Просмотр содержимого документа
«Презентация «Внетабличное умножение и деление»»
Добро пожаловать
на урок
МАТЕМАТИКИ!
Вы пришли сюда …
учиться!
трудиться!
Не лениться, а …
Работать как?
старательно!
Слушать как?
внимательно!
Филворд
Найдите названия арифметических действий
щ
е
о
м
д
с
о
у
ь
ю
а
с
л
т
м
н
ф
е
д
д
е
о
ц
ь
х
д
т
н
е
и
ж
ь
в
ь
е
я
е
и
з
ы
н
в
т
у
ь
р
е
е
ш
Найдите лишнее выражение
5 ∙ 6 12 : 2 14 ∙ 4 6 ∙ 6
4
24
20
28
16
12
32
36
8
4
40
6
12
6
18
24
60
30
54
36
48
42
7 увеличить в 3 раза
7 + 3 7 – 3 7 ∙ 3 7 : 3
7 ∙ 3=21
7 увеличить на 3
7 + 3 7 – 3 7 ∙ 3 7 : 3
7 + 3=10
36 уменьшить в 6 раз
36 + 6 36 – 6 36 ∙ 6 36 : 6
36 : 6=6
36 уменьшить на 6
36 + 6 36 – 6 36 ∙ 6 36 : 6
36 – 6=30
Какая задача решается делением?
В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – на 3 ящика больше. Сколько ящиков груш привезли
в магазин?
В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – в 3 раза меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?
В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – на 3 ящика меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?
В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш –
в 3 раза больше. Сколько ящиков груш привезли
в магазин?
Решите задачу
Р . т. стр. 59 № 160
7 ∙ 6 +30 = 72 (ш.)
Ответ: 72 шара.
Физминутка
Найдите значение выражения
9 ∙ 8 =
82 : 2 =
32 ∙ 3 =
Найдите значение выражения
19 ∙ 3 =
8 : 4 =
96 : 3 =
Найдите площадь
84 – 18 = 66 м 2
Итог
я решил(а) все задания правильно – 8 (б)
я старался(ась), но не всё получилось- 7-6 (б)
мне было трудно – 5-4 (б)
нужна помощь - 3-1 (б)
Рефлексия
На уроке мне было интересно.
Было трудно, но я старался(ась).
У меня всё получилось.
Своей работой на уроке я доволен (недоволен).