефлексия «дерево эмоций»

Рефлексия «дерево эмоций»

Домашнее задание Составить кроссворд по теме «Эмоции и чувства»

Домашнее задание

  • Составить кроссворд по теме

«Эмоции и чувства»