СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеклассного мероприятия "Теория электролитической диссоциации "

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеклассного мероприятия "Теория электролитической диссоциации "»

Теория электролитической диссоциации  (интеллектуальная игра)

Теория электролитической диссоциации (интеллектуальная игра)

«Я, юный химик, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:  Горячо любить уроки химии и никогда их не прогуливать.  Помнить химические свойства любого элемента на Земле.  Знать все 118 элементов Периодической системы наизусть.  Порошкообразные вещества не просыпать; жидкие - не проливать; газообразные – не выпускать наружу.  Жить, учиться и химичить, как завещал великий Менделеев.  А если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука НХО!  Клянусь! Клянусь! Клянусь!  Клятва
  • «Я, юный химик, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

  • Горячо любить уроки химии и никогда их не прогуливать.

  • Помнить химические свойства любого элемента на Земле.

  • Знать все 118 элементов Периодической системы наизусть.

  • Порошкообразные вещества не просыпать; жидкие - не проливать;
  • газообразные – не выпускать наружу.

  • Жить, учиться и химичить, как завещал великий Менделеев.

  • А если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука НХО!

  • Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клятва

1.Разминка Вопросы соперникам

1.Разминка

Вопросы соперникам

2. «Распознай свое»  Формулы:    H 2 O, H 2 SO 4 , CuO ,Fe(OH) 3 ,  H 2 SiO 3 , NaOH, CuCl 2 , HCl , BaSO 4 , CO 2 , K 2 CO 3 , Al 2 (SO 4 ) 3

2. «Распознай свое»

Формулы: H 2 O, H 2 SO 4 , CuO ,Fe(OH) 3 , H 2 SiO 3 , NaOH, CuCl 2 , HCl , BaSO 4 , CO 2 , K 2 CO 3 , Al 2 (SO 4 ) 3

Литературная пауза   С. Аррениус родился в 1859 году. Его отец работал сначала землемером, а потом – делопроизводителем в Упсальском университете. В 3 года Сванте научился читать, а вскоре поразил близких необычной страстью к счету. Он сидел возле отца и проверял, правильно ли отец складывает и вычитает. В 17 лет он поступил в университет и занялся изучением естественных наук.

Литературная пауза

 

С. Аррениус родился в 1859 году. Его отец работал сначала землемером, а потом – делопроизводителем в Упсальском университете. В 3 года Сванте научился читать, а вскоре поразил близких необычной страстью к счету. Он сидел возле отца и проверял, правильно ли отец складывает и вычитает. В 17 лет он поступил в университет и занялся изучением естественных наук.

Команда - 1 Команда -2 К 2 SO 4 + ВаCl 2 → NaOH + H 2 SO 4 → 3.Химическая эстафета «Продолжи уравнение»
  • Команда - 1
  • Команда -2
  • К 2 SO 4 + ВаCl 2
  • NaOH + H 2 SO 4

3.Химическая эстафета «Продолжи уравнение»

Команда – 1: Даны реактивы: растворы CuSO 4 , NaOH, BaCl 2 , H 2 SO 4 , FeCl 3 , Na 2 CO 3 . Получите, используя выданные вам вещества, три осадка: голубой, белый и бурый (коричневый). Запишите уравнения реакций в молекулярном и сокращенном ионном виде. Команда – 2: Даны реактивы: NaOH, H 2 SO 4, BaCl 2, CuSO 4, фенолфталеин. Экспериментальным путем осуществите следующие превращения, используя выданные вам реактивы: бесцветный раствор – раствор малинового цвета, бесцветный раствор – осадок белого цвета, голубой раствор – голубой осадок. Запишите уравнения реакций в молекулярном и сокращенном ионном виде  4. Экспериментальная часть
  • Команда – 1:
  • Даны реактивы: растворы CuSO 4 , NaOH, BaCl 2 , H 2 SO 4 , FeCl 3 , Na 2 CO 3 .
  • Получите, используя выданные вам вещества, три осадка: голубой, белый и бурый (коричневый).
  • Запишите уравнения реакций в молекулярном и сокращенном ионном виде.
  • Команда – 2:
  • Даны реактивы: NaOH, H 2 SO 4, BaCl 2, CuSO 4, фенолфталеин.
  • Экспериментальным путем осуществите следующие превращения, используя выданные вам реактивы: бесцветный раствор – раствор малинового цвета, бесцветный раствор – осадок белого цвета, голубой раствор – голубой осадок.
  • Запишите уравнения реакций в молекулярном и сокращенном ионном виде

4. Экспериментальная часть

Команда – 1 Команда – 2  H 2 SO 4 Na 2 SO 4 ZnSO 4  HNO 3 Ba(NO 3 ) 2 Al (NO 3 ) 3 HCl ? ? Ba(OH) 2 HCl BaCI 2 KOH H 2 SO 4 K 2 SO 4   ? ? Na NO 3 5. «Установите закономерность»
  • Команда – 1
  • Команда – 2

H 2 SO 4 Na 2 SO 4 ZnSO 4

HNO 3 Ba(NO 3 ) 2 Al (NO 3 ) 3

HCl ? ?

Ba(OH) 2 HCl BaCI 2

KOH H 2 SO 4 K 2 SO 4

? ? Na NO 3

5. «Установите закономерность»