СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Военная техника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация позволит расширить представления у детей среднего дошкольного возраста о  военной технике и кто ею управляет.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Военная техника"»

 МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №9» «Военная техника» Непосредственно образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста Составитель: воспитатель Чепова Е.А.

МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №9»

«Военная техника»

Непосредственно образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста

Составитель: воспитатель Чепова Е.А.

Цель:  Закрепление знаний детей о том, какая существует военная техника и кто ей управляет. Программные задачи:  Развивающие:  Развивать память, диалогическую речь детей.  Активизировать речь детей:  - существительные, солдат, лётчик, танкист, моряк,  - прилагательное: военный  Образовательные:  Расширять знания детей о военной технике  Закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами.  Воспитательные:  Развивать интерес к прошлому страны, её истории.  Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

Цель: Закрепление знаний детей о том, какая существует военная техника и кто ей управляет.

Программные задачи: Развивающие: Развивать память, диалогическую речь детей. Активизировать речь детей: - существительные, солдат, лётчик, танкист, моряк, - прилагательное: военный Образовательные: Расширять знания детей о военной технике Закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами. Воспитательные: Развивать интерес к прошлому страны, её истории. Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

-Здравствуй дорогой друг!  Отгадай загадку: Он готов в огонь и в бой, Защищая нас с тобой, Он в дозор идет и в град, Не покинет пост… (солдат) - Кто такие солдаты?  (Кто служит в армии; носит военную форму; у них есть ружье) .  -  Правильно.  А каким должен быть солдат?  (Сильным, смелым, храбрым).

-Здравствуй дорогой друг!

Отгадай загадку:

Он готов в огонь и в бой,

Защищая нас с тобой,

Он в дозор идет и в град,

Не покинет пост… (солдат)

- Кто такие солдаты?  (Кто служит в армии; носит военную форму; у них есть ружье) Правильно.

А каким должен быть солдат?  (Сильным, смелым, храбрым).

  75 лет назад , когда ещё ваши бабушки и дедушки были детьми, на нашу Родину вторглись враги, они убивали людей, сжигали их дома, хотели лишить нас родного дома.

  75 лет назад , когда ещё ваши бабушки и дедушки были детьми, на нашу Родину вторглись враги, они убивали людей, сжигали их дома, хотели лишить нас родного дома.

Но нашлись те, кто смог защитить нас. Вот такие смелые, храбрые и отважные солдаты защищали нашу Родину в годы Великой войны. - И вы, ребята, берегите свою Родину, растите сильными и смелыми. Только смелые и отважные герои могли победить в этой войне.

Но нашлись те, кто смог защитить нас. Вот такие смелые, храбрые и отважные солдаты защищали нашу Родину в годы Великой войны.

- И вы, ребята, берегите свою Родину, растите сильными и смелыми. Только смелые и отважные герои могли победить в этой войне.

-У солдат были их верные помощники- машины. Но не простые машины, а военные. Она помогала солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.

-У солдат были их верные помощники- машины. Но не простые машины, а военные. Она помогала солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.

-А сейчас, дорогой друг мы отправимся в путешествие, но на чём мы можем отправиться? ( поезд ), но поезд у нас будет не простой, а какой? (военный) Какие звуки издаёт поезд? (Чух -чух -чух) -А сейчас делаем вдох носиком, а выдох через рот и произносим звук «ш»

-А сейчас, дорогой друг мы отправимся в путешествие, но на чём мы можем отправиться? ( поезд ), но поезд у нас будет не простой, а какой? (военный)

Какие звуки издаёт поезд? (Чух -чух -чух)

-А сейчас делаем вдох носиком, а выдох через рот и произносим звук «ш»

– Вот и первое задание:  Посмотрите, какая машина изображена? (танк). Танк– это боевая машина, он сделан из  специального металла.  Ездит танк по бездорожью, может передвигаться под водой.  (рассматриваем танк)  Посмотри из каких частей состоит танк?  Назови!

Вот и первое задание:

Посмотрите, какая машина изображена? (танк).

Танк– это боевая машина, он сделан из

специального металла.

Ездит танк по бездорожью, может передвигаться под водой.  (рассматриваем танк)

  • Посмотри из каких частей состоит танк?  Назови!

Дорогой друг, отгадай загадку и ты узнаешь кто управляет танком: Снова в бой машина мчится Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется (танкистом) -Дорогой друг, да здесь для тебя награда, за выполненное задание. Ты знаешь, что это? (звезда)  Нажми сюда

Дорогой друг, отгадай загадку и ты узнаешь кто управляет танком:

Снова в бой машина мчится

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется (танкистом)

-Дорогой друг, да здесь для тебя награда, за выполненное задание. Ты знаешь, что это? (звезда)

Нажми сюда

-Двигаемся дальше? -Вот и следующая остановка. Отгадай загадку:  -Верно, а какой у нас корабль изображен?  (военный ) -А как называется солдат, который служит на корабле? ( моряк ) По морям и по волнам  Его водит капитан. Он не плавает, а ходит Якоря бросает в воду. Он с волною дружбу водит. И не любит непогоду.  КОРАБЛЬ

-Двигаемся дальше?

-Вот и следующая остановка.

Отгадай загадку:

-Верно, а какой у нас корабль изображен?  (военный )

-А как называется солдат, который служит на корабле? ( моряк )

По морям и по волнам 

Его водит капитан.

Он не плавает, а ходит

Якоря бросает в воду.

Он с волною дружбу водит.

И не любит непогоду. КОРАБЛЬ

-А нам пришло время поиграть, наши пальчики размять. А поможет нам в этом стихотворение Агнии Барто «Кораблик».  По реке плывет кораблик.  Он плывет издалека.  (Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается) На кораблике четыре  Очень храбрых моряка.  (Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт) У них ушки – на макушке,  (Руки приставить к голове, показывая ушки) У них длинные хвосты.  (Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой) И страшны им только кошки,  Только кошки да коты!  (Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье Кто боится кошек? Верно, мыши Вот и заработали ещё одну звезду

-А нам пришло время поиграть, наши пальчики размять. А поможет нам в этом стихотворение Агнии Барто «Кораблик».

По реке плывет кораблик. Он плывет издалека. (Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)

На кораблике четыре Очень храбрых моряка. (Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке, (Руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты. (Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки, Только кошки да коты! (Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье

Кто боится кошек?

Верно, мыши

Вот и заработали ещё одну звезду

-Ну что поплыли к следующему заданию? -Посмотрите, кто к нам в гости прилетел:  -Где летает самолёт?  (высоко, в небе) -Ребята, а кто управляет самолётом?  (лётчик)

-Ну что поплыли к следующему заданию?

-Посмотрите, кто к нам в гости прилетел:

-Где летает самолёт?  (высоко, в небе)

-Ребята, а кто управляет самолётом?  (лётчик)

Я предлагаю тебе полетать как самолет. Физкультминутка:  Руки сделали в разлет – получился самолет Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держи. И на друга посмотри. Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись.

Я предлагаю тебе полетать как самолет.

Физкультминутка:

Руки сделали в разлет – получился самолет

Мах крылом туда – сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

На посадку ты садись.

- Дорогой друг, тебе понравились военные машины?  -Какой военный транспорт мы с тобой рассмотрели  (Корабль, самолет, танк) -А какие это машины?  (военные) . -Правильно это военные машины.   Молодец, ты был очень внимательным!  Спасибо тебе ! До новых встреч!

- Дорогой друг, тебе понравились военные машины? 

-Какой военный транспорт мы с тобой рассмотрели  (Корабль, самолет, танк)

-А какие это машины?  (военные) .

-Правильно это военные машины.  

Молодец, ты был очень внимательным!

Спасибо тебе ! До новых встреч!