СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеклассного занятия по краеведению на тему "Павловский судостроительно-судоремонтный завод"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с историей завода и его продукцией.

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеклассного занятия по краеведению на тему "Павловский судостроительно-судоремонтный завод"»

КОУ ВО

КОУ ВО "Павловская

школа-интернат № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

«Экономика моей малой родины»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Павловский судостроительно- судоремонтный завод"

Подготовила Омельченко Ирина Викторовна, старший

воспитатель КОУ ВО «Павловская школа-интернат № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на берегу реки Дон. Это одно из старейших предприятий города Павловска.

  Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на берегу реки Дон. Это одно из старейших предприятий города Павловска.

Как всё начиналось

Как всё начиналось

История предприятия   Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь. В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов.

История предприятия

  Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь. В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов.

 В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота.    В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация. ручных работ.

В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота.   В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация. ручных работ.

  Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов. В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года, оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах. В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских.

  Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов. В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года, оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах. В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских.

  В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов.    В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод.    В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод.

  В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов.   В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод.   В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод.

  Пика своего развития завод достиг в 1985-1990г.г., когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место, в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы).   Всего с 1949 по 1996 гг. было построено 545 судов,  из них:  катер пассажирский - 25 единиц  дебаркадер - 19 единиц  противопожарная установка - 12 единиц  станция сбора подсланевых вод - 1 единица  плавмагазин - 7 единиц  ПТС - 1 единица  бензовозы - 20 единиц  катер прогулочный - 4 единицы  буксир-толкач - 51 единица  буксир - 29 единиц  баржи от 60 до 600 тн - 376 единиц.

  Пика своего развития завод достиг в 1985-1990г.г., когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место, в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы).

  Всего с 1949 по 1996 гг. было построено 545 судов,

из них:

катер пассажирский - 25 единиц

дебаркадер - 19 единиц

противопожарная установка - 12 единиц

станция сбора подсланевых вод - 1 единица

плавмагазин - 7 единиц

ПТС - 1 единица

бензовозы - 20 единиц

катер прогулочный - 4 единицы

буксир-толкач - 51 единица

буксир - 29 единиц

баржи от 60 до 600 тн - 376 единиц.

Продукция предприятия  Для металлообработки на заводе установлено множество специального оборудования для изготовления металлических деталей и конструкций от самых простых до самых сложных. Переправы Гото Предестинация Понтонные мосты, в т.ч. под Российским Речным Регистром, причалы, переправы, водолазные платформы Строительство исторической копии первого линкора России

Продукция предприятия

Для металлообработки на заводе установлено множество специального оборудования для изготовления металлических деталей и конструкций от самых простых до самых сложных.

Переправы

Гото Предестинация

Понтонные мосты, в т.ч. под Российским Речным Регистром, причалы, переправы, водолазные платформы

Строительство исторической копии первого линкора России "Гото Предестинация", построенного в ноябре 1698 году Петром 1

Прогулочные катамараны

Строительство маломерного флота, плав. дач камаранного типа из черного металла и алюминия, прогулочных катамаранов

Алюминиевые лодки, катера

Алюминиевые лодки, катера по собственным проектам и по проектам Заказчика